Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по полифонии. 2 фуги А.К.Лядова ор.41
Создан заказ №2940602
29 апреля 2018

Курсовая работа по полифонии. 2 фуги А.К.Лядова ор.41

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать полный разбор и композиционное строение фуг
Фрагмент выполненной работы:
Введение С момента возникновения фуги прошло уже не одно столетие. Многие музыканты традиционно относят фугу к эпохе барокко, когда сформировались её базисные свойства, проявившие удивительную стойкость к своему сохранению. Тем не менее, и в творчестве композиторов-классиков, и у романтиков, и у композиторов ХХ века фуга, активно развиваясь, продолжала оставаться в центре творческих интересов, возможно, внешне уйдя в «тень» новых, более востребованных для слушателя жанров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, как пишет М. Дрожжина, фуга на протяжении всего своего существования «бессменно оставалась символом интеллектуализма в музыке, а обращение к ней – свидетельством профессионального мастерства композитора и показателем творческого потенциала» [3, с. 28]. Вот почему изучению фуги посвящались многочисленные трактаты, послужившие причиной огромного количества различных определений и представлений о фуге. Этот факт стал основанием для нескончаемых дискуссий о фуге по поводу формы, статуса, методов изложения и т.д. Для музыки композиторов начала ХХ века характерно заметное усиление полифоничности мышления. По мнению многих исследователей, это явление обусловлено рядом причин, связанных с ослаблением ладо-функциональных связей, приведших к распаду тональной системы и возникновению новых систем звуковысотной организации композиторского письма. Одним из первых данную тенденцию достаточно точно подметил С. Танеев в своём трактате «Подвижной контрапункт строгого письма» (1909), особо оценив силу контрапунктических форм для современной музыки в условиях постепенной утраты музыкой привычных тональных связей. О тенденции резкого усиления роли полифонического письма, определившего судьбу музыкального формообразования и мышления ХХ века, в последнее время достаточно убедительно высказывается Е. Ищенко и Т. Дубравская, отмечающие усиление полифоничности не только как свойство музыкальной фактуры, но и распространение её на самые разные параметры музыкального языка: гармонию, тембр, формообразование. Последние исследования П. Тончук позволяют свидетельствовать об активизации современного композиторского внимания к фуге как к «универсальному художественному концепту», проникающему не только в современные музыкальные жанры, но и о возможности её транспозиции даже в другие виды искусства. Актуальность темы. Такая жизнеспособность фуги, безусловно, приводит к осознанию её совершенно универсальных закономерностей и достаточно глубокого духовного потенциала, а также определяет актуальность исследовательского интереса. Основная цель настоящей курсовой работы состоит в рассмотрении композиционных особенностей произведения А. Лядова «Две фуги» ор. 41. Исходя из данной цели, в работе поставлены следующие задачи: - изучить литературу по проблеме исследования; - выявить черты полифоничности в произведения А.Лядова; - проанализировать обе фуги композитора с точки зрения музыкальной драматургии и композиции; - выполнить сравнительный анализ обеих фуг В работе использованы следующие методы исследования: - анализ и обобщение музыковедческих материалов; - целостный анализ музыкального произведения; - метод обобщения. Работа состоит из Введения, двух глав, Заключения, списка использованной литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
LogikLubov
5
скачать
Курсовая работа по полифонии. 2 фуги А.К.Лядова ор.41.docx
2018-05-05 03:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный, отзывчивый, порядочный автор! Работу выполняет качественно, в срок. Рекомендую)))
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Музыкальная педагогика(виолончель)
Статья
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Русский романс конца 18 нач 1 половины 19века
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
В чём разница между ошибкой и преступлением?
Сочинения
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Жанр хорового концерта в истории 17-18 века
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Анализ музыкальной формы Ф. Шуберт. «Лесной царь».
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
«КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА».
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему тьюторства
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Визуальные формы представления звука и музыки
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Трансформация оперного жанра в творчестве В.А. Моцарта
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Концептуальные основы воплощения звукового образа
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Мусоргский, опера Женитьба. Работа над текстом Гоголя
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
курсовая по музыкальному образованию
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Проблематика и поэтика комедии В. В.Капниста "Ябеда"
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
В.А.Моцарт. Концерт для солирующей волторны Es-dur.
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы