Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы нашего исследования обусловлена практическим и повсеместным использованием вокальной педагогики композитора, его исполнительского концепта и художественных аспектов.
Создан заказ №2815332
26 марта 2018

Актуальность темы нашего исследования обусловлена практическим и повсеместным использованием вокальной педагогики композитора, его исполнительского концепта и художественных аспектов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по музыке. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Творческое наследие Михаила Ивановича Глинки как выдающегося композитора и педагога по праву считается актуальным и востребованным в различных образовательных музыкальных учреждениях. Сегодня многие музыкальные и вокальные педагоги неоднократно заявляют о значимости и необходимости внедрения серьезного подхода к изучению вокально-педагогических аспектов Глинки. Заслуги композитора в сфере вокальной педагогики очень важны для каждого начинающего певца и вокалиста, работающего на профессиональной сцене. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Русская вокальная школа имеет долгую историю становления в качестве основоположной, поэтому очень сложно анализировать и оценивать вклад Глинки в вокальную педагогику вне историко-культурного концепта. Творчество М.И. Глинки является сложным и многогранным: невозможно определить единого направления или концепции в его композициях. Кроме того, что он был блестящим мастером вокальных сочинений, он обладал огромным педагогико-методическим потенциалом в области певческого искусства. «Прилежание, соединенное с терпением, может всего научить», — часто повторял композитор. Конечно же, речь идет именно об обучении, которое должно быть сопряжено с тяжелым трудом над собой, своими природными данными, тембром, окрасом, спецификой и главное — работой над совершенствованием своей индивидуальности как вокалиста. Деятельность Глинки как педагога не являлась случайным эпизодом в его биографии — композитор не только изучил сложную структуру и нюансы вокального искусства, но и стал приверженцем кропотливой работы с начинающими певцами. На протяжении тридцати лет композитор выполнял эту сферу своей обязанности, применяя на практике свой вокально-педагогический потенциал и принципы. Глинка осознавал, насколько важной является расстановка правильных приоритетов учащегося, его личностных взглядов, мировоззрения, концепции и вкусовых предпочтений. Когда он раскритиковал внедренное положение в вокальных классах парижской консерватории, он разъяснил недостатки методики тем. Что они являются элементом «ложного направления вкуса». Его взгляды на вокальное искусство отличались особой оригинальностью, что часто не совпадало с общепринятыми закономерностями от итальянских и французских маэстро. Личная педагогическая и вокальная позиция композитора состояла из детального и многослойного изучения классического наследия, традиций домашнего пения, народного песенного творчества и многократных посещений исполнительских концертов. Искусство, по его мнению, в том числе и вокальное — это художественная форма, в которой воплощаются основные творческие идеи и их содержание; композитор также часто акцентировал внимание на единстве связи души и тела в процессе обучения и исполнения. Глинка как величайший композитор и вокальный педагог особо оценивал специфические технические средства выразительности в пении, поэтому подчеркивал. Что они являются результатом упорного труда ученика под чутким руководством опытного педагога. Только опытный методист имеет возможность обучить всем необходимым навыкам вокального исполнительства. Задача ученика — придать своему пению законченную форму. Для вокальной педагогической школы 19 века эта истина имела огромное значение для русской музыкальной педагогики. Композитор очень высоко ценил простоту и понятность в вокале. Натуральность без примесей искусственности и художественной фальши могли отобразить естественные, правильные звуки. Глинка утверждал, что когда пение естественно, тогда оно выражает конкретную идею и чувства вокального сочинения. Усиленное внимание педагог уделял к самому тексту, требуя от учеников достижения максимальной связи межу музыкой и словом. Этот синтез способствует наиболее точному выражению мыслей и слов. М. И. Глинка неоднократно вспоминал о сочинениях, в которых ему удалось удачно подобрать текст. Кроме внимательного осмысления текста композитор требовал от учеников четкой дикции, правильного дыхания. В каждом произведение должны быть слышны все слова с сохранением тембрового окраса голоса. Как уже упоминалось выше, на формирование вокально-педагогических взглядов Глинки сильно повлияло народно-песенное творчество. Но что примечательно — композитор был противником переноса народной исполнительской манеры на классическое вокальное искусство, так как всякому жанру необходимо обладать своей типичностью и особенность в контексте общего музыкального творчества. Сегодня вокально-педагогические принципы М.И. Глинки являют собой значимую составляющую творческого наследия русской вокальной школы. Актуальность темы нашего исследования обусловлена практическим и повсеместным использованием вокальной педагогики композитора, его исполнительского концепта и художественных аспектов. В связи с расширением сферы применения вокально-педагогических принципов выдающихся композиторов, каждая консерватория, базирующаяся на обучении академической манере исполнения классических произведений, активно внедряет вокальную педагогику Глинки в образовательные программы, дающие в практическом применении высокий результат и положительную экспертную оценку. Объект: вокально-педагогические принципы М. И. Глинки. Предмет: исследование вокально-педагогических принципов М. И. Глинки в практическом применении. Целью исследования является анализ вокально-педагогических принципов М. И. Глинки. В соответствии с целью установлены следующие задачи: 1. Охарактеризовать формирование вокальной школы М. И. Глинки 2. Описать концентрический метод в вокальной педагогике М. И. Глинки 3. Проанализировать вокально-педагогический репертуар. 4. Охарактеризовать принцип вокально-исполнительских задач и педагогической методики М. И. Глинки. 5. Исследовать и экспериментально подтвердить влияние вокально-педагогических принципов М. И. Глинки. Гипотеза. В результате углубленной методической работы над вокально-педагогическим наследием М. И. Глинки и его концептуальным педагогическим подходом может стать возникновение повышенного интереса со стороны учеников вокальных школ, студентов консерваторий, а также преподавателей. Результаты данного исследования могут открыть новые грани и аспекты в использовании вокальной педагогики русского композитора в эмпирическом применении. Структура. Выпускная квалификационная работа состоит из содержания, введения, двух глав, списка использованных источников и приложений. Материалы работы изложены на … страницах печатного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
AnnaHelp
5
скачать
Актуальность темы нашего исследования обусловлена практическим и повсеместным использованием вокальной педагогики композитора, его исполнительского концепта и художественных аспектов..docx
2018-04-05 01:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за проделанную работу!!! Дипломная защищена на отлично! И высоко оценена членами ГЭК. Отдельное спасибо за многочисленные таблички и диаграммы))))
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Текст речь (доклад).и PPT от диссертации
Другое
Музыка
Стоимость:
300 ₽
к 110 летию шостоковича
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Основоположник русского музыкознания
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
[А] 8719749 нужно увеличивать объем работы.
Ответы на вопросы
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Опера
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Принципы отбора музыкального репертуара для дошкольников
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Исполнительский анализ "Фантазии Бетика" Мануэля де Фальи.
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Влияние музыки на формирование личности ребенка.
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
исполнительский стиль Джоан Сазерленд
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Работа над произведениями Н.К. Метнера
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Исследование стиля джаз- фьюжн.
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы