Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка детских программ обслуживания на основе использования событийных мероприятий
Создан заказ №2955134
2 мая 2018

Разработка детских программ обслуживания на основе использования событийных мероприятий

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Теоретические аспекты разработки детских программ в рамках событийных мероприятий. 1.1. Понятие детского программного туризма, его основные черты и принципы организации. 1.2. Состояние и перспективы развития событийных мероприятий для детей в России. 1.3. Особенности разработки ту ристских программ для детей. Глава 2. Возможности ООО " Ника-тур" для разработки программ детского туризма. 2.1. Оценка событийных мероприятий Белгородской области для внедрения детских туристских программ. 2.2. Анализ индустрии туризма для развития детских туристских программ в Белгородской области. 2.3. Формирование и разработка детских программ на основе событийных мероприятий в ООО «Ника Тур».
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Разработка детских программ обслуживания на основе использования событийных мероприятий.docx
2018-05-08 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана за сутки. Автор постоянно на связи. Очень благодарна! Антиплагиат 79%. Преподаватель поставил 5! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тенденции развития экстремального туризма в регионе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Основные тенденции развития въездного туризма в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Человеческие потребности и теория ценностей
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристско-рекреационное проектирование
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Ответственный туризм, места памяти и СОТ в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Нормативно правовые нормы туристической деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Стратегия отеля (ресторана) и её формирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационное проектирование (курсовая)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование рекламной деятельности турфирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности оформления виз в страны шенгенской зоне
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы