Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Техническая диагностика подвижного состава
Создан заказ №2958366
3 мая 2018

Техническая диагностика подвижного состава

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему КТСМ применение , расположение, устройство и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Принцип действия комплекса КТСМ-О1Д основан на восприятии чувствительными элементами(болометрами) импульсов инфракрасного излучения от задних, по ходу движения поезда, стенок корпусов букс – основные напольные камеры, а также ступиц и дисков колёс – вспомогательные напольные камеры. Комплекс преобразовывает эти импульсы в электрические сигналы, выделяет сигналы от перегретых букс и заторможенных колёсных пар, регистрирует их и передает полученную информацию на АРМ ЛПК (автоматизированного рабочего места линейного поста) станции обслуживающему персоналу и оператору центрального поста АСК ПС в отделение дороги. Работа комплекса КТСМ: С заходом поезда на участок контроля (за 10-15м до напольного оборудования) шунтируется рельсовая цепь наложения ЭП-1 и сигнал наличия поезда на участке контроля поступает в блок управления (рис.1.1). (работа была выполнена специалистами Автор 24) По этому сигналу формируются команды на открытие заслонок напольных камер и включение в работу перегонных и станционных устройств. При этом с пульта оператора выдается световая сигнализация наличия поезда на участке контроля. Все указанные операции заканчиваются до захода первого колеса локомотива в зону действия датчика Д1. При заходе первого колеса в зону действия датчика открываются входы ячеек усилителей, подключенных к основным напольным камерам, и сигналы от корпусов букс, полученные при проходе колеса от датчика Д2 до датчика усиливаются и запоминаются в ячейках памяти. При проходе этого же колеса в зоне действия датчика Д3 по переднему фронту сигнала от датчика с блока управления открываются входы усилителей, подключенных к вспомогательным напольным камерам, а по заднему фронту сигнала от датчика они закрываются, и тепловые сигналы от подступичных частей колеса усиливаются и запоминаются в своих ячейках памяти. Тепловые сигналы и сигнал отметки прохода колеса передаются в линию, связи к станционному оборудованию. При изменении температуры окружающего воздуха по команде с блока термодатчиков в оконечных усилителях осуществляется коррекция амплитудного значения тепловых сигналов от основных напольных. При превышении амплитуды теплового сигнала правой или левой стороны поезда установленного значения порога (перегретая букса) вырабатывается сигнал тревоги, по которому включается звуковая и световая сигнализация на пульте оператора. При обнаружении подсистемой перегретой буксы по команде с блока автономной работы в момент контрольной программы срабатывает реле «Тревога 1», и включаются ячейки сигнализации на аппаратуре дежурного по станции. Реле «Тревога 2» срабатывает в момент обнаружения высоко аварийных букс. В состав станционного оборудования включен различитель типа букс, принцип работы которого основан на распознавании типа буксового узла по амплитудному признаку всех букс одного вагона (температура нормально работающих букс с подшипником скольжения значительно выше температуры нормально работающих роликовых букс). Признак типа буксового узла («—» — букса скольжения, «+» букса роликовая) отпечатывается после информации о порядковом номере вагона, а соответствующий сигнал подается в устройство тревоги для задания различных уровней порогового значения при том или ином типе буксового узла (при роликовой буксе порог срабатывания выше, чем при буксе скольжения, т. к. для роликовой буксы выше допустимая температура ее корпуса). При удалении поезда с участка контроля перегонных устройств по сигналу с рельсовой цепи наложения, блок управления вырабатывает команду «конец поезда», по которой закрываются заслонки напольных камер, запускается программно-задающее устройство и аппаратура переключается в режим автоконтроля. В режиме автоконтроля имитируется проход шестиосного вагона с высоким уровнем нагрева букс (3 оси при открытой заслонке и 3 оси при закрытой заслонке) и информация о контрольном вагоне фиксируется блоком сопряжения. По результатам расшифровки этой информации можно судить о настройке основных устройств подсистемы. Технические характеристики: В нормальных условиях эксплуатации КТСМ обладает следующими основными характеристиками: - выявление перегретых букс с температурой подшипника выше 700С, не менее - 80%; - выявление перегретых букс с температурой подшипника выше 1400С, не менее - 90%Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
chiyoko
5
скачать
Техническая диагностика подвижного состава.docx
2019-05-15 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу ранее срока. Необходимо было исправить, добавить, соотнести с источниками данных. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Букса колёсной пары 2ЭС5К (замена подшипников)
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УСТРОЙСТВ СВЯЗИ НА УЧАСТКЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Диспетчерская централизация система Луч
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Расчёт основных и разбивочных размеров стрелочного перевода, расчет его эпюры
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
безопасность на транспорте_курсовая-424
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
дефектоскопия
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Выявление и устранение характерных повреждений и отказов в системах ЭЦ
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
"Финансы ОАО РЖД"; "Финансовые расчёты ОАО РЖД"
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Техническое обслуживание систем связи на железнодорожном транспорте
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
История паровоза в России
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
ОМГУПС
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Электроподвижной состав
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы