Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы разработать модель процессного менеджмента организации, занимающейся страхованием в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008 по принципу «To be».
Создан заказ №297337
12 октября 2014

Цель курсовой работы заключается в том, чтобы разработать модель процессного менеджмента организации, занимающейся страхованием в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008 по принципу «To be».

Как заказчик описал требования к работе:
Задание в прикрепленной методичке. Выбранная организация - страховая компания. Требуется опыт работы в ERWin, поскольку задание необходимо выполнять именно в нём. Сначала ознакомьтесь и только потом делайте ставку!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из важнейших достижений современной доктрины достижения качества является принцип процессного подхода к выполнению работ. Разработчики последней версии международных стандартов сертификации системы качества серии ISO 9001:2008 подчеркивают, что основным достижением этой версии является именно процессный подход в достижении качества. Для успешного функционирования организация должна определить и управлять многочисленными взаимосвязанными видами деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Деятельность, использующая ресурсы и управляемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего. Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также их менеджмент процессов могут считаться «процессным подходом». Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а также при их комбинации и взаимодействии. При применении внутри системы менеджмента качества такой подход подчеркивает важность: понимания требований и соответствия им; необходимости рассмотрения процессов с точки зрения добавления ценности; достижения результатов в рабочих характеристиках процессов и эффективности; постоянного улучшения процессов, основанного на объективном измерении. Что такое процессный принцип достижения качества? Если говорить простым языком — это рассмотрение действий по изготовлению продукции или услуг как непрерывного технологического процесса, в котором участвует множество людей — работников, каждый из которых вносит в изделие свой трудовой вклад, и общий результат работы зависит от вклада всех участников без исключения. То есть можно сказать, что ошибка в работе даже одного участника процесса может серьезно сказаться на общем результате всего процесса и свести на нет усилия всех остальных участников. Рассмотрим основные принципы внедрения процессного подхода в работу современной организации. Для достижения наилучшего результата соответствующие ресурсы и деятельность, в которую они вовлечены, нужно рассматривать как процесс. Процессная модель предприятия состоит из множества бизнес-процессов, участниками которых являются структурные подразделения и должностные лица организационной структуры предприятия. Под бизнес-процессом понимают совокупность различных видов деятельности, которые вместе создают результат, имеющий ценность для самой организации, потребителя, клиента или заказчика. Обычно на практике применяются следующие виды бизнес-процессов: основной, на базе которого осуществляется выполнение функций по текущей деятельности предприятия по производству продукции или оказанию услуг; обслуживающий, на базе которого осуществляется обеспечение производственной и управленческой деятельности организации. Бизнес-процессы реализуются посредством осуществления бизнес-функций. Основой управления отдельным бизнес-процессом и группой бизнес-процессов являются показатели эффективности, среди которых можно выделить: затраты на осуществление бизнес-процесса, расчет времени на осуществление бизнес-процесса, показатели качества бизнес-процесса. Для более глубокого понимания процессного подхода необходимо применять цикл Деминга-Шухарта «Plan — Do — Check — Act» (PDCA). Это «планирование — осуществление — проверка — действие». Использование этого цикла позволяет на практике реализовать непрерывное улучшение процессов, направленное на повышение эффективности работы организации. Таким образом, мною подтверждается актуальность исследования данной курсовой работы, которая отражает важнейшую научную и практическую значимость данной работы и прикладную роль процессного подхода в системе менеджмента качества в управлении предприятием, и в частности прикладных CASE средств как важнейшего инструментария и компонента современных технологий управления. Цель курсовой работы заключается в том, чтобы разработать модель процессного менеджмента организации, занимающейся страхованием в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008 по принципу «To be». Моделирование проводят в нотациях IDEF0, IDEF3, DFD. . В связи с поставленной целью мною были определены следующие задачи: кратко описать и характеризовать предприятие, соответствующее идентификационной карте предприятия, провести SWOТ - анализ, описать порядок мониторинга и измерения процессов, привести анализ процессного менеджмента в виде аналитического отчета, провести декомпозицию разработанной модели СМК до 5-го уровня (А4), разработать и составить аналитические отчеты по всей разработанной модели СМК предприятия с комментариями работ и процессов. Объектом исследования, в представленной мною курсовой работе, является деятельность предприятия страховой организации в разрезе процессного подхода в рамках системы менеджмента качества. Предметом изучения является бизнес-процессы и потоки данных: денежные, материальные и информационные и их взаимодействие в рамках организации. Методологическая и теоретическая основа исследования опирается на научные изыскания в области менеджмента, бизнес – информатики и экономики и вопросах использования CASE- средств в рамках построения СМК. Информационной практической базой исследования будет являться полученный практический личный опыт, почерпнутый непосредственно посредством анализа аналогичных или дополнительных источников у субъектов рассматриваемой проблематики и из практических шагов в применении прикладного инструментария в данной проблематике. Практическая значимость работы состоит в создании современной и практичной модели процессного управления всей организации согласно требованиям системы менеджмента качества стандарта ISO 9001:2008. Апробация результатов исследования показана на примере применения соответствующей модели в деятельности предприятия для обеспечения и поддержки стабильности её бизнес-процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы разработать модель процессного менеджмента организации, занимающейся страхованием в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008 по принципу «To be»..docx
2017-04-01 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, перед выполнением работы обязательно уточняет все аспекты и тонкости. Срок на выполнение работы был дан месяц, автор справился за 2 недели. Работа качественная. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рецензия научной статьи по менеджменту
Рецензия
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое планирование на предприятии торговли
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
реферат
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация как функция менеджмента
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Планирование и проектирование изменений в организации «НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сопротивление организационным изменениям: формы и пути преодоления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике - Организация и управление бизнесом, менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных умений и навыков
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
38. Методы регулирования конфликтов в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ АДЕКВАТНОСТИ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
курсовая эффективность рекламной кампании в розничной торговле
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Территориальная организация местного самоуправления в городе Москве
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление финансами организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление неформальными группами в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компоненты управленческого цикла
Управленческий цикл включает четыре компонента: планирование, организация, мотивация и контроль, которые охватывают все содержание управления.
Характеристиками управленческого процесса являются:
Планирование представляет собой процесс подготовки управленческий решений. В процессе планирования определяются цели и задачи, устанавливаются исходные предпосылки и выявляются альтернативы. Завершением функ...
подробнее
Методы и формы управленческого контроля
Контроль является одной из главных функций связанных с управлением, который обеспечивает достижения стратегических целей организации. Управленческий контроль является одним из главных компонентов управления, без которого невозможно осуществление в полном объеме других функции управления, к которым относятся:
Помимо этого, управленческий контроль содержит в себе процесс наблюдения и урегулирования с...
подробнее
Виды корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой сложное и многоаспектное явление, концептуальные основы которого были заложены еще в середине ХХ века. Сегодня под КСО в общем смысле принято понимать совокупность обязательств, принимаемых на себя компаниями, за результаты и последствия своей деятельности. Иначе ее еще называют социальной ответственностью бизнеса.
Проявляется корпор...
подробнее
Проблемы корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам корпоративной социальной ответственности уделяется все больше внимания. Несмотря на повышенный интерес к данному феномену, единства подходов к определению его сущности не выработано до сих пор.
Предопределяющая роль в концепции КСО отводится трем составляющим – заботе о сотрудниках компании, защите окружающей среды и совершенствовании общества в целом. При этом многие ученые отмеча...
подробнее
Компоненты управленческого цикла
Управленческий цикл включает четыре компонента: планирование, организация, мотивация и контроль, которые охватывают все содержание управления.
Характеристиками управленческого процесса являются:
Планирование представляет собой процесс подготовки управленческий решений. В процессе планирования определяются цели и задачи, устанавливаются исходные предпосылки и выявляются альтернативы. Завершением функ...
подробнее
Методы и формы управленческого контроля
Контроль является одной из главных функций связанных с управлением, который обеспечивает достижения стратегических целей организации. Управленческий контроль является одним из главных компонентов управления, без которого невозможно осуществление в полном объеме других функции управления, к которым относятся:
Помимо этого, управленческий контроль содержит в себе процесс наблюдения и урегулирования с...
подробнее
Виды корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой сложное и многоаспектное явление, концептуальные основы которого были заложены еще в середине ХХ века. Сегодня под КСО в общем смысле принято понимать совокупность обязательств, принимаемых на себя компаниями, за результаты и последствия своей деятельности. Иначе ее еще называют социальной ответственностью бизнеса.
Проявляется корпор...
подробнее
Проблемы корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам корпоративной социальной ответственности уделяется все больше внимания. Несмотря на повышенный интерес к данному феномену, единства подходов к определению его сущности не выработано до сих пор.
Предопределяющая роль в концепции КСО отводится трем составляющим – заботе о сотрудниках компании, защите окружающей среды и совершенствовании общества в целом. При этом многие ученые отмеча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы