Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические основы стратегического маркетинга рынка вертолетной техники
Создан заказ №3010169
14 мая 2018

Теоретические основы стратегического маркетинга рынка вертолетной техники

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо внести исправления в главу диплома. Сама глава уже готова, нужно просто внести изменения в замечания преподавателя в формате рецензирования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. После прошлогоднего падения мирового спроса на вертолетную продукцию холдинг «Вертолеты России» планирует увеличить выручку более чем на 14%, путем увеличения объема поставок на 15%. Поставки вертолетов в 2017 г. холдинг снизил на 10,8%. Основной упор холдинг делает на гражданскую продукцию – ее поставки планируется увеличить почти в 5 раз. В условиях меняющегося миропорядка, агрессивной политики стран Запада по отношению к России, стране необходимо искать новых стратегических партнеров для ускорения экономического роста и укрепления международного влияния. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учитывая тот факт, что бизнес-круги развитых стран фактически отказались от взаимодействия с Россией из-за серьезного влияния Соединенных Штатов Америки на политический курс этих стран, России необходимо искать партнеров среди стран с быстроразвивающейся экономикой. Учитывая успешный опыт АО «Вертолеты России» по продвижению продукции на территорию Южной Америки, можно предположить, что одними из ключевых партнеров могут стать страны, входящие в регион Северной Африки. Вертолетный сегмент – принципиально важная часть современной авиатранспортной системы африканского континента. Современные тенденции развития экономики африканского континента, увеличение спроса на природные ресурсы в долгосрочной перспективе, преобразования в политическом климате обуславливают необходимость утверждения позиций АО «Вертолеты России» на вертолетном рынке африканского континента. Как транспортное средство вертолеты практически незаменимы в условиях пустыни в странах Северной Африки, что является привлекательным положительным фактором для АО «Вертолеты России» продвигать вертолеты марки «Ми» в указанный регион. Объектом исследования являются маркетинговые стратегии по продвижению вертолетной техники. Предметом настоящего исследования являются маркетинговые стратегии по продвижению гражданских вертолетов типа «Ми» на рынок африканского континента (Египет, Судан, Ливия, Тунис, Алжир, Марокко, Мавритания и Западная Сахара). Цель и задачи работы: Цель работы состоит в разработкае маркетинговой стратегии по увеличению доли рынка гражданских вертолетов типа «Ми» на африканском континенте на примере АО «Вертолеты России». В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи: изучить теоретические основы стратегического маркетинга; изучить маркетинговые стратегии по продвижению гражданской вертолетной техники АО «Вертолеты России»; изучить характеристики рынка многоцелевых вертолетов АО «Вертолеты России»; изучить рынок вертолетной техники на африканском континенте (Египет, Судан, Ливия, Тунис, Алжир, Марокко, Мавритания и Западная Сахара); проанализировать нормативно—правовую документацию по поставке гражданской вертолетной техники российского производства за рубеж; провести анализ маркетинговой стратегии АО «Вертолеты России»; провести анализ программы продвижения российской вертолетной техники на территории Южной Америки АО «Вертолеты России»; построить схему оценки конкурентоспособности вертолетной продукции АО «Вертолеты России»; провести SWOT—анализ конкурентоспособности гражданских вертолетов типа «Ми» на африканском континенте; разработать маркетинговую стратегию продвижения гражданских вертолетов типа «Ми» на рынок африканского континента; оценить эффективность реализации маркетинговой стратегии продвижения гражданских вертолетов типа «Ми» на рынок африканского континентаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Теоретические основы стратегического маркетинга рынка вертолетной техники.docx
2018-07-15 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самая лучшая,понимаю,отзывчивая,самое главное она всегда на связи!!!!!!оперативно исправляет все замечания!был один неприятный момент,но мы его исправили. Советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование работы Совета директоров ПАО "Аэрофлот"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ККЗ стратегический менеджмент МВА Синергия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Авторитет и лидерство в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Аутсорсинг персонала: выгоды и проблемы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчёт точки безубыточности и требуемого товарооборота
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Научная статья с темой о менеджменте (любая тема)
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практика в Хоккейном Клубе
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Информационное обеспечение управления предприятием
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Состояние и перспективы детско юношеского хоккея в России
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управления персоналом организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Риски в спортивной индустрии на примере ПФК ЦСКА
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция атрибутивного лидерства
Рассматриваемая модель строится на теории атрибуции, которая объясняет связь между произошедшим событием и тем, что, по мнению людей, явилось его причиной.
Такой подход основывается на том, что лидер делает свои выводы на основании поведения последователей, тогда как последователи реагируют своим поведением на принятые лидером решения.
Что принятые решения лидера были адекватнее, он наблюдает за те...
подробнее
Организация инвестиционного менеджмента в компании
В качестве инвестиционного менеджмента рассматривается механизм управленческой деятельности направленный на воздействие совокупных факторов, социально — экономических активов, а также индивидов, вовлеченных в процесс реализации инвестиционной активности.
Инвестиционный менеджмент используется руководителем для достижения определенной цели — реализации стратегии достижения инвестиционной привлекател...
подробнее
Модели принятия управленческого решения
Сегодня, такое понятие как управленческое решение применяется в основном в двух главных значениях. Согласно этому, управленческое решение является как процессом, так и явлением. Как процесс управленческое решение включает в себя нахождение, переработку и анализ сведений, разработка альтернатив, выбор наилучших из них, согласование и осуществление.
Как явление управленческое решение включает в себя...
подробнее
Управление проектами, литература
Книга наиболее полно и точно даёт теоретические понятия управления проектами и помогает перейти от теории к практике. На страницах книги освещены следующие вопросы:
Авторы постарались наиболее детально объяснить процедуру подготовки и реализации проекта, показать все аспекты управления проектом. Данное издание содержит и практические задания, для закрепления полученных знаний. Пособие поможет пройт...
подробнее
Концепция атрибутивного лидерства
Рассматриваемая модель строится на теории атрибуции, которая объясняет связь между произошедшим событием и тем, что, по мнению людей, явилось его причиной.
Такой подход основывается на том, что лидер делает свои выводы на основании поведения последователей, тогда как последователи реагируют своим поведением на принятые лидером решения.
Что принятые решения лидера были адекватнее, он наблюдает за те...
подробнее
Организация инвестиционного менеджмента в компании
В качестве инвестиционного менеджмента рассматривается механизм управленческой деятельности направленный на воздействие совокупных факторов, социально — экономических активов, а также индивидов, вовлеченных в процесс реализации инвестиционной активности.
Инвестиционный менеджмент используется руководителем для достижения определенной цели — реализации стратегии достижения инвестиционной привлекател...
подробнее
Модели принятия управленческого решения
Сегодня, такое понятие как управленческое решение применяется в основном в двух главных значениях. Согласно этому, управленческое решение является как процессом, так и явлением. Как процесс управленческое решение включает в себя нахождение, переработку и анализ сведений, разработка альтернатив, выбор наилучших из них, согласование и осуществление.
Как явление управленческое решение включает в себя...
подробнее
Управление проектами, литература
Книга наиболее полно и точно даёт теоретические понятия управления проектами и помогает перейти от теории к практике. На страницах книги освещены следующие вопросы:
Авторы постарались наиболее детально объяснить процедуру подготовки и реализации проекта, показать все аспекты управления проектом. Данное издание содержит и практические задания, для закрепления полученных знаний. Пособие поможет пройт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы