Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработка маркетинговой стратегии предприятия.
Создан заказ №3047233
23 мая 2018

Цель исследования: разработка маркетинговой стратегии предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Вместе с тем усиливается и роль конкуренции, как основного механизма регулирования хозяйственного процесса. В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства выбранного пути развития. Еще несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий. В последнее время основной упор делается на формирование ориентированной на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределение в соответствие с этим управленческих ресурсов фирмы. Иначе говоря, маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы. Стратегическое планирование необходимо, так как оно позволяет компании оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Стратегия — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент, в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия существования управленца-стратега. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Маркетинговая стратегия - это совокупность долгосрочных решений относительно способов удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов компании за счет использования ее внутренних ресурсов и внешних возможностей. Цель разработки стратегии - определение основных приоритетных направлений и пропорций развития фирмы с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка. Стратегия должна быть направлена на оптимальное использование возможностей компании и предотвращение ошибочных действий, которые могут привести к снижению эффективности деятельности фирмы. Объект исследования является маркетинговая стратегия. Предмет исследования: маркетинг. Цель исследования: разработка маркетинговой стратегии предприятия. Задачи исследования: рассмотреть теоретические основы формирования маркетинговой стратегии компании; дать общую характеристику компании: правовое положение и организационную структуру управления; изучить инструменты стратегического маркетинга; разработать проект маркетинговой стратегии компании. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
user193294
5
скачать
Цель исследования: разработка маркетинговой стратегии предприятия..docx
2018-05-29 02:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Екатерина Константиновна, спасибо огромное Вам за работу!!! Курсовая оценена на "отлично", с самыми положительными отзывами доцента!!!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Раздельный сбор и переработка ТБО в Москве
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
8 Понятие организации, управления
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование конкуренции на основе издержек производства
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсачъ- ТЕОРИЯ менеджмента...ТЕМА ЛЮБАЯ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
написать статью для портала vc.ru
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему "Стили лидерства и их эфекктивность"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ключевые компетенции в управлении человеческими ресурсами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие и особенности менеджмента в России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
14 заданий Инструментальные средства анализа и обработки данных
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
перспективы развития веб кошельков в Тайланде
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование ресторанной бизнес идеи
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации как ценность современного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Банковская гарантия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система оперативного планирования производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент как организационно-целевое управление.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
1-28994 КМ Менеджмент | Курсовая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование и планирование как функция управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Стили лидерства и их эфекктивность"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стадии выполнения стратегии
После определения стратегия, наступает самый сложный этап в стратегическом управлении, связанный с необходимостью намеченную стратегию реализовать.
На первой стадии выполнения стратегии производится углубленное изучение состояния среды, целей и разработанной стратегии. Здесь же решается ряд основных задач:
Начало реализации стратегии представляет собой постановку стратегических задач, то есть таки...
подробнее
Теория стратегий, инноваций и лидерства
Наука управления служит нам через замену словесных рассуждений на модели, количественные значения и символы. Она позволяет конструировать функции различной степени сложности. Строить часто встречающиеся модели распределения ресурсов, управление как внутренними, так и внешними запасами, выбор стратегии развития, массовое обслуживание и многое другое.
Сегодня существуют различные системы менеджмента....
подробнее
Операционный риск-менеджмент
Управление операционным риском менее изученный аспект риск-менеджмента, но, очевидным становится тот факт, что необходимо его профессиональное развитие, поскольку без наличия действенных моделей в возникновении операционных рисков могут произойти катастрофические последствия.
Это может быть:
Областью повышенного операционного риска является направление, в котором совершаются (заключаются) значительн...
подробнее
Анализ корпоративного управления
Стандарты корпоративного управления находят свое отражение в его принципах, основными из которых на сегодняшний день принято считать:
Подобные принципы носят рекомендательный характер и не являются обязательными к исполнению, однако степень их соблюдения считается одним из основных показателей качества построения системы корпоративного управления.
Помимо прочего анализ корпоративного управления вклю...
подробнее
Стадии выполнения стратегии
После определения стратегия, наступает самый сложный этап в стратегическом управлении, связанный с необходимостью намеченную стратегию реализовать.
На первой стадии выполнения стратегии производится углубленное изучение состояния среды, целей и разработанной стратегии. Здесь же решается ряд основных задач:
Начало реализации стратегии представляет собой постановку стратегических задач, то есть таки...
подробнее
Теория стратегий, инноваций и лидерства
Наука управления служит нам через замену словесных рассуждений на модели, количественные значения и символы. Она позволяет конструировать функции различной степени сложности. Строить часто встречающиеся модели распределения ресурсов, управление как внутренними, так и внешними запасами, выбор стратегии развития, массовое обслуживание и многое другое.
Сегодня существуют различные системы менеджмента....
подробнее
Операционный риск-менеджмент
Управление операционным риском менее изученный аспект риск-менеджмента, но, очевидным становится тот факт, что необходимо его профессиональное развитие, поскольку без наличия действенных моделей в возникновении операционных рисков могут произойти катастрофические последствия.
Это может быть:
Областью повышенного операционного риска является направление, в котором совершаются (заключаются) значительн...
подробнее
Анализ корпоративного управления
Стандарты корпоративного управления находят свое отражение в его принципах, основными из которых на сегодняшний день принято считать:
Подобные принципы носят рекомендательный характер и не являются обязательными к исполнению, однако степень их соблюдения считается одним из основных показателей качества построения системы корпоративного управления.
Помимо прочего анализ корпоративного управления вклю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы