Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт по производственной практике в компании РОЛЬФ
Создан заказ №3150182
17 августа 2018

Отчёт по производственной практике в компании РОЛЬФ

Как заказчик описал требования к работе:
В содержании отчёта должно быть следующее: описание компании( история, юрформа, направления деятельности, структура компании, география деятельности), организация и структура подразделения , ответственного за ИМК (реклама, связи с общественностью или ...), функции, взаимодействие с другими подраздел ениями, должностные обязанности сотрудников, и описание процессов в подразделении. Это первый раздел. Второй раздел : описание проектов, которые реализовывались за время вашей практики в компании, более подробное - тех, в которых вы приняли непосредственное участие ( процесс реализации, зоны ответственности конкретных сотрудников, документооборот, зону Вашей ответственности). Третий раздел: ваш анализ работы отдела, оценка организации процесса , причины эффективности или неэффективности проекта, в котором вы принимали участие. И в заключении- " в дальнейшем я планирую работать в позиции .... потому что ..... ".
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Отчёт по производственной практике в компании РОЛЬФ.docx
2020-06-10 04:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность Александре! Замечательный автор. Работа очень понравилась

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этапы творческого процесса создания рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-технологии как инструмент популяризации ЗОЖ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Промоушен аудиовизуального продукта в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr поддержка и сопровождение рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественный дизайн в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
политические PR-технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка комплексной рекламной кампании организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пример на ООО Екатеринбург «Золотое яблоко»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение производственной практике в ООО "Регионсоль"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа по PR и связям с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составить отчет по практике, дневник практики, характеристику
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Виды правовой рекламы
Деятельность по распространению рекламы совершается в соответствии с определенными обязательствами, которые представляют определенный вид деятельности экономики и именуются услугами в сфере рекламы.
Реклама может классифицироваться по различным признакам:

Рисунок 1. Виды рекламы по цели. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными нормативными актами, которые регулируют рекламную деятельнос...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы