Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
CRM-системы
Создан заказ №3152847
22 августа 2018

CRM-системы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо внести правки в режиме рецензирования, примечания по тексту не удалять
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что CRM–системы на предприятии помогают наладить поиск сведений о клиентах, её сохранение, периодическое обновление, анализ, а также осуществляют постоянную коммуникацию с потребителями с применением данных сведений и аналитики. Потребители не только должны приобрести товар или услугу, но и удовлетворить свои потребности. Взаимодействия между потребителем и компанией является партнерством. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной ситуации обе стороны осознают то, что каждый получает свое. Отношения имеют характер взаимопомощи, а не соперничества. При партнерских отношениях цены всегда являются справедливыми. Продавец и покупатель разрабатывают соглашение, в котором разумная сумма денег обменивается на разумную цену. Нормативную базу исследования составили такие законы, как Гражданский кодекс РФ» от 30.11.1994 N 51–ФЗ, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300–1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей». Системы управления взаимоотношениями с потребителями исследовали такие авторы, как Шевченко Д.И. [44, с.21], Носова С.С. [29], Котлер Ф.[18], Глушакова Т.А. [11], Андреева О. Д. [6], Абрамова Г. П. [3] и другие. Многие вопросы относительно совершенствования системы управления взаимоотношениями с потребителями до конца не исследованы и остаются, по–прежнему, актуальными. Объект исследования – ООО «Веклайн». Предмет исследования – системауправления взаимоотношениями с потребителями в ООО «Веклайн». Цель исследования – совершенствование системы управления взаимоотношениями с потребителями в ООО «Веклайн». Для достижения поставленной цели исследования определено решение следующих задач: Изучить основные понятия, сущность и предназначение управлениявзаимоотношениями с потребителями; Рассмотреть роль CRM – системы как средства в повышении эффективности бизнеса; Выявить особенности внедрения CRM на отечественных предприятиях; Проанализировать деятельность, основные финансово–экономические показатели, внутреннюю и внешнюю среду ООО «Веклайн»; Определить проблемы организации во взаимоотношениях с клиентами; Разработать предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления взаимоотношениями с потребителями в ООО «Веклайн». Методы исследования ВКР состоят в изучении публицистических статей, монографических материалов, опросе участников взаимоотношений и отраслевых экспертов, а также сравнительный, аналитический методы. Теоретическую базу исследования составляют сведения бухгалтерской и материальной отчетности предприятия, периодических изданий, монографии, учебники российских и иностранных специалистов по теме исследования. Практическая значимость исследования состоит, прежде всего, в том, что разработанные пути совершенствования системы управления взаимоотношениями с потребителями могут быть применены в практической деятельности и будут способствовать экономическому росту предприятий. Структура работы включает введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение, список используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
CRM-системы.docx
2021-05-18 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор! Оперативно отвечал на сообщения, сдал все в указанные сроки с высокой оригинальностью. Спасибо за чудесно выполненную работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
теории мотивации , особенности внедрения,результативность
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Теория менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития компании в современных условиях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектом, курсовой проект
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработать план по развитию и продвижению фирмы/компании
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Типы схем организационных структур управления проектами
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ ПАО Газпром в области человеческих ресурсов
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
подготовить доклад на интересную произвольную тему
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Характеристики и качество управленческих решений.
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Построение бизнес-модели по шаблону А. Остервальдера и И.Пинье
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проект "Организация работы с персоналом в ..."
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптивные организационные структуры
Для адаптивных организационных структур (другое название: органических, гибких) характерно:
Таким образом, адаптивные структуры характеризуются следующими характерными признаками:
К разновидностям структур адаптивного типа можно отнести:
Они представляют собой структуры управления комплексными видами деятельности. Проектные структуры, как правило, требуют обеспечения постоянного интегрирующего и к...
подробнее
Бедо Шарль, исследователь в области производственного менеджмента
Шарль Бедо (1886-1944) – французский теоретик, исследователь менеджмента, разработавший собственную систему замеров результатов работы (система Бедо). Занимался консультированием по вопросам управления.
В 1906 г. Бедо переехал в США, где работал в небольшой мебельной компании в Мичигане, продавал зубную пасту, работал в страховой компании. Во время работы в мебельной фирме разработал собственную си...
подробнее
Преимущества и недостатки организационных структур
Эта структура позволяет мобилизовать энергию людей и кооперировать человеческий труд для решения сложнейших проектов, в массовых и крупносерийных производствах. Но подобным структура присущи определенные недостатки, наиболее заметные в современных условиях и в контексте задач экономического развития.
Прежде всего, бюрократические типы структуры не способствуют развитию потенциала сотрудников, котор...
подробнее
Проблемы и риски корпоративного управления
Корпоративное управление тесно связано с деятельностью корпоративных структур. Потребность в нем определяется самой сущностью корпоративных форм хозяйствования.
Согласно действующему в России законодательству под корпорацией следует понимать юридическое лицо, уставный капитал которого разделен на определенное количество акций, дающих право их владельцам на участие в прибыли и формирование высших ор...
подробнее
Адаптивные организационные структуры
Для адаптивных организационных структур (другое название: органических, гибких) характерно:
Таким образом, адаптивные структуры характеризуются следующими характерными признаками:
К разновидностям структур адаптивного типа можно отнести:
Они представляют собой структуры управления комплексными видами деятельности. Проектные структуры, как правило, требуют обеспечения постоянного интегрирующего и к...
подробнее
Бедо Шарль, исследователь в области производственного менеджмента
Шарль Бедо (1886-1944) – французский теоретик, исследователь менеджмента, разработавший собственную систему замеров результатов работы (система Бедо). Занимался консультированием по вопросам управления.
В 1906 г. Бедо переехал в США, где работал в небольшой мебельной компании в Мичигане, продавал зубную пасту, работал в страховой компании. Во время работы в мебельной фирме разработал собственную си...
подробнее
Преимущества и недостатки организационных структур
Эта структура позволяет мобилизовать энергию людей и кооперировать человеческий труд для решения сложнейших проектов, в массовых и крупносерийных производствах. Но подобным структура присущи определенные недостатки, наиболее заметные в современных условиях и в контексте задач экономического развития.
Прежде всего, бюрократические типы структуры не способствуют развитию потенциала сотрудников, котор...
подробнее
Проблемы и риски корпоративного управления
Корпоративное управление тесно связано с деятельностью корпоративных структур. Потребность в нем определяется самой сущностью корпоративных форм хозяйствования.
Согласно действующему в России законодательству под корпорацией следует понимать юридическое лицо, уставный капитал которого разделен на определенное количество акций, дающих право их владельцам на участие в прибыли и формирование высших ор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы