Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы формирования выборки для интернет- опросов
Создан заказ №3173476
11 сентября 2018

Проблемы формирования выборки для интернет- опросов

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по плану: Введение Глава 1 Теоретические аспекты опроса как метода маркетингового исследования: * Понятие, сущность и классификация опросов; * Особенности проведения интернет-опросов) Глава 2 Методика формирования выборки при интернет опросах * Процесс формирования выборки при инте рнет опросах * Проблемы формирования выборки при интернет опросах Глава 3 Анализ программы лояльности Московского музея совр искусства * Описание методики формирования выборки для интернет опроса участников программы лояльности музея * Процесс проведения интернет опроса * Результаты проведения Заключение Оригинальность- 75% Шрифт times new roman, размер 14, интервал 1,5 Объём:25-30 страниц Третья глава должна содержать информацию из прикрепленного документ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Становление электронных технологий в мире содействует постепенному их введению во многие области жизни государства и социума. Не минуло стороной формирование технологий и технологии, используемые при проведении опроса. В обстоятельствах быстрого развития информационных технологий возникают новые возможности проведения опроса граждан, подходы к выбору форм и способов проведения опроса граждан. Технология репрезентативных интернет-опросов весьма перспективна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она используется для определения взглядов населения на новую продукцию, политические взгляды населения, отражения динамики изменения спроса на товары или услуги и пр.. В виде одного из главных преимуществ можно отметить скорость интернет-опросов – их получится провести в течение двух-трех дней, а иногда и нескольких часов. Кроме того часто за ходом такого опроса можно следить в настоящем времени. Второе их преимущество – относительной дешевизна: Интернет даёт возможность исследовать значительно количество людей без трат на интервьюеров, распечатку анкет, телефонный обзвон, рассылку писем обычной почтой и т.д. Также большим преимуществом интернет-опросов представляется возможность изучать особые проблемы, которые людям не свойственно обсуждать в стандартном живом разговоре. В то же время, на фоне большого количества положительных сторон, имеется и такой сдерживающий фактор как проблема формирования выборки. Например, желание принять участие в опросе часто зависит от позиции потенциального респондента по отношению к обсуждаемой проблеме, и охотнее принимают участие в интернет-опросах те, кто не согласен с обсуждаемым вопросом или имеют отрицательный опыт в данном вопросе, что формирует несколько однобокие результаты и т.д. Так, по большей части признание метода стало возможно благодаря повсеместной интернетизации, что привело к отстранению недостатков связанных с репрезентативностью выборки, качество которой зависит от доступности Интернета потенциальной выборочной совокупности, но это утверждение нельзя назвать на 100% справедливым для большинства стран и России в т.ч. Объектом в работе являются интернет-опросы как один из новых методов сбора первичной информации. Предметом – выборка в интернет-опросах. Цель курсовой работы – изучить закономерности и проблематику формирования выборки для интернет опроса на примере исследования программы лояльности Московского музея современного искусства. Для достижения поставленной цели и актуальности решения требуют такие задачи: представить понятие, сущность и классификацию опросов; выделить особенности проведения интернет-опросов; описать процесс формирования выборки при интернет опросах; изучить проблемы формирования выборки при таких опросах; описание методики формирования выборки для интернет опроса участников программы лояльности музея; изучить процесс и результаты проведения интернет-опроса и связь их с особенностями выборки. Методы представлены как теоретическими (анализ, синтез, классификация, систематизация, абстрагирование), так и эмпирическими (путем, собственно проведения интернет опроса, изучения его результатов). Работа состоит из введения, где обосновывается актуальность, трех глав (из которых одна практическая), заключения суммирующего результаты работы, списка литературы из 25 наименований и 2-х приложений. Также работа включает 6 рисунков и 2 таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Проблемы формирования выборки для интернет- опросов.docx
2018-09-17 03:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень люблю данного автора! Обращаюсь не первый раз и в будущем также буду обращаться. Самая лучшая и ответственная!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегическое планирование в технологическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние эффекта страны производителя на выбор потребителя
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая и экономическая эффективность рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности и роль маркетинга в современных условиях
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к брендингу (компания по выбору)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по маркетинговым исследованиям.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение реакции рынка на новый товар (пробный маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг и статистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сетевой маркетинг в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Страховой маркетинг
Зачастую страховой маркетинг определяется как комплекс определенных действий, нацеленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей клиентов. Система страхового маркетинга включает в себя организацию деятельности страховой компании по формированию, производству и сбыту страховых продуктов на базе комплексного анализа рынка и запросов потенциальных клиентов для ...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Страховой маркетинг
Зачастую страховой маркетинг определяется как комплекс определенных действий, нацеленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей клиентов. Система страхового маркетинга включает в себя организацию деятельности страховой компании по формированию, производству и сбыту страховых продуктов на базе комплексного анализа рынка и запросов потенциальных клиентов для ...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы