Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Уровневый дифференцированный контроль знаний на уроках химии
Создан заказ №3197626
25 сентября 2018

Уровневый дифференцированный контроль знаний на уроках химии

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать выпускную работу по теме "Уровневый дифференцированный контроль знаний на уроках химии" Объемом 60 страниц(без приложений), уникальность не менее 65%. Шрифт 14, интервал 1,5. Поля: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм абзацный отступ – 1,27 см.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Уровневый дифференцированный контроль знаний на уроках химии.docx
2018-10-05 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна дипломной работой, сделанной автором. Заказ выполнила в срок, постоянно выходила на связь. Вносила все требуемые корректировки. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практическое педагогическое задание
Сочинения
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Привести в порядок список литературы по ГОСТу
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТАНЦИОННЫХ ИГР ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
"Современные технологии электронного обучения",
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение детей с овз рисованию по русским народным сказкам
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Межкультурная компетенция.......
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Здоровьесберегающие образовательные технологии
Общая цель здоровьесберегающих образовательных технологий — обеспечить необходимые условия для приобретения детьми знаний, умений и навыков по ЗОЖ, а также научить детей пользоваться данными знаниями в повседневной жизни.
Помимо общей цели выделяют ряд дополнительных целей, на которые ориентируется педагог в процесс реализации здоровьесберегающих технологий:
Задачами здоровьесберегающих образователь...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Здоровьесберегающие образовательные технологии
Общая цель здоровьесберегающих образовательных технологий — обеспечить необходимые условия для приобретения детьми знаний, умений и навыков по ЗОЖ, а также научить детей пользоваться данными знаниями в повседневной жизни.
Помимо общей цели выделяют ряд дополнительных целей, на которые ориентируется педагог в процесс реализации здоровьесберегающих технологий:
Задачами здоровьесберегающих образователь...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы