Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение проблемы несанкционированной продажи алкоголя лицам до 18 лет.
Создан заказ №3215534
3 октября 2018

Целью работы является рассмотрение проблемы несанкционированной продажи алкоголя лицам до 18 лет.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования в файле, первую главу надо сделать к 16.10.18 плюс ко всей работе нужна презентация в Power Point
Фрагмент выполненной работы:
Введение Подростковый возраст является сложным и в то же время определяющим развитие личности одновременно. Молодые люди справляются с гораздо большими задачами развития, чем в любой другой период своей жизни: необходимо подготовить свою уход из родительского дома, признание среди коллег, добиться дружеских и партнерских отношений, раскрыть перспективы будущей профессии, определить собственную шкалу ценностей как основу собственного поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Неспособность справиться с одной из задач может привести к расстройствам адаптации и социализации, расхождениям в поведении, негативным зависимостям, к примеру алкоголизму. Целью работы является рассмотрение проблемы несанкционированной продажи алкоголя лицам до 18 лет. Для достижения поставленной цели необходимо: - провести анализ текущей ситуации и определить проблему; - провести исследование международного опыта; - определить целевую аудиторию; - раскрыть концепцию инновационного проекта и описать ожидаемые результаты; - провести комплексную разработку рекламного проекта. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. ЧАСТЬ 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Анализ текущей ситуации и определение проблемы Проблема алкоголизма в России считается одной из актуальных медико-социальных проблем. На счету болезни тысячи разбитых семей и изуродованных судеб. Сегодня алкоголизм наносит не меньше вреда, чем Великая Отечественная война советского народа. Причины пьянства: - трудности адаптации к новым условиям жизни; - конфликты с окружающими; неудовлетворенность политикой власти, семьей, работой, условиями жизни и т. д.; - чувство одиночества, непонимания других людей; - усталость, застенчивость, чувство неполноценности и др. Статистика алкоголизма в России свидетельствует, что на каждые 100 000 человек сегодня приходится 2 269,7 алкоголика. Это только те, чей диагноз установлен официально. Ниже приведена статистика заболеваемости населения РФ алкоголизмом и алкогольными психозами на 2012-2016 года. По заболеваемости алкоголизмом и алкогольными психозами взято под диспансерное наблюдение больных с впервые в жизни установленным диагнозом более 542 700 человекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью работы является рассмотрение проблемы несанкционированной продажи алкоголя лицам до 18 лет..docx
2018-10-09 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо БОЛЬШОЕ за работу)) рекомендую автора! обратилась сегодня, получила курсовую завтра))) в минимальные сроки за маленькую цену))))) никаких доработок, все приняли с первого раза)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культура и культурные изменения
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработать концепцию рекламного продукта....
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение бренда с использованием digital-маркетинга
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Современные PR технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы PR-поддержки государственных праздников в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Гендерный анализ телевизионной рекламы.
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эмбиент реклама - локальные коммуникации в городской среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на телеканале (любой российский телеканал)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr-коммуникация в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как важнейшее направление в работе PR-отдела.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ проблем оценки и измерения эффективности PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Концепция понятия "аудитория". Категории канцептуализации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы