Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является раскрытие нюансов взаимодействия социальных сетей и рекламы брендов.
Создан заказ №3244093
15 октября 2018

Целью данной работы является раскрытие нюансов взаимодействия социальных сетей и рекламы брендов.

Как заказчик описал требования к работе:
К 30.10.2018. Могу скинуть ссылки на материалы, которые уже нашла сама.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире информационных технологий каждый второй житель страны и мира имеет аккаунты в социальных сетях. По статистике только жители России проводят в социальных сетях треть своего времени. При этом они не только общаются между собой, но и совершают покупки.  В последние годы возможности социальных сетей значительно расширились. Если раньше в них можно было размещать лишь текст и фото, то сейчас стало возможным загружать картинки, аудио, видео, также в настоящее время популярны live-трансляции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сообщества — это дополнительная точка контакта с аудиторией. Участник сообщества имеет возможность рассказать о новых продуктах, предложить свои услуги или создать имидж компании/бренда. Как мы можем отметить, в последнее время стала популярной социальная сеть Instagram. В последнее время она используется для продвижения различных товаров: одежды, продуктов питания, украшений ручной работы. Актуальностью темы курсовой работы является то, что взаимодействие рекламы и социальных сетей мало изучено. Методологическую базу изучения составили труды Л.В. Карловой, А.В. Катернюк, Е.В. Ромата и др. Целью данной работы является раскрытие нюансов взаимодействия социальных сетей и рекламы брендов. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Целью данной работы является раскрытие нюансов взаимодействия социальных сетей и рекламы брендов..docx
2019-05-07 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в срок выполнил работу, всегда на связи! Получил почти максимальный балл за курсовую. Всем советую, подруги))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. Маркетинговые исследования рынка шоколадных конфет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Целевая аудитория и ключевые сообщения
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в коммерческой деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Адаптация коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность курсовой работы срочно
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Практика продвижения молочной продукции на российском рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Концепция понятия "аудитория". Категории канцептуализации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный сторителлинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы современной рекламы
Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.
Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
Исходя из этого, следует выделить ряд существенны...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Проблемы современной рекламы
Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.
Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
Исходя из этого, следует выделить ряд существенны...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы