Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что практика показывает, что без рекламы в турбизнесе сложно выжить, поэтому не стоит удивляться, что туроператоры, турагентства, гостиницы и отели используют все возможности, чтобы довести информацию до как можно большего числа потенциальных клиентов.
Создан заказ №325865
9 ноября 2014

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что практика показывает, что без рекламы в турбизнесе сложно выжить, поэтому не стоит удивляться, что туроператоры, турагентства, гостиницы и отели используют все возможности, чтобы довести информацию до как можно большего числа потенциальных клиентов.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет "Методы стимулирования качества сбыта туристического продукта " Написать реферат с учетом требований, которые прикреплены в текстовом документе. Цена договорная
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что практика показывает, что без рекламы в турбизнесе сложно выжить, поэтому не стоит удивляться, что туроператоры, турагентства, гостиницы и отели используют все возможности, чтобы довести информацию до как можно большего числа потенциальных клиентов. Неплохой способ добиться этой цели - участие в различных выставочно-ярмарочных мероприятиях. Продвижение туристского продукта - комплекс мер, направленных на реализацию данного продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и др.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Какие подводные камни таит участие в выставке? Что нужно знать финансовым работникам? Участие турфирмы в выставке может предполагать следующие виды затрат: - непосредственно связанные с участием (регистрационный сбор, аренда и оформление выставочного места); - непосредственно связанные с деятельностью участника (проведение рекламных акций и раздача сувенирной продукции, командировочные и представительские затраты); - косвенно связанные с участием (проведение семинаров, конференций). Расходы на организацию выставок, способствующих продвижению туристского продукта, или участие в них включаются в себестоимость туристского продукта как затраты на рекламу (целенаправленное информационное воздействие на потребителя для продвижения турпродуктов на рынке сбыта). Об этом сказано в Методических рекомендациях по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью. Согласно документу затраты туристской организации по отношению к производственному процессу делятся на производственные, то есть связанные с производством туристского продукта, и коммерческие - связанные с его продвижением и продажей. Производственные затраты в зависимости от способа включения их в себестоимость туристского продукта подразделяются на прямые и косвенные (накладные). Под прямыми понимаются затраты, связанные с производством турпродукта, которые можно прямо и непосредственно включать в себестоимость соответствующего объекта калькулирования. Под косвенными (накладными) - затраты, связанные с организацией и управлением производством турпродукта, относящиеся к деятельности туристской организации в целом, которые включаются в себестоимость соответствующего объекта калькулирования с помощью специальных методов. Туроператор формирует туристский продукт и может сам продавать туристские путевки. Стоимость путевки определяется на основании затрат туроператора, связанных с формированием путевки, с учетом рыночных цен, которые сложились в данном регионе на продажу путевок. При формировании стоимости путевки туроператор учитывает положения ст. 40 НК РФ, которая предусматривает большой перечень условий, при которых цены могут меняться в течение времени. В туристском бизнесе цены на путевки по одному и тому же маршруту могут меняться в течение года: например, из-за изменения потребительского спроса, сезонности и т.д. Туроператор, сформировав ценовую политику, должен утвердить ее приказом руководителя. Турагент осуществляет продвижение и реализацию туристского продукта от имени и по поручению туроператора, а в случаях, предусмотренных договором, заключаемым между туроператором и турагентом, - от своего имени (ст. 9 Закона N 132-ФЗ). Между туроператором и турагентом заключается посреднический договор, как правило, это агентский договор. При заключении посреднического договора турагент не становится собственником туристского продукта, а лишь выполняет функции по его продвижению и реализации по поручению туроператора. Туроператор как собственник турпродукта определяет его стоимость. Цена может быть фиксированной, и вознаграждение турагента может определяться в процентах к продажной цене, или договором может быть предусмотрено, что турагент обязан продать путевку по максимально возможной цене и разница между фактической продажной ценой и фиксированной ценой является вознаграждением посреднику. Следовательно, турагент не может без согласования с туроператором изменить продажную стоимость, если она определена в виде фиксированного значенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что практика показывает, что без рекламы в турбизнесе сложно выжить, поэтому не стоит удивляться, что туроператоры, турагентства, гостиницы и отели используют все возможности, чтобы довести информацию до как можно большего числа потенциальных клиентов..docx
2016-10-08 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо добросовестному Автору за помощь. Работа была выполнена намного раньше срока. Ещё раз спасибочки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные системы управления
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тема: внедрение нового проекта по развитию лпу.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка инновационной стратегии компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Таблица плюсы и минусы менеджмента
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ влияния Fintech на рынок финансовых услуг
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Конкурентные стратегии на международном рынке
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат по МСП региона
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Адаптация персонала Сбербанк
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
виды изменений и их причины
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Школы стратегий Г. Минцберга
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия и факторы возникновения и развития менеджмента
Изучая представления о роли и месте менеджмента организаций, содержание управленческой деятельности, ее принципы и методы осуществления, мы видим, что они неоднократно были подвержены существенным изменениям с того момента, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемой в организации. Отношение и взгляды на управление развивались наряду с развитием общественных от...
подробнее
Типы стратегий бизнеса
Разработка стратегий фирмы - одно из важнейших условий ее эффективного развития. Но зачастую менеджеры разработку стратегий ограничивают их представлением в самом общем виде, без учета конкретных их видов. В итоге стратегическое планирование становится бедным, увязать воедино разные стратегии не удается, нарушается принцип целостности, комплексности и единства в управлении, а сама стратегия станов...
подробнее
Оценка эффективности управления проектом
Управление проектами позволяет компании обдуманно формулировать цели и оптимально определять стратегию компании, а также учитывать риски, оптимизировать затрату ресурсов и контролировать соответствие действительности утвержденному плану. Кроме того, различные методы управления проектами помогают в анализе фактических показателей и в своевременной корректировке хода процессов.
По причине острой конк...
подробнее
Инструменты управления проектами
Традиционный проект-менеджмент основывается на разделении проекта на ряд последовательных этапов. Чаще всего проект разделяется на следующие этапы:
Классический проектный менеджмент предполагает четкое соблюдение сроков реализации этапов проекта, именно поэтому наиболее эффективно в его рамках применять инструменты календарно-сетевого планирования, например, диаграммы Ганнта.
Некоторые проекты не мо...
подробнее
Условия и факторы возникновения и развития менеджмента
Изучая представления о роли и месте менеджмента организаций, содержание управленческой деятельности, ее принципы и методы осуществления, мы видим, что они неоднократно были подвержены существенным изменениям с того момента, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемой в организации. Отношение и взгляды на управление развивались наряду с развитием общественных от...
подробнее
Типы стратегий бизнеса
Разработка стратегий фирмы - одно из важнейших условий ее эффективного развития. Но зачастую менеджеры разработку стратегий ограничивают их представлением в самом общем виде, без учета конкретных их видов. В итоге стратегическое планирование становится бедным, увязать воедино разные стратегии не удается, нарушается принцип целостности, комплексности и единства в управлении, а сама стратегия станов...
подробнее
Оценка эффективности управления проектом
Управление проектами позволяет компании обдуманно формулировать цели и оптимально определять стратегию компании, а также учитывать риски, оптимизировать затрату ресурсов и контролировать соответствие действительности утвержденному плану. Кроме того, различные методы управления проектами помогают в анализе фактических показателей и в своевременной корректировке хода процессов.
По причине острой конк...
подробнее
Инструменты управления проектами
Традиционный проект-менеджмент основывается на разделении проекта на ряд последовательных этапов. Чаще всего проект разделяется на следующие этапы:
Классический проектный менеджмент предполагает четкое соблюдение сроков реализации этапов проекта, именно поэтому наиболее эффективно в его рамках применять инструменты календарно-сетевого планирования, например, диаграммы Ганнта.
Некоторые проекты не мо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы