Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявить эффективность применения дидактических игр как средства формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка.
Создан заказ №3271752
25 октября 2018

Цель исследования - выявить эффективность применения дидактических игр как средства формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Формирование познавательных универсальных учебных действий (сравнения, обобщения, классификации, установления причинно-следственных связей, моделирование и т.п.) у младших школьников в учебной деятельности / действие на выбор студента. Выбрать один навык и детально его рассмотреть в курсовой работе. Все навыки не нужны! Работа будет прогоняться через антиплагиат. Оригинальность не менее 70 процентов. Объем 25-30 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В XXI веке в обществе произошли изменения в представлении о целях образования и способах их реализации. Ряд образовательных реформ, произведенных за последнее время, обеспечивают становление новой системы отечественного образования. Федеральный Государственный образовательный стандарт определяет новые требования к результатам освоения основных образовательных программ начального общего образования: предметным, метапредметным и личностным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достижение метапредметныъх результатов возможно при формировании у учеников универсальных учебных действий (УУД), так как они обеспечивают школьников умением учиться, позволят в полной мере подготовить учащихся к решению различных жизненных задач.Концепция развития УУД разработана на основе системно - деятельностного подхода, который основывается на теоретических положениях концепции Л.С. Выготского [8], А.Н. Леонтьева [20], Д.Б. Эльконина [32], раскрывающих основные психологические закономерности процесса развивающего образования и структуру учебной деятельности учащихся с учетом общих закономерностей возрастного развития детей и подростков. Подходы к формированию универсальных учебных действий учащихся активно рассматриваются А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, O.A. Карабановой и др. Отдельные виды общеучебных умений и методику их формирования рассматривали Д.В. Воровщиков, Г.К. Селевко, Д.В. Татьянченко, A.B. Усова и др.Одной из групп универсальных учебных действий являются познавательные универсальные учебные действия. Познавательные универсальные учебные действия оказывают огромное влияние на формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников. В процессе познавательного развития происходит формирование у обучающихся научной картины мира, развитие умений управлять познавательной деятельностью, способов познания, развитие всех познавательных процессов. Познавательные универсальные учебные действия могут формироваться на разных уроках в начальной школе. Русский язык как учебный предмет является основным, следовательно, на этих уроках нужно формировать познавательные универсальные учебные действия.Одним из средств формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка может стать дидактическая игра. Объект исследования - процесс формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка. Предмет исследования – особенности применения дидактической игры как средства формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка. Цель исследования - выявить эффективность применения дидактических игр как средства формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что дидактическая игра является эффективным средством формирования познавательных УУД в начальной школе на уроках русского языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Цель исследования - выявить эффективность применения дидактических игр как средства формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка..docx
2021-05-10 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена в срок, все комментарии учли, я довольна данным результатом)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ учебников, соответствующих фгос.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пожарная безопасность.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория вероятностей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие семьи и школы в воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
средства и методы педагогическго воздействия на личность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы