Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические подходы к измерению удовлетворенности заинтересованных сторон
Создан заказ №327242
8 ноября 2014

Методические подходы к измерению удовлетворенности заинтересованных сторон

Как заказчик описал требования к работе:
Обратите, пожалуйста, внимание на: выравнивание по ширине абзацы с красной строки перечисления либо с нумерацией, либо с маркерами нумерация страниц нумерация рисунков и таблиц + ссылки на них в тексте устранить гиперссылки по тексту
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В данной работе речь пойдет о таком важном аспекте деятельности проектного менеджера как анализ и управление окружением проекта. Каждый проект рождается с идеи изменения кого-либо или чего-либо. Идеи изменений окружающего нас мира проявляются в разнообразных сферах человеческой деятельности – науке, искусстве, экономике, быту и т.п. Эти идеи могут захватывать разнообразные по масштабу функции от перестройки экономики страны и реконструкции предприятия до организации праздничного торжества. Практически все проекты планируются и выполняются в том или ином социальном, экономическом и природном окружении и сопровождаются запланированными и незапланированными, благоприятными и неблагоприятными воздействиями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Команда проекта должна рассматривать проект в его культурном, социальном, международном, политическом и физическом окружении. Каждый проект, рождаясь в определенной внутренней и внешней среде, несет в себе некие изменения. А изменения, в свою очередь, затрагивают интересы определенных индивидуумов, способных повлиять на реализацию проекта. Именно эти люди и есть та целевая группа, которая называется «заинтересованные стороны», участники проекта, окружение проекта. Общие сведения о «заинтересованных сторонах» в проекте.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Методические подходы к измерению удовлетворенности заинтересованных сторон.docx
2019-05-15 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделал вовремя, но текст по теме абсолютно не подходил, переделывал много раз, но все равно не так

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные функции в системе менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы внедрения бережливого производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Теория и методология менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Власть и партнерство в менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
SNW-анализ внутренней среды организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концертные организации в продвижении музыкальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация общего руководства на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление реализацией интернет-проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Джуран, американский специалист в области менеджмента качества (1904 – 2008)
Яркой личностью, известной как один из первых исследователей и разработчиков технологий управления качеством, является Джозеф Джуран. «Триада качества», метод, авторство которого принадлежит Джозефу Джурану, представляет собой цикл работ по планированию качества, контролю качества и совершенствованию качества. С его именем также связана разработка концепции CWQM (company/wide quality management)...
подробнее
Глобальные управленческие решения
В согласовании с масштабом принятия управленческие решения разделяются на глобальные или локальные. Локальные управленческие решения относятся лишь только к отдельным сторонам работы фирмы, а глобальные относятся ко всему то, что происходит в какой-либо организации. Глобальная цель управления является основой всякого управленческого решения, ее задача — максимальное удовлетворение потребностей пок...
подробнее
Целеполагание и мотивация
В управлении производством целеполагание определяется в двух основных областях:
Целеполагание происходит в единстве со средствами и в сопоставлении с определенными результатами, что нужно для переформулировки цели.
Традиционно принято выделять следующие правила целеполагания:
В основе процесса мотивации находится индивидуальная человеческая потребность, которая может быть физиологической или психолог...
подробнее
Объекты контроллинга
Основные функции контроллинга, это:
Контроллинг осуществляется в разрезе различных объектов, функционирующих в структуре предприятия.
Контроллинг внешней среды предприятия.
Также при контроллинге данного объекта, необходимо обозначить внешние факторы, которые можно использовать на благо развития организации. При контроллинге внешней среды необходимо:
Контроллинг маркетинга и сбыта.
Данный объект конт...
подробнее
Джозеф Джуран, американский специалист в области менеджмента качества (1904 – 2008)
Яркой личностью, известной как один из первых исследователей и разработчиков технологий управления качеством, является Джозеф Джуран. «Триада качества», метод, авторство которого принадлежит Джозефу Джурану, представляет собой цикл работ по планированию качества, контролю качества и совершенствованию качества. С его именем также связана разработка концепции CWQM (company/wide quality management)...
подробнее
Глобальные управленческие решения
В согласовании с масштабом принятия управленческие решения разделяются на глобальные или локальные. Локальные управленческие решения относятся лишь только к отдельным сторонам работы фирмы, а глобальные относятся ко всему то, что происходит в какой-либо организации. Глобальная цель управления является основой всякого управленческого решения, ее задача — максимальное удовлетворение потребностей пок...
подробнее
Целеполагание и мотивация
В управлении производством целеполагание определяется в двух основных областях:
Целеполагание происходит в единстве со средствами и в сопоставлении с определенными результатами, что нужно для переформулировки цели.
Традиционно принято выделять следующие правила целеполагания:
В основе процесса мотивации находится индивидуальная человеческая потребность, которая может быть физиологической или психолог...
подробнее
Объекты контроллинга
Основные функции контроллинга, это:
Контроллинг осуществляется в разрезе различных объектов, функционирующих в структуре предприятия.
Контроллинг внешней среды предприятия.
Также при контроллинге данного объекта, необходимо обозначить внешние факторы, которые можно использовать на благо развития организации. При контроллинге внешней среды необходимо:
Контроллинг маркетинга и сбыта.
Данный объект конт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы