Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать методическую работу для преподавателя ДМШ по специальности фортепиано.
Создан заказ №3282589
30 октября 2018

Написать методическую работу для преподавателя ДМШ по специальности фортепиано.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования : 1) 15-20 страниц основной части напечатанного текста 2) методическая работа должна быть структурированна в соответствии с логикой раскрытия темы. Актуальность проблемы, её разработан носить в специальной литературе, решение проблемы в личной педагогической практике, выводы в плане резул ьтативности подхода. 3)Титульный лист, содержание, список литературы 4)Делать ссылки на источники в тексте 5)Шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14,интервал междустрочный - полуторный. Поля: верхнее - 2 см., нижнее - 2см,левое-3 см, правое - 1,5 см.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная психофизиология объясняет роль волнения и осознания времени на сцене в процессе исполнения музыкального произведения. Такие механизмы чаще всего используют исполнители, которые достигли наивысшего профессионального уровня. Вопросы подготовки к концертному выступлению и исполнительской деятельности раскрываются в работах Л.Баренбойма [7], Г.Вильсона [8], В.Григорьева [10], Я.Мильштейна [14], Г.Нейгауза [15], В.Петрушина [16], Г.Цыпина [17]. Проанализировав опыт известных музыкантов, можно констатировать, что артист пребывает на сцене в двух измерениях: он находится и в будущем, предвидя то, что может случиться, и в настоящем времени, контролируя реализацию задуманного – выразительность, реакцию зала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Про такое творческое раздвоение говорили С.Рахманинов, Ф.Шаляпин, Д.Ойстрах. Так, Ф.Шаляпин неоднократно указывал на то, что на сцене одновременно присутствуют два Шаляпина – один наблюдает со стороны, другой – на сцене (исполнитель) [5, с.35]. В период подготовки произведения к концертному выступлению происходит процесс качественного перехода от деталей к его целостному охвату, концентрируется внимание для сложной системы раскрытия содержания музыкального произведения. Известный пианист С.Рихтер подчеркивал на необходимости достижения взгляда на произведение «с высоты орлиного полета» [5, с.56]. Венгерский скрипач Й.Сигети, подытоживая исполнительский опыт, указывал на внутреннее время исполнителя, способности внутренним слухом охватить музыкальное произведение [5, с.63]. Концертное выступление ученика является завершающим звеном в работе над произведением и итогом совместной работы ученика и преподавателя. Сценическое волнение актуально как для начинающих исполнителей, так и для опытных музыкантов. Оно обусловлено не только непосредственной подготовкой к выступлению в день концерта. Волнение определяется и всей предшествующей работой над музыкальным произведением. Об эстрадном волнении, которое характерно для всех музыкантов очень точно сказал Н.Римский-Корсаков: оно обратно пропорционально степени подготовки. Поэтому успех концертного выступления определяется и стратегией, последовательно выстраиваемой педагогом с самого начала обучения, и предконцертной подготовкой, и достижением психологической готовности ученика. В методической литературе содержатся рекомендации по подготовке учеников к концертному выступлению. Поскольку большинство учеников переживают сценическое явление, то вопрос психологической подготовки к концертному выступлению является актуальным и для учащихся, и для их педагогов, особенно тех, кто начинает свою педагогическую деятельность. Объект исследования – подготовка к концертному выступлению. Предмет исследования – процесс психологической подготовки к концертному выступлению. Цель – определить особенности процесса психологической подготовки к концертному выступлению. Задачи исследования:  определить основные звенья концертного выступления;  определить причины сценического волнения;  определить основные действия по подготовке ученика к концертному выступлениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
user658049
5
скачать
Написать методическую работу для преподавателя ДМШ по специальности фортепиано. .docx
2018-11-03 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательная работа, выполнена на высоко-профессиональном уровне. по уровню и фундементальному подходу превышает формат запрашиваемой работы. автор ответственен, пошагово согласовывает правильность направления исследования. рекомендую
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Методическая работа по классу Домры / 20м
Другое
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Условия проектирования современного урока музыки
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
[А] 8719749 нужно увеличивать объем работы.
Ответы на вопросы
Музыка
Стоимость:
300 ₽
поздний романтизм
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Основоположник русского музыкознания
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы