Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать методическую работу для преподавателя ДМШ по специальности фортепиано.
Создан заказ №3282589
30 октября 2018

Написать методическую работу для преподавателя ДМШ по специальности фортепиано.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования : 1) 15-20 страниц основной части напечатанного текста 2) методическая работа должна быть структурированна в соответствии с логикой раскрытия темы. Актуальность проблемы, её разработан носить в специальной литературе, решение проблемы в личной педагогической практике, выводы в плане резул ьтативности подхода. 3)Титульный лист, содержание, список литературы 4)Делать ссылки на источники в тексте 5)Шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14,интервал междустрочный - полуторный. Поля: верхнее - 2 см., нижнее - 2см,левое-3 см, правое - 1,5 см.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная психофизиология объясняет роль волнения и осознания времени на сцене в процессе исполнения музыкального произведения. Такие механизмы чаще всего используют исполнители, которые достигли наивысшего профессионального уровня. Вопросы подготовки к концертному выступлению и исполнительской деятельности раскрываются в работах Л.Баренбойма [7], Г.Вильсона [8], В.Григорьева [10], Я.Мильштейна [14], Г.Нейгауза [15], В.Петрушина [16], Г.Цыпина [17]. Проанализировав опыт известных музыкантов, можно констатировать, что артист пребывает на сцене в двух измерениях: он находится и в будущем, предвидя то, что может случиться, и в настоящем времени, контролируя реализацию задуманного – выразительность, реакцию зала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Про такое творческое раздвоение говорили С.Рахманинов, Ф.Шаляпин, Д.Ойстрах. Так, Ф.Шаляпин неоднократно указывал на то, что на сцене одновременно присутствуют два Шаляпина – один наблюдает со стороны, другой – на сцене (исполнитель) [5, с.35]. В период подготовки произведения к концертному выступлению происходит процесс качественного перехода от деталей к его целостному охвату, концентрируется внимание для сложной системы раскрытия содержания музыкального произведения. Известный пианист С.Рихтер подчеркивал на необходимости достижения взгляда на произведение «с высоты орлиного полета» [5, с.56]. Венгерский скрипач Й.Сигети, подытоживая исполнительский опыт, указывал на внутреннее время исполнителя, способности внутренним слухом охватить музыкальное произведение [5, с.63]. Концертное выступление ученика является завершающим звеном в работе над произведением и итогом совместной работы ученика и преподавателя. Сценическое волнение актуально как для начинающих исполнителей, так и для опытных музыкантов. Оно обусловлено не только непосредственной подготовкой к выступлению в день концерта. Волнение определяется и всей предшествующей работой над музыкальным произведением. Об эстрадном волнении, которое характерно для всех музыкантов очень точно сказал Н.Римский-Корсаков: оно обратно пропорционально степени подготовки. Поэтому успех концертного выступления определяется и стратегией, последовательно выстраиваемой педагогом с самого начала обучения, и предконцертной подготовкой, и достижением психологической готовности ученика. В методической литературе содержатся рекомендации по подготовке учеников к концертному выступлению. Поскольку большинство учеников переживают сценическое явление, то вопрос психологической подготовки к концертному выступлению является актуальным и для учащихся, и для их педагогов, особенно тех, кто начинает свою педагогическую деятельность. Объект исследования – подготовка к концертному выступлению. Предмет исследования – процесс психологической подготовки к концертному выступлению. Цель – определить особенности процесса психологической подготовки к концертному выступлению. Задачи исследования:  определить основные звенья концертного выступления;  определить причины сценического волнения;  определить основные действия по подготовке ученика к концертному выступлениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Написать методическую работу для преподавателя ДМШ по специальности фортепиано. .docx
2018-11-03 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор. Но заказом не удовлетворена. Сделано самое минимальное число страниц и не учтены некоторые мои пожелания.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
балакирев увертюра на три народные темы
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Исполнительский анализ Сонаты ор.109 Л. ван Бетховена
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Свиридов поэма "У меня отец крестьянин"
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Поэзия А.С. Пушкина в хоровых произведениях русских композиторов
Выпускная квалификационная работа
Музыка
Стоимость:
теория и методика музыкального воспитания с практикумом
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы