Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований, рынка рекламных услуг.
Создан заказ №3290227
1 ноября 2018

Целью данной курсовой работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований, рынка рекламных услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
плюс нужна: Разработка стратегии дальнейшего развития для конкретного рекламного агентства Russ Outdoor.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Долговременная эффективная работа любой компании, ее экономический рост определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих лучшим образом воплотить потенциально-технический и человеческий капитал и остальные ресурсы. В данный момент, исключительно важным становится воплощение такого управления, которое гарантирует адаптацию компании к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ускорение изменений в окружающей среде, возникновение новых запросов и модифицирование позиции покупателя, увеличение конкурентной борьбы за ресурсы, интернационализация бизнеса, возникновение новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, формирование информационных сетей, широкая доступность передовых технологий, модифицирование роли человеческих ресурсов, а также ряд других обстоятельств привели к внезапному возрастанию потребности адаптации к данным изменениям системы управления предприятием. Суть стратегического менеджмента заключается в поиске каждой компанией ответов на три главных вопроса: место компании на рынке в настоящее время; основные направления развития компании на перспективу; позиционирование компании на рынке через несколько лет. При решении всех вышеперечисленных вопросов компания и определит суть своего существования на рынке. Система маркетинговых исследований собирает данные о потребностях потребителей, их намерениях относительно покупок и характеристик. Она получает информацию о реакции потребителей на стратегии компании путём тестирования товаров, изучение эффективности рекламы и стимулирования сбыта. Когда предлагается новый товар, система маркетинговых исследований обеспечивает его испытание на рынке с целью выяснения реакции потребителей к выходу продукта на общенациональный рынок. Эти функции могут быть разделены применительно к новым и к уже произведённым товарам. Система маркетинговых исследований является важной и сложной, так как обеспечивает получение информации непосредственно от потребителей. Маркетинговые исследования необходимы для обеспечения маркетинговых менеджеров информацией с целью выявления маркетинговых возможностей и разработки стратегий для использования этих возможностей. Результаты маркетинговых исследований используются предприятиями-производителями, организациями торговли, сферы услуг, отдельными физическими лицами. Это ставит определённые требования к методам формирования и фильтрации маркетинговых данных в соответствии с целями исследования. Тема курсового проекта актуальна, так как маркетинговое исследование - это исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей фирмы, что обеспечит её полноценное функционирование. Целью данной курсовой работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований, рынка рекламных услуг. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - выявить сущность и основные направления маркетинговых исследований; - рассмотреть методику и процесс кабинетного маркетингового исследования; - изучить подходы к изучению рекламного рынка на основе маркетинговых исследований; Объектом исследования является рекламный рынок, а предметом его маркетинговый анализ кабинетным методом. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований, рынка рекламных услуг..docx
2019-03-31 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работу выполнила очень быстро и качественно! я довольна заказом! рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация как объект менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Массовый и индивидуальный туризм: тенденции развития, прогнозы.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Решить задания по управление процессами. С-00089
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа Теория менеджмента (тема на выбор)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по Управление инновациями.М-01349
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Концепция торгово-развлекательного центра
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные функции менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой проект по Планированию на предприятии. М-00167
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концертные организации в продвижении музыкальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы
Технология является одним из элементов внутренней среды организации, т.е., элементом, который хорошо поддается контролю. Без технологии невозможно производство продукта. Значение понятия технология обычно шире, чем производственный процесс, связанный с машинами, техникой, компьютерами. Социолог Ч.Перроу, который изучал воздействие технологии на организацию и общество в целом, определяет это поняти...
подробнее
Научные методы управленческих решений
Ускоренное развитие инновационных технологий, систем и методов привело к возникновению научных направлений в менеджменте. Управленческое решение является сложным механизмом, который развивается подробно другим системам, взаимодействует с внешней средой. Эволюция решения привела к формированию инновационных тенденции управления, включая ориентацию на внешнюю среду, формирование конкуренции, формиро...
подробнее
Упpавленческий кoнсaлтинг
Для того чтобы иметь полную картину сущности управленческого консалтинга, необходимо понимать роли, которые могут играть консультанты. Они варьируются в зависимости от ситуации и отражают действия по отношению к менеджерам. Согласно Эдгару Шейну, консультантам необходимо сменять роли в процессе обнаружения новых условий проблемы, и они должны видеть различия между разными видами действий:
Роль эксп...
подробнее
Изменение организационно-правовой формы
В соответствии с действующим законодательством и статистическими данными наиболее актуальными для коммерческих организаций Российской Федерации являются два варианта изменения организационно-правовой формы предприятия:
Соответствующие процедуры регулируются Федеральными законами №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и №208-ФЗ «Об акционерных обществах».
Изменение организационно-право...
подробнее
Технология работы
Технология является одним из элементов внутренней среды организации, т.е., элементом, который хорошо поддается контролю. Без технологии невозможно производство продукта. Значение понятия технология обычно шире, чем производственный процесс, связанный с машинами, техникой, компьютерами. Социолог Ч.Перроу, который изучал воздействие технологии на организацию и общество в целом, определяет это поняти...
подробнее
Научные методы управленческих решений
Ускоренное развитие инновационных технологий, систем и методов привело к возникновению научных направлений в менеджменте. Управленческое решение является сложным механизмом, который развивается подробно другим системам, взаимодействует с внешней средой. Эволюция решения привела к формированию инновационных тенденции управления, включая ориентацию на внешнюю среду, формирование конкуренции, формиро...
подробнее
Упpавленческий кoнсaлтинг
Для того чтобы иметь полную картину сущности управленческого консалтинга, необходимо понимать роли, которые могут играть консультанты. Они варьируются в зависимости от ситуации и отражают действия по отношению к менеджерам. Согласно Эдгару Шейну, консультантам необходимо сменять роли в процессе обнаружения новых условий проблемы, и они должны видеть различия между разными видами действий:
Роль эксп...
подробнее
Изменение организационно-правовой формы
В соответствии с действующим законодательством и статистическими данными наиболее актуальными для коммерческих организаций Российской Федерации являются два варианта изменения организационно-правовой формы предприятия:
Соответствующие процедуры регулируются Федеральными законами №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и №208-ФЗ «Об акционерных обществах».
Изменение организационно-право...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы