Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение нетрадиционных систем стимулирования и мотивации персонала в отечественной и зарубежной практике.
Создан заказ №3308447
7 ноября 2018

Целью курсовой работы является изучение нетрадиционных систем стимулирования и мотивации персонала в отечественной и зарубежной практике.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В современной России становится все больше предприятий, которые в современных условиях стремятся не только быть лидирующими между потребителями, но и которые создают наилучшие условия для работы своих сотрудников. В последнее время большое предпочтение руководство предприятий отдают вопросам управления мотивацией труда персонала. Поэтому изучение нетрадиционных систем стимулирования и мотивации персонала представляет на сегодняшний день большой интерес. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главной социальной и экономической задачей в рыночных отношениях необходимо удовлетворить запросы, потребности человека, в чем он нуждается. На современном этапе становления экономики, на рынке России необходимо создать механизм мотивации, который действовал, и стимулировал труд, обеспечивая повышение эффективности производства и зная интересы работников и трудового коллектива в целом. Значительный вклад в исследование различных аспектов современной мотивации внесли следующие российские ученые: А.П. Андруник, С.А. Арутюнян, О. Н Бабкина, Б.М. Генкин, Л.В. Карташова, О.К. Минева. В их работах рассматриваются вопросы формирования смыслообразующих мотивов к трудовой деятельности, дается типология мотивации, отдельные аспекты реформирования мотивационных отношений. Изучалась эта проблема и зарубежными учеными (Ф. Хансейкер, Л.У. Стаут, К. Кобьлл, А. Робертсон, Х. Грэхем, Д. Джон О'Шонесси и др.). В иных трудах изучались аспекты изучалась методология мотивации труда персонала. Но несмотря на то, что существует большое количество разработанных мотивационных теорий, в экономической литературе, проблемы мотивации персонала рассмотрены только с позиций стратегического управления предприятием, в то время как практика показывает новые условия развития предприятий. В современном мире становится все больше компаний, которые в конкурентных условиях стремятся не только завоевать большее внимание потребителей, но и создать условия для привлечения лучших специалистов. В последнее время большое внимание компаний уделяется вопросам стимулирования труда персонала. Во многих организациях существует стандартный социальный пакет с небольшими вариациями, включающий в себя набор определенных льгот, который, по мнению руководителей, будут способствовать эффективной работе сотрудников. Но с каждым годом увеличивается количество компаний, использующих творческий подход к решению данного вопроса, дополняя известные методы материального и нематериального стимулирования труда сотрудников, необычными методами. Целью курсовой работы является изучение нетрадиционных систем стимулирования и мотивации персонала в отечественной и зарубежной практике. Задачами курсовой работы являются: изучить сущность, цели, задачи и формы мотивации и стимулирования персонала; обозначить традиционные методы управления трудовой мотивацией персонала; выявить роль мотивации в системе управления персоналом; охарактеризовать особенности нетрадиционных методов мотивация трудовой деятельности; описать отечественный и зарубежный опыт нетрадиционных методов мотивации персонала. Объектом исследования является стимулирование и мотивация персонала. Предметом исследования являются нетрадиционные системы стимулирования и мотивации. Теоретической и методологической основой исследования послужили системный анализ, синтез, обобщение, сравнение, а также типологический анализ, ситуационный подход, статистический анализ. В работе использовались научные труды отечественных и зарубежных ученых, периодические издания, статистические данные, научные монографии, статьи, материалы официальных исследований, а также информация из сети Интернет. Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение нетрадиционных систем стимулирования и мотивации персонала в отечественной и зарубежной практике..docx
2019-11-01 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в срок и оценена на отлично! Очень благодарна автору! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация оплаты труда персонала предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
особенности професиональной деятельности менеджера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Электронная торговля
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Ответы на вопросы к экзамену Стратегический менеджмент
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчёт о прохождении учебной практики
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Американская модель менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Примеры решения управленческих проблем в известных компаниях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проведение внутрифирменного маркетингового исследова-ния;
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы повышения инвистиционной привлекательности города
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка корпоративных традиций автосалона
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Соответствие культуры принятой стратегии
Все характеристики организационной культуры (стереотипы поведения, нормы поведения в группе, ценности, философия, правила поведения во внешней среде, климат в организации, состав персонала, их практический опыт и т.д.) отражают в общем смысле концепцию культуры в организации. На практике анализ концепций можно провести с помощью модели отношений между содержанием культуры, ее внешними проявлениям...
подробнее
Риски организационной структуры управления
Взаимосвязанные компоненты, которые занимаются обеспечением функционирования и формирования всего предприятия как общего целого называются организационной структурой.
Организационная структура является взаимно расположенные связь главных компонентов, строение, совокупность всех компонентов системы или организации, а также связей, которые существуют между ними.
Организационная структура является сист...
подробнее
Стратегическое и тактическое планирование в менеджменте
Сама сущность стратегии состоит в создании конкурентного преимущества быстрее, чем остальными структурами будет скопировано то, что фирма использует сейчас. Условия конкурентной борьбы накладывают свой отпечаток. Предприятиям необходимо вырабатывать долгосрочные стратегии развития, которые будут способствовать приспособлению к внешним условиям и возникающим изменениям. Грамотно сформулированная ст...
подробнее
Органы корпоративного управления
Деятельность корпораций имеет множество особенностей, одной из который выступает наличие множества заинтересованных сторон, именуемых стейкхолдерами. Они могут быть внешними по отношению к корпорации (государство, общество, поставщики и пр.) или внутренними (акционеры, менеджеры, персонал).
Задача корпоративного управления заключается в обеспечении баланса интересов заинтересованных сторон корпорат...
подробнее
Соответствие культуры принятой стратегии
Все характеристики организационной культуры (стереотипы поведения, нормы поведения в группе, ценности, философия, правила поведения во внешней среде, климат в организации, состав персонала, их практический опыт и т.д.) отражают в общем смысле концепцию культуры в организации. На практике анализ концепций можно провести с помощью модели отношений между содержанием культуры, ее внешними проявлениям...
подробнее
Риски организационной структуры управления
Взаимосвязанные компоненты, которые занимаются обеспечением функционирования и формирования всего предприятия как общего целого называются организационной структурой.
Организационная структура является взаимно расположенные связь главных компонентов, строение, совокупность всех компонентов системы или организации, а также связей, которые существуют между ними.
Организационная структура является сист...
подробнее
Стратегическое и тактическое планирование в менеджменте
Сама сущность стратегии состоит в создании конкурентного преимущества быстрее, чем остальными структурами будет скопировано то, что фирма использует сейчас. Условия конкурентной борьбы накладывают свой отпечаток. Предприятиям необходимо вырабатывать долгосрочные стратегии развития, которые будут способствовать приспособлению к внешним условиям и возникающим изменениям. Грамотно сформулированная ст...
подробнее
Органы корпоративного управления
Деятельность корпораций имеет множество особенностей, одной из который выступает наличие множества заинтересованных сторон, именуемых стейкхолдерами. Они могут быть внешними по отношению к корпорации (государство, общество, поставщики и пр.) или внутренними (акционеры, менеджеры, персонал).
Задача корпоративного управления заключается в обеспечении баланса интересов заинтересованных сторон корпорат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы