Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является проведение внутрифирменного маркетинговых исследований сети фитнес-центров «World Class», определение его положения и разработка стратегии развития сети.
Создан заказ №1418230
26 октября 2016

Целью данной работы является проведение внутрифирменного маркетинговых исследований сети фитнес-центров «World Class», определение его положения и разработка стратегии развития сети.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данной работы определяется тем, что внутрифирменные маркетинговые исследования заключается в умении моделировать ситуацию, способности выявлять необходимость изменений, разработке самой стратегии, а также в способности воплощать стратегию в жизнь. Вместе с тем, маркетинговые и исследования и маркетинговое планирование представляет собой систему действий, необходимых для достижения поставленных целей, зачастую в условиях ограниченности ресурсов, такие действия называются тактикой управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, стратегия организации состоит как из продуманных целенаправленных действий, так и из действий, которые являются реакцией на непредвиденное развитие событий. Значимость маркетинговых исследований в организации сложно переоценить. В современном мире маркетинговая информация имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами, к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг. При этом, из-за доступа к большому объему самой разнообразной информации, они становятся все более разборчивыми. Целью данной работы является проведение внутрифирменного маркетинговых исследований сети фитнес-центров «World Class», определение его положения и разработка стратегии развития сети. Реализовать поставленную цель возможно путем решения следующих задач: дать краткую характеристику «World Class»; рекомендации по повышению эффективности управления ООО «World Class»; совершенствование системы маркетинговых исследований; разработка мероприятий по разработке новых направлений деятельности организации на основе маркетинговых исследований. Объектом исследования в работе служит фитнес центр ООО «World Class». Предметом исследования в данной курсовой работе является проведение внутрифирменные маркетинговых исследований и пути его совершенствования. Методы исследования. Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы. В качестве источников информации использовались открытые источники информации (Интернет, СМИ, отчеты исследовательских компаний и др.), а также данные, предоставленные сетью фитнес-центров «World Class». Проведенное в работе исследование имеет большое практическое значение, т.к. проведен всесторонний анализ ООО «World Class» и определены направления его конкурентного развития с целью укрепления его положения на рынке фитнес-услуг Москвы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Целью данной работы является проведение внутрифирменного маркетинговых исследований сети фитнес-центров «World Class», определение его положения и разработка стратегии развития сети..docx
2021-03-31 07:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое за работу! Надеялась правда получить хотя бы 4) Но мне поставили только удовлетворительно. Но, сама я и так бы не написала, поскольку мою работу даже не приняли)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление изменениями
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
особенности организации деятельности муниципальной власти
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Управление трудовым коллективом
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разр. управлен. решений в усл. неопределен. и риска
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организационное поведение
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по карьерная адаптивность. С-00076
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Лидерство как инструмент управления менеджера среднего звена (на примере ГБУЗ ДЗМ)
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Мотивация и стимулирование персонала предприятия.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии предприятия (организации) (на примере…)».
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инструменты стратегического менеджмента (на примере..)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выбор стиля руководства в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управл. инновац. рисками орг-ции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Процесс и формы регламентации функций управления.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концертные организации в продвижении музыкальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Национальные особенности мотивационного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность и содержание принципов организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критериальная основа поведения
Каждый день мы общаемся с людьми, принимаем решения, совершаем поступки. Что же влияет на наше поведение?
На принятые нами решения влияет множество внешних факторов: настроение, цели, убеждения, интересы и многое другое. Но, несмотря на это, поведения человека обладает определенной предсказуемостью. Есть ситуации, в которых люди реагируют одинаково независимо от своих убеждений.
Наше поведение осно...
подробнее
Управление проектами
Проект - функционирует в определенном окружении, которое включает внешние и внутренние компоненты. Эти компоненты учитывают самые различные факторы: политические, экономические, технологические, социальные, культурные, нормативные и др.
Особенностью проекта является то что он всегда нацелен на конкретный результат, на определенную предметную область, а также на достижение определенных целей.
Реализ...
подробнее
Чарльз Хэнди, английский теоретик менеджмента
Чарльз Хэнди (1932) – английский исследователь, теоретик менеджмента, специализируется в области организационного поведения. Среди идей Хэнди – «организация в форме трилистника», где профессиональные работники, внештатные и временные сотрудники формируют отдельный «лист», держащийся на одном стволе.
Хэнди родился в Ирландии, учился в школе Бромсгроув. В 1956 г. закончил Оксфорд, затем пошел работат...
подробнее
Внешняя и внутренняя мотивация
Внешняя мотивация является продуктом, который описывает поведение в ситуациях, когда поведение индивида описывается под воздействием внешних факторов.
Внутренняя мотивация описывается типом поведения, когда поведенческие факторы находятся внутри человека. Она не имеет системы поощрений и кроется в самой активности личности. Человек вовлекается в работу, ради самой деятельности, а не для достижения...
подробнее
Критериальная основа поведения
Каждый день мы общаемся с людьми, принимаем решения, совершаем поступки. Что же влияет на наше поведение?
На принятые нами решения влияет множество внешних факторов: настроение, цели, убеждения, интересы и многое другое. Но, несмотря на это, поведения человека обладает определенной предсказуемостью. Есть ситуации, в которых люди реагируют одинаково независимо от своих убеждений.
Наше поведение осно...
подробнее
Управление проектами
Проект - функционирует в определенном окружении, которое включает внешние и внутренние компоненты. Эти компоненты учитывают самые различные факторы: политические, экономические, технологические, социальные, культурные, нормативные и др.
Особенностью проекта является то что он всегда нацелен на конкретный результат, на определенную предметную область, а также на достижение определенных целей.
Реализ...
подробнее
Чарльз Хэнди, английский теоретик менеджмента
Чарльз Хэнди (1932) – английский исследователь, теоретик менеджмента, специализируется в области организационного поведения. Среди идей Хэнди – «организация в форме трилистника», где профессиональные работники, внештатные и временные сотрудники формируют отдельный «лист», держащийся на одном стволе.
Хэнди родился в Ирландии, учился в школе Бромсгроув. В 1956 г. закончил Оксфорд, затем пошел работат...
подробнее
Внешняя и внутренняя мотивация
Внешняя мотивация является продуктом, который описывает поведение в ситуациях, когда поведение индивида описывается под воздействием внешних факторов.
Внутренняя мотивация описывается типом поведения, когда поведенческие факторы находятся внутри человека. Она не имеет системы поощрений и кроется в самой активности личности. Человек вовлекается в работу, ради самой деятельности, а не для достижения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы