Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является проведение внутрифирменного маркетинговых исследований сети фитнес-центров «World Class», определение его положения и разработка стратегии развития сети.
Создан заказ №1418230
26 октября 2016

Целью данной работы является проведение внутрифирменного маркетинговых исследований сети фитнес-центров «World Class», определение его положения и разработка стратегии развития сети.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данной работы определяется тем, что внутрифирменные маркетинговые исследования заключается в умении моделировать ситуацию, способности выявлять необходимость изменений, разработке самой стратегии, а также в способности воплощать стратегию в жизнь. Вместе с тем, маркетинговые и исследования и маркетинговое планирование представляет собой систему действий, необходимых для достижения поставленных целей, зачастую в условиях ограниченности ресурсов, такие действия называются тактикой управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, стратегия организации состоит как из продуманных целенаправленных действий, так и из действий, которые являются реакцией на непредвиденное развитие событий. Значимость маркетинговых исследований в организации сложно переоценить. В современном мире маркетинговая информация имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами, к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг. При этом, из-за доступа к большому объему самой разнообразной информации, они становятся все более разборчивыми. Целью данной работы является проведение внутрифирменного маркетинговых исследований сети фитнес-центров «World Class», определение его положения и разработка стратегии развития сети. Реализовать поставленную цель возможно путем решения следующих задач: дать краткую характеристику «World Class»; рекомендации по повышению эффективности управления ООО «World Class»; совершенствование системы маркетинговых исследований; разработка мероприятий по разработке новых направлений деятельности организации на основе маркетинговых исследований. Объектом исследования в работе служит фитнес центр ООО «World Class». Предметом исследования в данной курсовой работе является проведение внутрифирменные маркетинговых исследований и пути его совершенствования. Методы исследования. Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы. В качестве источников информации использовались открытые источники информации (Интернет, СМИ, отчеты исследовательских компаний и др.), а также данные, предоставленные сетью фитнес-центров «World Class». Проведенное в работе исследование имеет большое практическое значение, т.к. проведен всесторонний анализ ООО «World Class» и определены направления его конкурентного развития с целью укрепления его положения на рынке фитнес-услуг Москвы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью данной работы является проведение внутрифирменного маркетинговых исследований сети фитнес-центров «World Class», определение его положения и разработка стратегии развития сети..docx
2021-03-31 07:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое за работу! Надеялась правда получить хотя бы 4) Но мне поставили только удовлетворительно. Но, сама я и так бы не написала, поскольку мою работу даже не приняли)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система управления "Точно в срок"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Три небольших доклада
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Лидерство: теория и практика (ОАО Банк ВТБ нижний тагил)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёты по производственной и учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Научная статья с темой о менеджменте (любая тема)
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование как составная часть менеджмента организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии создания стоимости компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по управлению собственным бизнесом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория менеджмента:теория организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура и ее роль в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по теории менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критериальная основа поведения
Каждый день мы общаемся с людьми, принимаем решения, совершаем поступки. Что же влияет на наше поведение?
На принятые нами решения влияет множество внешних факторов: настроение, цели, убеждения, интересы и многое другое. Но, несмотря на это, поведения человека обладает определенной предсказуемостью. Есть ситуации, в которых люди реагируют одинаково независимо от своих убеждений.
Наше поведение осно...
подробнее
Управление проектами
Проект - функционирует в определенном окружении, которое включает внешние и внутренние компоненты. Эти компоненты учитывают самые различные факторы: политические, экономические, технологические, социальные, культурные, нормативные и др.
Особенностью проекта является то что он всегда нацелен на конкретный результат, на определенную предметную область, а также на достижение определенных целей.
Реализ...
подробнее
Чарльз Хэнди, английский теоретик менеджмента
Чарльз Хэнди (1932) – английский исследователь, теоретик менеджмента, специализируется в области организационного поведения. Среди идей Хэнди – «организация в форме трилистника», где профессиональные работники, внештатные и временные сотрудники формируют отдельный «лист», держащийся на одном стволе.
Хэнди родился в Ирландии, учился в школе Бромсгроув. В 1956 г. закончил Оксфорд, затем пошел работат...
подробнее
Внешняя и внутренняя мотивация
Внешняя мотивация является продуктом, который описывает поведение в ситуациях, когда поведение индивида описывается под воздействием внешних факторов.
Внутренняя мотивация описывается типом поведения, когда поведенческие факторы находятся внутри человека. Она не имеет системы поощрений и кроется в самой активности личности. Человек вовлекается в работу, ради самой деятельности, а не для достижения...
подробнее
Критериальная основа поведения
Каждый день мы общаемся с людьми, принимаем решения, совершаем поступки. Что же влияет на наше поведение?
На принятые нами решения влияет множество внешних факторов: настроение, цели, убеждения, интересы и многое другое. Но, несмотря на это, поведения человека обладает определенной предсказуемостью. Есть ситуации, в которых люди реагируют одинаково независимо от своих убеждений.
Наше поведение осно...
подробнее
Управление проектами
Проект - функционирует в определенном окружении, которое включает внешние и внутренние компоненты. Эти компоненты учитывают самые различные факторы: политические, экономические, технологические, социальные, культурные, нормативные и др.
Особенностью проекта является то что он всегда нацелен на конкретный результат, на определенную предметную область, а также на достижение определенных целей.
Реализ...
подробнее
Чарльз Хэнди, английский теоретик менеджмента
Чарльз Хэнди (1932) – английский исследователь, теоретик менеджмента, специализируется в области организационного поведения. Среди идей Хэнди – «организация в форме трилистника», где профессиональные работники, внештатные и временные сотрудники формируют отдельный «лист», держащийся на одном стволе.
Хэнди родился в Ирландии, учился в школе Бромсгроув. В 1956 г. закончил Оксфорд, затем пошел работат...
подробнее
Внешняя и внутренняя мотивация
Внешняя мотивация является продуктом, который описывает поведение в ситуациях, когда поведение индивида описывается под воздействием внешних факторов.
Внутренняя мотивация описывается типом поведения, когда поведенческие факторы находятся внутри человека. Она не имеет системы поощрений и кроется в самой активности личности. Человек вовлекается в работу, ради самой деятельности, а не для достижения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы