Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является проведение внутрифирменного маркетинговых исследований сети фитнес-центров «World Class», определение его положения и разработка стратегии развития сети.
Создан заказ №1418230
26 октября 2016

Целью данной работы является проведение внутрифирменного маркетинговых исследований сети фитнес-центров «World Class», определение его положения и разработка стратегии развития сети.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данной работы определяется тем, что внутрифирменные маркетинговые исследования заключается в умении моделировать ситуацию, способности выявлять необходимость изменений, разработке самой стратегии, а также в способности воплощать стратегию в жизнь. Вместе с тем, маркетинговые и исследования и маркетинговое планирование представляет собой систему действий, необходимых для достижения поставленных целей, зачастую в условиях ограниченности ресурсов, такие действия называются тактикой управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, стратегия организации состоит как из продуманных целенаправленных действий, так и из действий, которые являются реакцией на непредвиденное развитие событий. Значимость маркетинговых исследований в организации сложно переоценить. В современном мире маркетинговая информация имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами, к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг. При этом, из-за доступа к большому объему самой разнообразной информации, они становятся все более разборчивыми. Целью данной работы является проведение внутрифирменного маркетинговых исследований сети фитнес-центров «World Class», определение его положения и разработка стратегии развития сети. Реализовать поставленную цель возможно путем решения следующих задач: дать краткую характеристику «World Class»; рекомендации по повышению эффективности управления ООО «World Class»; совершенствование системы маркетинговых исследований; разработка мероприятий по разработке новых направлений деятельности организации на основе маркетинговых исследований. Объектом исследования в работе служит фитнес центр ООО «World Class». Предметом исследования в данной курсовой работе является проведение внутрифирменные маркетинговых исследований и пути его совершенствования. Методы исследования. Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы. В качестве источников информации использовались открытые источники информации (Интернет, СМИ, отчеты исследовательских компаний и др.), а также данные, предоставленные сетью фитнес-центров «World Class». Проведенное в работе исследование имеет большое практическое значение, т.к. проведен всесторонний анализ ООО «World Class» и определены направления его конкурентного развития с целью укрепления его положения на рынке фитнес-услуг Москвы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
EvgeniaBraun
5
скачать
Целью данной работы является проведение внутрифирменного маркетинговых исследований сети фитнес-центров «World Class», определение его положения и разработка стратегии развития сети..docx
2018-12-27 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все требования к работе, быстро выходит на связь. За короткий срок выполнил большую работу. Я осталась довольна сотрудничеством, если нужна будет еще работа, с удовольствием обращусь еще раз.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
ккз по менеджменту
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
решение задач
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Менеджмент, онлайн тест в фарватере
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление контрактами проекта (на примере)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности системы мотивации персонала
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация предпринимательской деятельности в спорте
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Контрольная работа по дисциплине "Менеджмент"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Р. Оуэн и социальная ответственность бизнеса
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономическое обоснование открытия салона красоты
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технологические уклады в мировой экономике
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ РЕМОНТНОГО ЦЕХА
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности японской модели менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты анализа среды предприятия.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта продвижения продукта на рынок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
написание курсовой работы по теме топ-менеджмент компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критериальная основа поведения
Каждый день мы общаемся с людьми, принимаем решения, совершаем поступки. Что же влияет на наше поведение?
На принятые нами решения влияет множество внешних факторов: настроение, цели, убеждения, интересы и многое другое. Но, несмотря на это, поведения человека обладает определенной предсказуемостью. Есть ситуации, в которых люди реагируют одинаково независимо от своих убеждений.
Наше поведение осно...
подробнее
Управление проектами
Проект - функционирует в определенном окружении, которое включает внешние и внутренние компоненты. Эти компоненты учитывают самые различные факторы: политические, экономические, технологические, социальные, культурные, нормативные и др.
Особенностью проекта является то что он всегда нацелен на конкретный результат, на определенную предметную область, а также на достижение определенных целей.
Реализ...
подробнее
Чарльз Хэнди, английский теоретик менеджмента
Чарльз Хэнди (1932) – английский исследователь, теоретик менеджмента, специализируется в области организационного поведения. Среди идей Хэнди – «организация в форме трилистника», где профессиональные работники, внештатные и временные сотрудники формируют отдельный «лист», держащийся на одном стволе.
Хэнди родился в Ирландии, учился в школе Бромсгроув. В 1956 г. закончил Оксфорд, затем пошел работат...
подробнее
Внешняя и внутренняя мотивация
Внешняя мотивация является продуктом, который описывает поведение в ситуациях, когда поведение индивида описывается под воздействием внешних факторов.
Внутренняя мотивация описывается типом поведения, когда поведенческие факторы находятся внутри человека. Она не имеет системы поощрений и кроется в самой активности личности. Человек вовлекается в работу, ради самой деятельности, а не для достижения...
подробнее
Критериальная основа поведения
Каждый день мы общаемся с людьми, принимаем решения, совершаем поступки. Что же влияет на наше поведение?
На принятые нами решения влияет множество внешних факторов: настроение, цели, убеждения, интересы и многое другое. Но, несмотря на это, поведения человека обладает определенной предсказуемостью. Есть ситуации, в которых люди реагируют одинаково независимо от своих убеждений.
Наше поведение осно...
подробнее
Управление проектами
Проект - функционирует в определенном окружении, которое включает внешние и внутренние компоненты. Эти компоненты учитывают самые различные факторы: политические, экономические, технологические, социальные, культурные, нормативные и др.
Особенностью проекта является то что он всегда нацелен на конкретный результат, на определенную предметную область, а также на достижение определенных целей.
Реализ...
подробнее
Чарльз Хэнди, английский теоретик менеджмента
Чарльз Хэнди (1932) – английский исследователь, теоретик менеджмента, специализируется в области организационного поведения. Среди идей Хэнди – «организация в форме трилистника», где профессиональные работники, внештатные и временные сотрудники формируют отдельный «лист», держащийся на одном стволе.
Хэнди родился в Ирландии, учился в школе Бромсгроув. В 1956 г. закончил Оксфорд, затем пошел работат...
подробнее
Внешняя и внутренняя мотивация
Внешняя мотивация является продуктом, который описывает поведение в ситуациях, когда поведение индивида описывается под воздействием внешних факторов.
Внутренняя мотивация описывается типом поведения, когда поведенческие факторы находятся внутри человека. Она не имеет системы поощрений и кроется в самой активности личности. Человек вовлекается в работу, ради самой деятельности, а не для достижения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы