Создан заказ №1418230
26 октября 2016
Целью данной работы является проведение внутрифирменного маркетинговых исследований сети фитнес-центров «World Class», определение его положения и разработка стратегии развития сети.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной работы определяется тем, что внутрифирменные маркетинговые исследования заключается в умении моделировать ситуацию, способности выявлять необходимость изменений, разработке самой стратегии, а также в способности воплощать стратегию в жизнь. Вместе с тем, маркетинговые и исследования и маркетинговое планирование представляет собой систему действий, необходимых для достижения поставленных целей, зачастую в условиях ограниченности ресурсов, такие действия называются тактикой управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, стратегия организации состоит как из продуманных целенаправленных действий, так и из действий, которые являются реакцией на непредвиденное развитие событий.
Значимость маркетинговых исследований в организации сложно переоценить. В современном мире маркетинговая информация имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами, к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг. При этом, из-за доступа к большому объему самой разнообразной информации, они становятся все более разборчивыми.
Целью данной работы является проведение внутрифирменного маркетинговых исследований сети фитнес-центров «World Class», определение его положения и разработка стратегии развития сети.
Реализовать поставленную цель возможно путем решения следующих задач:
дать краткую характеристику «World Class»;
рекомендации по повышению эффективности управления ООО «World Class»;
совершенствование системы маркетинговых исследований;
разработка мероприятий по разработке новых направлений деятельности организации на основе маркетинговых исследований.
Объектом исследования в работе служит фитнес центр ООО «World Class».
Предметом исследования в данной курсовой работе является проведение внутрифирменные маркетинговых исследований и пути его совершенствования.
Методы исследования. Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы.
В качестве источников информации использовались открытые источники информации (Интернет, СМИ, отчеты исследовательских компаний и др.), а также данные, предоставленные сетью фитнес-центров «World Class».
Проведенное в работе исследование имеет большое практическое значение, т.к. проведен всесторонний анализ ООО «World Class» и определены направления его конкурентного развития с целью укрепления его положения на рынке фитнес-услуг Москвы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является проведение внутрифирменного маркетинговых исследований сети фитнес-центров «World Class», определение его положения и разработка стратегии развития сети..docx
2021-03-31 07:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое за работу! Надеялась правда получить хотя бы 4) Но мне поставили только удовлетворительно. Но, сама я и так бы не написала, поскольку мою работу даже не приняли)