Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования мнемотехники в процессе формирования фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Создан заказ №3310794
7 ноября 2018

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования мнемотехники в процессе формирования фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день в современной науке проблема сложного дефекта, в структуре которого нарушение речи сопровождаются другими отклонениями психического развития, приобретает особую значимость. Поэтому, проблема нарушения речи и её коррекция у детей с задержкой психического развития (ЗПР) является наиболее значимой и актуальной. Прежде всего, формирование фразовой речи оказывает влияние на развитие всей познавательной деятельности и уровень общего развития детей данной категории. В дошкольный период происходит общее развитие ребёнка, наряду с этим, важнейшей предпосылкой развития фразовой речи становится достаточная сформированность когнитивных функций, определенный уровень развития познавательной деятельности [26, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 234]. Поэтому, методологической основой изучения нарушения речи у детей с ЗПР являются современные представления о формировании их связной речи. Вместе с тем, нарушения познавательной деятельности отрицательно влияют на процесс развития речи в целом. Данная проблема рассматривается в исследовательских трудах отечественных и зарубежных учёных (И.Ю. Борякова, В.А. Ковшиков, Е.И. Тихеева, Р.И. Лалаева, И.А. Симинова, X. Муклебаст, А. Бентон, М. Трамер, А. Драйв), раскрывающих особенности речевого развития детей с задержкой психического развития. В работах исследователей отмечается отставание в овладении речью, запаздывание периода детского творчества, слабая речевая активность и бедность словарного запаса [3, 21, 32, 33]. Тем не менее, проблема формирования фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР не достаточно исследована, что представляет трудность для проведения коррекционной работы. Выполненный анализ позволил выявить противоречие в педагогической практике: между необходимостью формирования фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и недостаточной разработанностью методов и технологий её формирования. Выявленное противоречие обусловило проблему нашего исследования: Какие коррекционно-педагогические приёмы и техники эффективно будут способствовать формированию фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР? Данное противоречие определило выбор темы дипломной работы «Формирование фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР с использованием мнемотехники». Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования мнемотехники в процессе формирования фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Объект исследования: фразовая речь детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Предмет исследования: формирования фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством мнемотехники. Гипотеза исследования: Фразовая речь детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития будет формироваться быстрее при условии применения мнемотехники, как одного из эффективных приёмов развития речи. Для достижения цели и подтверждения гипотезы были определены следующие задачи: изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме; охарактеризовать особенности формирования фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР; рассмотреть приём мнемотехники, как средство формирования фразовой речи у дошкольников; выявить уровень развития речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития; определить эффективность использования мнемотехники в процессе коррекционной работы по формированию фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР; Методологической и теоретической основой исследования явились: положения общей и специальной психологии о единстве основных закономерностей развития нормальных и аномальных детей [7, 11, 22, 26], о системном подходе к анализу речевых нарушений [1, 5, 14, 20]. Методы исследования: теоретические: анализ (выявление отношений и взаимосвязей, раскрытие причинной обусловленности явлений), синтез (соединение сторон изучаемого объекта в единое целое), обобщение, систематизация, построение гипотезы; эмпирические: обсервационный (наблюдение), экспериментальный (констатирующий эксперимент), психодиагностический (сбор и анализ анамнестических данных, беседа), количественный метод (количественный анализ результатов), интерпретационные методы (качественный анализ полученных результатов). Теоретическая значимость исследования состоит в том, что его результаты позволяют расширить и углубить научные представления об особенностях формирования фразовой речи у дошкольников с ЗПР и установить взаимосвязь особенностей формирования фразовой речи детей путем использования приёма мнемотехники. Практическая значимость исследования заключается в подборе комплекса упражнений в виде мнемотаблиц, использование которых может способствовать быстрому становлению фразовой речи у детей с ЗПР. Структура дипломной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования.  Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 40 источников и 7 приложений. Введение раскрывает актуальность, определяет цель и задачи исследования, объект, предмет и гипотезу, методологию и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе «Теоретические основы формирования фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР» изучены проблемы формирования фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста в зарубежной и отечественной литературе. Дана характеристика особенностям формирования фразовой речи у детей данной категории и рассмотрен приём мнемотехники, как средства формирования фразовой речи у дошкольников. Во второй главе «Исследование формирования фразовой речи у старших дошкольников с ЗПР посредством диагностических методик» проведён выбор методик исследования фразовой речи дошкольников с ЗПР, сделан анализ результатов констатирующего этапа эксперимента. В третьей главе «Эмпирическое исследование формирования фразовой речи у старших дошкольников с ЗПР» отобран комплекс упражнений в виде мнемотаблиц для формирования фразовой речи дошкольников с ЗПР и проведён формирующий и контрольный этап экспериментального исследования формирования фразовой речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. В заключении подведены общие итоги дипломного исследования и изложены основные выводы. В приложениях представлены материалы, используемые в процессе эксперимента: инструментарий для диагностического исследования, комплекс мнемотаблиц. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования мнемотехники в процессе формирования фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР..docx
2018-11-17 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор и вправду замечательный! Все делает в срок. Очень выручила меня с ВКР. В нужные сроки сделала все исправления. Благодаря Вам я на протяжении всей работы оставалась спокойная))))) Спасибо Вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
формирование бытовых навыков у дошкольников с уо
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Современная система отечественного образования: стратегия развития
В государственную систему образования входят следующие воспитательно-образовательные учреждения:
В настоящее время выделяют ряд факторов, оказывающих влияние на развитие современной системы отечественного образования:
Наибольшее влияние на развитие отечественной системы образования оказывает государственная политика, так как от нее зависит уровень обеспечения учреждения кадрами, оснащением и т.д.
Дос...
подробнее
Социально-педагогическая диагностика
Социально-педагогическую диагностику проводят с использованием специфических методов и средств, основная задача которых заключается в исследовании и диагностики социальной среды и социальных явлений.
Значимость социально-педагогической диагностики заключается в том, что довольно часто дети, имеющие разнообразные проблемы в развитии, «выпадают» из социальной среды, так как не могут полноценной в ней...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Современная система отечественного образования: стратегия развития
В государственную систему образования входят следующие воспитательно-образовательные учреждения:
В настоящее время выделяют ряд факторов, оказывающих влияние на развитие современной системы отечественного образования:
Наибольшее влияние на развитие отечественной системы образования оказывает государственная политика, так как от нее зависит уровень обеспечения учреждения кадрами, оснащением и т.д.
Дос...
подробнее
Социально-педагогическая диагностика
Социально-педагогическую диагностику проводят с использованием специфических методов и средств, основная задача которых заключается в исследовании и диагностики социальной среды и социальных явлений.
Значимость социально-педагогической диагностики заключается в том, что довольно часто дети, имеющие разнообразные проблемы в развитии, «выпадают» из социальной среды, так как не могут полноценной в ней...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы