Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - выработка наиболее оптимальных методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности торгового предприятия.
Создан заказ №3323877
20 ноября 2018

Цель курсовой работы - выработка наиболее оптимальных методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности торгового предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Вам нужно будет выбрать тему, а после вашего выбора я её утверждаю. 1. Организация продажи товаров в магазине. 2. Организация продажи товаров по предварительным заказам в магазине. 3. Организация продажи товаров по образцам. 4. Рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствовани я. 5. Организация продажи товаров в фирменном магазине. 6. Организация работы с тарой в предприятии торговли. 7. Организация изучения покупательского спроса в предприятии торговли. 8. Организация торгово-технологического процесса в предприятии торговли. 9. Организация товароснабжения предприятия торговли. 10. Мерчандайзинг предприятия торговли. 11. Мерчандайзинг поставщика. 12. Организация приемки товаров в предприятии торговли. 13. Организация хранения товаров в предприятии торговли. 14. Организация размещения и выкладки товаров в магазине. 15. Формирование ассортимента предприятия торговли. 16. Организация технологического процесса оптового предприятия. 17. Совершенствование материально-технической базы предприятия торговли. 18. Организация работы мелкооптовой сети. 19. Организация работы мелкорозничной сети. 20. Покупательский спрос и методы его изучения в предприятиях торговли. 21. Организация рабочих мест в предприятиях торговли. 22. Организация труда работников предприятия торговли. 23. Организация материальной ответственности в предприятиях торговли. 24. Организация услуг в предприятиях торговли. 25. Организация сбытовой деятельности предприятия. 26. Организация работы по закупкам товаров. 27. Организация контроля и надзора предприятий торговли 28. Разработка документов для реконструкции предприятия торговли 29. Разработка документов для проектирования предприятия торговли 30. Организация управления торгово-технологического процесса оптового предприятия.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама является важнейшей частью коммерческой и маркетинговой деятельности торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная деятельность приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических особенностей, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продажи, продвигать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания потребителей за счет "информационной поддержки" Российская реклама в последнее время формируется в развитой отрасли инфраструктуры экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждая реклама призвана привлечь внимание потенциальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данному бизнесу, чтобы подчеркнуть его специфику в торговой сети регионального потребительского рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при необходимости существенно увеличить свои продажи. Высокий профессиональный уровень рекламных материалов, распространяемых с помощью средств массовой информации-телевидения, радио, кино, печати и других средств коммуникаций, требует глубокой и всесторонней подготовки студентов и определенных категорий работников на основе знаний психологии и потребностей людей, их вкусов, привычек, взглядов, умения правильно выбирать рекламные материалы и технологию их применения с учетом законов восприятия. Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Цель курсовой работы - выработка наиболее оптимальных методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности торгового предприятия. В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть такие задачи: - изучить теоретические основы рекламной деятельности торгового предприятия; - рассмотреть рекламную  деятельность торговой организации; - разработать пути совершенствования рекламной деятельности предприятия. Объектом исследования работы является - организация рекламной работы в торговом предприятии. Предметом работы является - система рекламной деятельности в торговом предприятии. Степень разработанности проблемы. Исследованию проблем оценки эффективности рекламной деятельности предприятий посвящено много публикаций в научной периодике, выпущены монографии и учебники. Среди них можно выделить работы Котлера Ф., Лидовской О. П., Мудрова А. Н., Назайкина А. Н., Стивенсона Д., Шаркова Ф. И. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Цель курсовой работы - выработка наиболее оптимальных методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности торгового предприятия..docx
2018-11-26 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, всё чётко по теме и требованиям к работе. Сделано в срок. Приятно было работать с автором, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение ценностей здорового образа жизни через социальные сети
Реферат
Организационное развитие
Стоимость:
300 ₽
Сущность и виды стратегий предприятия
Реферат
Организационное развитие
Стоимость:
300 ₽
УПРАВЛЕНИЕ ИНДУСТРИАЛЬНЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Влияние культуры на практику управления.
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
повышение производительности труда на предприятии
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике организация деятельности коллектива исполнителей
Другое
Организационное развитие
Стоимость:
300 ₽
Холдинг: технология создания, специфика функционирования и развития
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Проектный подход к управлению экономическими системами
Презентации
Организационное развитие
Стоимость:
300 ₽
Мерчендайзер компании Sun In Bev (пиво)
Отчёт по практике
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
41. Антикоррупционная экспертиза как средство противодействия коррупции.
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Опыт организации технической подготовки на предприятии
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование систем планирования и организации производства
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление коммерческой деятельностью в розничной торговле
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Организация процессов труда по управлению коллективом
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Проектирование изменений структуры управления на примере гостиницы "Браво" г. Самара
Курсовая работа
Организационное развитие
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы