Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогические условия развития креативности младших школьников
Создан заказ №3326137
12 ноября 2018

Психолого-педагогические условия развития креативности младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
С применением ТРИЗ-педагогики.Строго по методичке, антиплагиат не менее 75.Строго.Всю дополнительную литературу предоставлю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Развитие креативности и творческих способностей у детей является приоритетной задачей человечества. В наше время изменения и новшества происходят во всех сферах жизнедеятельности, к ним ребёнку необходимо адаптироваться. Проблема актуальна не только для детей, но и для педагогов. В современном образовательном процессе педагог должен быть специалистом в любой образовательной области, владеющим процессом интеграции областей, применяющим обширные знания и высокий уровень творческого развития. Развитие креативности у школьников, в рамках Федерального государственного образовательного стандарта, является важной задачей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Творческие личности являются двигателем человеческого прогресса. Поэтому развивать креативность детей младшего школьного возраста - главная задача педагога. Развитие креативности дает большие возможности для раскрытия детского творчества во всех сферах деятельности детей. Лучше всего творческие способности развиваются в понятной и интересной для детей деятельности. Креативность и творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в целом. Проблема развития креативности чрезвычайно важна и остра именно на уровне младшего школьного детства, так как этот период является наиболее благоприятным для развития творческих способностей. И если в этот период их специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение творческой активности. Вместе с уменьшением творческой активности у детей обедняется личность, снижаются возможности мышления, гаснет интерес к искусству, к любой деятельности, связанной с творческой. В связи с этим становится ясной необходимость поиска новых путей развития творчества, причем начиная с детского возраста. Происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Развитие личности и деятельности характеризуется появлением новых качеств и потребностей: расширяются знания о предметах и явлениях, которые ребенок не наблюдал непосредственно. Детей интересуют связи, существующие между предметами и явлениями. Проникновение ребенка в эти связи во многом определяет его развитие. Появляется оценочное отношение к себе и другим. Младшие школьники умеют обобщать, классифицировать предметы и явления и выделять в них главное, второстепенное, улавливая многие закономерности и связи. При развитии творческих способностей у младших школьников важно учитывать индивидуальные способности, сензитивность возраста. Поэтому необходимо находить индивидуальный подход к каждому ребёнку, избегая шаблонности выполнения работы. С одной стороны педагог стремиться к тому, чтобы все дети выполнили работу, а с другой стороны пропадает творческий процесс при выполнении творческого продукта. Таким образом, было выявлено противоречие между требованиями Федерального государственного образовательного стандарта о необходимости развития креативности у детей младшего школьного возраста и недостаточной разработанностью возможностей развития креативности с помощью ТРИЗ-технологий. Объект исследования: процесс развития креативности у детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: развитие креативности школьников. Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и на практике проверить эффективность развития креативности с помощью ТРИЗ-технологии. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить состояние разработанности проблемы в психолого-педагогической теории и практике, раскрыть сущность ключевых понятий в контексте темы исследования, опираясь на анализ научной литературы; выявить особенности развития креативности в младшем школьном возрасте; провести исследование развития креативности у детей младшего школьного возраста. Теоретико-методологической основой исследования служат идеи философской и педагогической мысли о развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста (Д.Б. Богоявленская, Л.С. Выготский, В.Н. Дружинин, Е.П. Ильин, А.Н. Леонтьев); теоретические положения о развитии творческих способностей ребенка (В.Б. Косминская, Е.П. Ильин, С.А. Рубинштейн, Б.М. Теплов, Н.В. Кондратьева, Т.С. Комарова, В.С. Мухина, И.А. Лыкова). Сочетание теоретического и практического характера исследования обусловило выбор методов исследования: теоретические методы исследования: анализ нормативно-правовых документов, теоретико-методологический и понятийно-терминологический анализ литературы по проблеме исследования; эмпирические методы исследования: наблюдение, беседа, анализ продуктов проектной деятельности детей, анализ и обработка результатов опытно-поисковой работы. Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Психолого-педагогические условия развития креативности младших школьников.docx
2018-11-22 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо выполнил работу, в срок! все ошибки были исправлены. Спасибо большое!!Осталось защитить диплом)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Место педагогической науки в системе наук.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выдающийся педагог. В.Г. Белинский
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнение творческих заданий по выставке, литературе и фильмам
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование программы развития образовательного учреждения
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Доработка"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Индивидуальные данные диагностики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Проблемы инновационной деятельности в системе обучения
Под инновацией понимают что-то новое, какое-то изменение или усовершенствование. Исходя из этого, инновация понимается и как средство, и как процесс. Вне зависимости от того в качестве чего применяется инновация (средство или процесс), основным является то, что вводится что-то новое.
Непосредственно в педагогическом процессе инновация применяется для введения новых целей, методов, средств, приемов ...
подробнее
Методы воспитания в школе
Методы воспитания в школе подбираются педагогами в зависимости от складывающейся воспитательной ситуации, возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Все методы воспитания находятся в тесной взаимосвязи со средствами и приемами воспитания, такими как трудовая и творческая деятельность, дисциплина и режим.
Современные методы воспитания, используемые в школе можно разделить на частные и общие....
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Проблемы инновационной деятельности в системе обучения
Под инновацией понимают что-то новое, какое-то изменение или усовершенствование. Исходя из этого, инновация понимается и как средство, и как процесс. Вне зависимости от того в качестве чего применяется инновация (средство или процесс), основным является то, что вводится что-то новое.
Непосредственно в педагогическом процессе инновация применяется для введения новых целей, методов, средств, приемов ...
подробнее
Методы воспитания в школе
Методы воспитания в школе подбираются педагогами в зависимости от складывающейся воспитательной ситуации, возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Все методы воспитания находятся в тесной взаимосвязи со средствами и приемами воспитания, такими как трудовая и творческая деятельность, дисциплина и режим.
Современные методы воспитания, используемые в школе можно разделить на частные и общие....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы