Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель данной курсовой работы – рассмотреть организацию деятельности маркетингового центра на примере ОАО КТЗ.
Создан заказ №3332375
14 ноября 2018

цель данной курсовой работы – рассмотреть организацию деятельности маркетингового центра на примере ОАО КТЗ.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Успех маркетингового анализа в прямой степени зависит от четкости и верности поставленных целей задач, перечень которых должен быть определенным, ключевым и содержательным. Маркетинговый анализ рынка позволяет фирме выявить новые сегменты для реализации своей продукции, лучше понять потребности покупателей и найти новые группы потребителей продукции, понять, спрогнозировать тенденции. Маркетинг - это комплекс мероприятий и задач, направленных на сегментирование рынка и позиционирование товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подобранная стратегия обеспечивает фирме возможности удовлетворить нужды потребителей результативнее конкурентов, и добиться роста объема продаж и прибыли, создать мощное конкурентное превосходство. Чтобы деятельность компании была эффективной и последовательной, современная маркетинговая активность должна быть ориентирована на стратегическое направление компаний на основе четкого видения миссии. Видение иллюстрирует, к чему стремится компания. Впоследствии миссия определяет смысл существования и личность организации. В своей книге о бизнесе Симон Синек увлекательно объясняет важность миссии. Он приходит к выводу, что наиболее успешные организации используют модель обратного контроля, в зависимости от того, что является нормой. Каждая компания, подразделение или отдел могут объяснить, что они делают. Некоторые могут даже сказать, как они это делают. Но лишь немногие смогут объяснить, почему. Итак, актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время предприятия не могут эффективно функционировать без разработки комплекса маркетинга в организации. Таким образом, цель данной курсовой работы – рассмотреть организацию деятельности маркетингового центра на примере ОАО КТЗ. Для достижения данной цели в курсовой работе поставлены следующие задачи: 1. Выполнить анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия, его стратегия и инновационный потенциал; 2. Выполнить технико-экономический анализ предлагаемых маркетинговых мероприятий по выводу инновационного продукта на рынок ОАО «КТЗ»; 3. Рассчитать финансово-экономические показатели проекта, определение источников финансирования. Для решения поставленной в исследовании задач был использован ряд общенаучных и специальных методов: абстрактно-логический, сравнительный анализ, синтез, а также системный подход для изучения вопросов управления маркетингом на современном этапе. Объектом исследования выступает ОАО «КТЗ». Предмет исследования: маркетинговая деятельность ОАО «КТЗ». Теоретическая основа работы: в процессе выполнения работы были использованы труды следующих авторов: Чупандина Е.Е., Дагир С., Шурчкова Ю.В., Юрасов А.В., Ягодкина М.В., Тоффлер Б.Э., Имбер Дж., Траут Д., Смирнов В.В., Соловьева И.А., Синяева И.М., Романцов А.Н., Подгорнов В.В., Ноздрева Р.Б., Мнушко З.Н., Мазилкина Е.И., Лагуткина Т.П., Кукушкин С.С., Кузнецов П.А., Кравченко О.Н., Котлер Ф., Келлер К.Л., Зверинцев А.Б., Ивашкин В.Г., Ломакин В.П., Панкратов Ю.А. Методологической основой исследования являются публикации ученых по вопросам управления маркетингом, в том числе по проблеме разработки и совершенствования стратегии маркетинга современных предприятий. Информационную базу составили аналитические обзоры и научно-практические разработки российских и зарубежных ученых, изложенные в периодических изданиях. Структура курсовой работы. Структурно курсовая работа содержит введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
цель данной курсовой работы – рассмотреть организацию деятельности маркетингового центра на примере ОАО КТЗ..docx
2018-11-20 09:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец , успел в короткий срок сделать курсовую работу. Работа оказалась на хорошем уровне , мне понравилась. Своевременные ответы и поддержка. Автору +

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг территорий: Основные ресурсы территории.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ бренда на примере "Marlboro"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии предприятия - ООО "ЛИК"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема из представленных на ваш выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и Общество
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность предприятия строительного
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Трейд-маркетинг: психологические аспекты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы