Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика организации работы с фразеологизмами на среднем этапе обучения иностранному языку
Создан заказ №3333263
14 ноября 2018

Методика организации работы с фразеологизмами на среднем этапе обучения иностранному языку

Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц . 20-30 источников. Две части- теория и практика. Факультет английского языка. Педагогический университет , курсовая по методике, пойдёт в итоге в диплом . В практической части использовать фразеологизмы на английском языке любой тематики . Найти в учебниках среднего этапа обучения в школе темы, где нет фразеологизмов и вставить их в предречевые упражнения . Крайний срок- 17 декабря( 17.12.18) 14 шрифт, 1,5 интервал( полуторный) Антиплагиат 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Идиоматика занимает важное место в системе английского языка. Она является не только неотъемлемой частью лексического фонда языка, но и хранит в себе историю народа. Несмотря на ее большую информационную ценность, идиоматика довольно сложна при обучении. Согласно европейской шкале языковой компетенции (CERF), уверенное владение фразеологией свидетельствует о наивысшем уровне владения языком – С2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы разобраться, необходимо ли изучать фразеологию английского языка в школе, прежде всего, следует обратиться к требованиям, касающимся социокультурной компетенции обучающихся и прописанным в федеральном государственном образовательном стандарте (далее – ФГОС) основного общего образования, по которому уже обучается средняя школа, а также в Федеральном компоненте государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, по которому пока еще обучаются учащиеся 10-11 классов. Во ФГОС результатом освоения программы иностранного языка является следующее: «формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности». В Федеральном компоненте среднего (полного) общего образования утверждается, чтоизучение иностранного языка на базовом уровне должно быть направлено на «увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка», а на профильном уровне – «расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом профильно-ориентированных ситуаций общения, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях». Также на профильном уровне обучения одним из требований подготовки выпускника является знание и понимание идиоматических выражений. Оба документа также указывают на то, что выпускник должен уметь понимать информацию из аутентичных источников, которыми могут послужить как литературные произведения, так и бытовые высказывания носителей языка. В скором времени выпускникам российских школа предстоит обязательная сдача единого государственного экзамена (далее ЕГЭ) по английскому языку (с 2020 года – в режиме апробации в некоторых регионах, с 2022 года – обязательна во всей стране). В ОГЭ и ЕГЭ нет отдельных заданий, связанных с идиоматикой изучаемого языка, однако, не исключено их наличие в текстах заданийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Методика организации работы с фразеологизмами на среднем этапе обучения иностранному языку.docx
2018-11-20 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор делает работу в указанный срок,сразу отвечает на замечания и быстро их исправляет.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профилактика девиантного поведения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать проект для старшей группы детского сада
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Внеурочные занятия по учебному предмету как средство
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обновление современной школы с учётом советского опыта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста
Дошкольный возраст является сенситивным периодом в развитии ребенка. Именно в этот период происходит формирование личности ребенка, развитие познавательных процессов, закладывается основа его психических свойств и качеств.
Психическое развитие – это непрерывный процесс качественных и количественных и качественных изменений, происходящих в личности каждого ребенка в течение онтогенеза. В процессе пс...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста
Дошкольный возраст является сенситивным периодом в развитии ребенка. Именно в этот период происходит формирование личности ребенка, развитие познавательных процессов, закладывается основа его психических свойств и качеств.
Психическое развитие – это непрерывный процесс качественных и количественных и качественных изменений, происходящих в личности каждого ребенка в течение онтогенеза. В процессе пс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы