Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Лингводидактический потенциал внеурочного мероприятия с точки зрения межкультурного подхода
Создан заказ №3360508
21 ноября 2018

Лингводидактический потенциал внеурочного мероприятия с точки зрения межкультурного подхода

Как заказчик описал требования к работе:
Творческий курсовой проект, состоящий в основном из практики, нежели теории.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Улучшение качества обучения иностранному языку выступает сегодня одной из важнейших задач, которые поставлены перед школой современным социумом. Важность свободного иноязычного общения невозможно переоценить. Школа России, так же, как и остальные социальные институты государства, находится на пике информационного и технологического прогресса XXI века. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ставит перед собой цель формирования в школе целостной системы универсальных учебных действий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, исходя из положений нового ФГОС, обучающиеся осваивают знания через самостоятельную деятельность и личную ответственность за нее. Основным назначением иностранного языка считается формирование коммуникативной компетентности, которая представляет собой способность и готовность к осуществлению иноязычного межличностного и межкультурного общения с носителями языка. Так, с помощью изучения иностранного языка происходит обеспечение приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка. Через умение представить культуру собственной страны внутри школьного диалога культур с помощью средств иностранного языка происходит наилучшее осознание своей собственной культуры. Современные условия ставят перед человеком задачу хорошего владения иностранным языком, самостоятельного усвоения иноязычных знаний и умений. Только лингвистически грамотный человек будет по-настоящему востребован. В целях достижения успеха и реализации своего собственного творческого и личностного потенциала современный человек обязан стремиться к интеграции в мировое сообщество, тянуться к построению взаимовыгодного диалога с любым субъектом мирового пространства. Формирование коммуникативной компетенции учащегося в рамках межкультурного подхода является одной из важнейших сторон специфики предмета «Иностранный язык». Но, стоит отметить, что знакомство детей с мировыми культурными ценностями зачастую происходит с самого рождения через приятие иностранных фильмов, мультфильмов, музыки, интернет- ресурсов, печатных и изданий, радио, телевидения, периодических поездок с родителями за границу. Данное положение еще раз подтверждает важность межкультурной компетенции в качестве составляющей части общей коммуникативной компетенции человека. Основная проблема, которая могла бы затруднить процесс интеграции, заключается в недостаточном уровне межкультурной компетенции индивида, что, как правило, приводит к недопониманию в общении с иноязычными собеседниками, иногда выливается в глобальные проблемы и даже международные конфликты. В этой связи можно отметить, что умения и навыки общения с иноязычно говорящими собеседниками, взаимодействие с их культурой могут формироваться только в результате грамотного межкультурного подхода к освоению лингводидактического потенциала не только на уроках иностранного языка, в основном английского, но и при организации и проведении внеурочных мероприятий. Обоснованность данного положения делает курсовой проект наиболее актуальнымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Лингводидактический потенциал внеурочного мероприятия с точки зрения межкультурного подхода.docx
2021-02-27 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Всё как обычно замечательно! Спасибо огромное! Обращаюсь не первый раз, работа выполнена идеально, всё в сроки, высокий процент оригинальности, без нареканий!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Государственная итоговая аттестация по Административному праву
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
сущность профессионально-педагогической культуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие классного руководителя с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Текст убеждающей речи – публичного выступления
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика и методология психолого- педагогического исследования
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблема профориентации в школе (индивидуальный проект 10 класс)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект для девочки 6 лет детского сада
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Системы высшего образования в Северной Америке
Система высшего образования в Северной Америке состоит из трех этапов: бакалавриат, магистратура и аспирантура. Сложившаяся система во многом отличается от западноевропейских стандартов и признана одной из наиболее эффективных систем высшего образования. Получение высшего образования очень важно, так как от уровня образования зависит уровень доходов и социальный статус.
Первый этап. Бакалавриат.
Пос...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Системы высшего образования в Северной Америке
Система высшего образования в Северной Америке состоит из трех этапов: бакалавриат, магистратура и аспирантура. Сложившаяся система во многом отличается от западноевропейских стандартов и признана одной из наиболее эффективных систем высшего образования. Получение высшего образования очень важно, так как от уровня образования зависит уровень доходов и социальный статус.
Первый этап. Бакалавриат.
Пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы