Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в выявлении особенностей психологической готовности детей к школе и разработке программы по совершенствованию компонентов психологической готовности детей Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Бригантина» к обучению в школе.
Создан заказ №3403920
2 декабря 2018

Цель исследования заключается в выявлении особенностей психологической готовности детей к школе и разработке программы по совершенствованию компонентов психологической готовности детей Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Бригантина» к обучению в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день важность вопроса формирования психологической готовности детей к школе связана с задачами развития современного российского государства, проблемами воспитания в учебных заведениях достойных членов общества. В связи с этим актуализируется вопрос о преемственности дошкольного и школьного обучения. Вопросы психологической готовности детей к школе были фундаментально разработанные еще в XX веке представителями психологической школы: Ш.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Амонашвили, Л.И. Божович, Л.А. Венгер, Л.С. Выготским, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожцем, С.М. Карповой, А.Н. Леонтьев, С.Д. Максименко, А.Р. Лурия и др. Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства. Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В то же время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе. Цель исследования заключается в выявлении особенностей психологической готовности детей к школе и разработке программы по совершенствованию компонентов психологической готовности детей Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Бригантина» к обучению в школе. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач исследования: рассмотреть теоретические основы психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе; изучить критерии оценки психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе; провести диагностические исследования на предмет психологической готовности детей к обучению в школе; разработка краткосрочной коррекционно-развивающей программы по развитию компонентов психологической готовности к обучению в школе на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Бригантина»; проанализировать результаты исследования. Объектом исследования является процесс формирования психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе. Предметом исследования являются отношения, возникающие в процессе анализа компонентов психологической готовности детей детского сада «Бригантина» к обучению в школе. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что если у старших дошкольников посредством применения специальной коррекционно-развивающей программы осуществлять развитие компонентов психологической готовности детей к школьному обучению, то уровни интеллектуальной и мотивационной готовности приобретают положительную динамику и достигают достаточной зрелости. Для проверки гипотезы и решения поставленных в исследовании задач был использован комплекс методов, включающих в себя: теоретические (анализ педагогической, психологической и методической литературы по теме исследования), эмпирические методы исследования (наблюдение, психологическая диагностика), метод анализа и синтеза полученных результатов и метод наглядного представления результатов. Эмпирической базой исследования послужило Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Бригантина» муниципального образования «Островский район» г. Остров. В исследовании приняли участие воспитанники подготовительной группы в общем количестве 36 человек (экспериментальная и контрольная группа). Практическая значимость данной работы заключается в разработке актуальной методики развития недостаточного уровня отдельных компонентов педагогической готовности детей к школе. Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: введение, три главы, состоящие из параграфов и сформулированных выводов, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования заключается в выявлении особенностей психологической готовности детей к школе и разработке программы по совершенствованию компонентов психологической готовности детей Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Бригантина» к обучению в школе..docx
2021-05-14 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Если у вас есть в запасе много времени на выполнение работы, то советую данного автора. Заказывала два раза, обе работы были хорошие. Была задержка сдачи, но ожидание было оправдано.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гендерные различия зрительном восприятии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПОДРОСТКИ ИЗ ТРУДНЫХ СЕМЕЙ
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Трудности обучеине в китайской начальной школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Беседа
Одним из основных методов психологии и педагогики является беседа.
подробнее
Виды психологии
Эта наука условно изображается в виде мощного дерева с могучими ветвями и листьями, образно представленными как виды и разделы психологии. Эти два понятия различны, потому что разделами называют то, что исследует психология, а видами называют способы, применяемые для изучения.
Самыми доступными и распространенными видами являются:
Житейская психология. Жизненные знания и личный опыт чаще всего имею...
подробнее
Э. Фромм ‒ социальный психолог, психоаналитик, создатель гуманистического психоанализа
Родился будущий философ и психолог 23 марта 1900 года в семье ортодоксальных иудеев в городе Франкфурт-на-Майне. Э. Фромм посещал обычную национальную школу в родном городе. Все предметы ему давались легко – он был одним из лучших учащихся в классе, что дало ему возможность без особых сложностей поступить в 1918 году в Гейдельбергский университет, который был самым престижным высшим учебным заведе...
подробнее
Одиночество как социально-психологическая проблема
Люди неоднозначно оценивают понятие одиночества. Многие считают, что одиночество — это мука, другие полагают, что одиночество является счастьем.
Одиночество произошло от слова «один». Но, стоит отметить, что одиночество и физическая изоляция — это разные вещи. Изоляцию нельзя оценивать как что-то негативное. Не во всех ситуациях человек испытывает одиночество, когда он находится наедине с самим со...
подробнее
Беседа
Одним из основных методов психологии и педагогики является беседа.
подробнее
Виды психологии
Эта наука условно изображается в виде мощного дерева с могучими ветвями и листьями, образно представленными как виды и разделы психологии. Эти два понятия различны, потому что разделами называют то, что исследует психология, а видами называют способы, применяемые для изучения.
Самыми доступными и распространенными видами являются:
Житейская психология. Жизненные знания и личный опыт чаще всего имею...
подробнее
Э. Фромм ‒ социальный психолог, психоаналитик, создатель гуманистического психоанализа
Родился будущий философ и психолог 23 марта 1900 года в семье ортодоксальных иудеев в городе Франкфурт-на-Майне. Э. Фромм посещал обычную национальную школу в родном городе. Все предметы ему давались легко – он был одним из лучших учащихся в классе, что дало ему возможность без особых сложностей поступить в 1918 году в Гейдельбергский университет, который был самым престижным высшим учебным заведе...
подробнее
Одиночество как социально-психологическая проблема
Люди неоднозначно оценивают понятие одиночества. Многие считают, что одиночество — это мука, другие полагают, что одиночество является счастьем.
Одиночество произошло от слова «один». Но, стоит отметить, что одиночество и физическая изоляция — это разные вещи. Изоляцию нельзя оценивать как что-то негативное. Не во всех ситуациях человек испытывает одиночество, когда он находится наедине с самим со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы