Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Депрессия в ранней и средней взрослости
Создан заказ №3470124
17 декабря 2018

Депрессия в ранней и средней взрослости

Как заказчик описал требования к работе:
Доделать курсовую работу . Привести в соответствии с требованиями. Дополнить всю теоретическую и практическую часть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Резкие и не всегда прогнозируемые социально-экономические преобразования, происходящие в последние десятилетия в нашей стране и в мире, приводит к увеличению числа эмоциональных расстройств, среди которых наиболее распространенным являются депрессивные состояния. В наиболее общем смысле под депрессиями понимают аффективные состояния, характеризующиеся отрицательным эмоциональным фоном, изменением мотивационной сферы, когнитивных представлений и общей пассивностью поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой тип реагирования на жизненные трудности сложно признать продуктивным и способствующим полноценной реализации индивидом своих возможностей. Больные депрессией составляют значительную часть групп риска по развитию алкоголизма, наркомании, суицидального поведения и таких тяжелых соматических заболеваний, как рак и инфаркт миокарда. В связи с этим задачи разработки адекватных мер профилактики и лечения депрессивных расстройств уже в молодом возрасте сегодня чрезвычайно актуальны. Среди них одно из важнейших мест принадлежит проведение социальной работы с молодежью. Между тем, многие жители постсоветского пространства до сих пор считают, что со своими проблемами нужно справляться самостоятельно. Такое заблуждение часто оборачивается тяжелыми последствиями. Депре́ссия (от лат. deprimo — «давить», «подавить») — психическое расстройство, основными признаками которого являются сниженное настроение и снижение или утрата способности получать удовольствие (ангедония). К дополнительным симптомам депрессии могут относиться сниженная самооценка, неадекватное чувство вины, пессимизм, нарушение концентрации, расстройства сна и аппетита, суицидальные тенденции. Тяжелые формы депрессии характеризуются так называемой «депрессивной триадой»: снижением настроения, заторможенностью мышления и двигательной заторможенностью. Актуальность темы связана со значительным ростом депрессивных расстройств. По уровню распространенности депрессия является безусловным лидерам среди других психических расстройств. Это распространенное расстройство, которым страдают миллионы людей. Депрессивные расстройства являются важными факторами риска по возникновению разных форм химической зависимости и, в значительной степени, осложняют течение сопутствующих соматических заболеваний. Наконец, депрессивные расстройства являются основным фактором риска суицидов, по числу которых наша страна занимает одно из первых мест. До настоящего времени среди психологических концепций депрессии сохраняют актуальность три основные теоретические модели, к которым в той или иной степени тяготеет большинство эмпирических исследований: психоаналитическая, бихевиористская и когнитивная. Объект исследования: люди в ранней и средней взрослости Предмет исследования: особенности депрессивного состояния в разные периоды взрослости Цель работы: рассмотреть и сравнить наличие депрессивного состояния у людей в ранней и средней взрослости Задачи: - охарактеризовать депрессивное состояние - рассмотреть симптомы депрессии - рассмотреть возрастные особенности людей в ранней и средней взрослости - рассмотреть причины депрессии в ранней и средней взрослости - практически проанализировать и сравнить депрессивное состояние людей в группе ранней и средней взрослости Гипотеза: Молодые взрослые менее подвержены депрессивным состоянием, чем индивиды, находящиеся на стадии средней взрослости. Методы исследования, теоретические, включающие поиск. Анализ, классификация и систематизация психологической и методической литературы, и практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования. Методики исследования: 1. Шкала самооценки депрессии Цунга 2. Шкала депрессии Бека Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Депрессия в ранней и средней взрослости.docx
2020-02-18 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Действительно работа написана очень хорошо. Будем сотрудничать и дальше. Благодарю.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы восприятия информации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дигностика ролевой структуры подразделения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы профессионального роста спортивного педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Теоретические аспекты понятия \"лидер мнения\"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Процесс мышления
Мышление выступает одной из фундаментальных категорий психологической науки.
Мышление представляет собой процесс познания действительности, основывающийся на использовании приобретенного раннее опыта, знаний.
Процесс мышления выступает более сложной операцией по сравнению с чувственной ступенью познания. Если на чувственной ступени познания внешнее воздействие является непосредственным, что привод...
подробнее
Адаптация личности
Процесс адаптации личности представляет собой одну и наиболее актуальных проблема современных педагогических и психологических наук.
Успешная адаптация обеспечивает нормальное развитие личности, ее оптимальную работоспособность и максимальную продолжительность жизни, при этом основными регуляторами реализации процесса выступают личностные мотивы, навыки и умения, накопленный личностью экзистенциаль...
подробнее
Защитный механизм: рационализация
Механизм психологической защиты рационализации является одним из наиболее известных и распространенных.
Процесс выбора аргументов для рационализации является подсознательным. Реальные аргументы и мотивы самооправдания остаются неосознанными и бессознательными, а вместо них человек формулирует аргументы, помогающие ему оправдать те или иные действия, психические состояния, фрустрации. От сознатель...
подробнее
Эмоциональная неустойчивость как свойство личности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также специфику эмоциональной неустойчивости.
подробнее
Процесс мышления
Мышление выступает одной из фундаментальных категорий психологической науки.
Мышление представляет собой процесс познания действительности, основывающийся на использовании приобретенного раннее опыта, знаний.
Процесс мышления выступает более сложной операцией по сравнению с чувственной ступенью познания. Если на чувственной ступени познания внешнее воздействие является непосредственным, что привод...
подробнее
Адаптация личности
Процесс адаптации личности представляет собой одну и наиболее актуальных проблема современных педагогических и психологических наук.
Успешная адаптация обеспечивает нормальное развитие личности, ее оптимальную работоспособность и максимальную продолжительность жизни, при этом основными регуляторами реализации процесса выступают личностные мотивы, навыки и умения, накопленный личностью экзистенциаль...
подробнее
Защитный механизм: рационализация
Механизм психологической защиты рационализации является одним из наиболее известных и распространенных.
Процесс выбора аргументов для рационализации является подсознательным. Реальные аргументы и мотивы самооправдания остаются неосознанными и бессознательными, а вместо них человек формулирует аргументы, помогающие ему оправдать те или иные действия, психические состояния, фрустрации. От сознатель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы