Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникационные каналы и сети в структуре управления
Создан заказ №3530650
9 января 2019

Коммуникационные каналы и сети в структуре управления

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 7 1. Теоретическая часть. Коммуникационные каналы и сети в структуре управления Коммуникационные каналы и типы коммуникационного взаимодействия. Виды каналов – горизонтальные, вертикальные, диагональные. Коммуникационные сети. Модель коммуникационных связей. Элементы модели. Феномены модели. Проблемы потери и искажения информации. Методы повышения эффективности коммуникационного процесса. Место информационных технологий в повышении эффективности управления. 2 Практическая часть Задание. В составе промышленного предприятия ( направление деятельности выбрать самостоятельно) с численностью от 50 до 100 человек спроектировать организационную структуру подразделения «отдела IT технологий». Список рекомендуемой литературы Основная литература 1. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки "Экономика" и спец. "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр; М.: ИНФРА-М, 2010. - 575 с.: ил. 2. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и др. - М.: Вузовский учебник; М.: ИНФРА-М, 2011. - 283 с.: ил. - (Вузовский учебник). 3. Мескон, Майкл Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; пер. с англ. и ред. О. И. Медведь. - 3-е изд. - М.; СПб.; Киев : Издат. дом "Вильямс", 2009. - 665 с. : ил. - Парал. тит. л. на англ. яз. 4. Основы менеджмента [Текст] : учебное пособие / под ред. И. Ю. Солдатовой, М. А. Чернышева. - 2-е изд. - М. : Издат.-торг. корпорация "Дашков и К" ; Ростов н/Д : Академцентр, 2010. - 270 с. : ил. б) дополнительная литература: 1. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов по спец. экономики и управления (060000) / И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 500 с. : ил. - (Золотой фонд российских учебников). 8 2. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учебное пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Д, Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 439 с. : ил. - (Высшее образование). 3. Интернет источники.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В основе управления лежит процесс взаимодействия элементов управленческой структуры (подразделений, должностей, отдельных лиц), который осуществляется через коммуникационные каналы, реализация которых происходит через личные контакты, обмен документами, функционирование электронных средств связи и т.д. Если рассматривать взаимодействие с точки зрения характера передаваемой информации, то можно выделить: информационное, административное и техническое взаимодействия. Информационное взаимодействие предполагает, что субъектами управленческой деятельности осуществляется обмен сведений, необходимых, чтобы принимать решение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные сведения могут носить различный характер: официальный, закрепленный юридически, и неофициальный, не обладающий никаким правовым статусом и служащим для того, чтобы ориентироваться в производственной ситуации. Административное взаимодействие характеризуется передачей в прямом направлении управленческих полномочий и ответственности, распоряжений, инструкций, рекомендаций, а в обратном — отчетов, сведений, мнений и др. Назначение административного взаимодействия сводится к координационным и интеграционным действиям. Цель исследования – изучить специфику управления организацией. Задачи исследования: 1. Рассмотреть коммуникационные процессы в управлении. 2. Изучить модели коммуникационных связей. 3. Определить проблемы потери и искажения информации. 4. Выявить методы повышения эффективности коммуникационного процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Коммуникационные каналы и сети в структуре управления.docx
2019-01-15 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор очень приятен в общении , делает работу согласно всем требованиям и в срок, методические планы для работы соблюдает .

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать реферат по Карьерная адаптивность. М-01346
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по стратегическому маркетингу.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
se3075 Инновационная система управления трудом
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организационное развитие
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исполнительская практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Территориальное планирование в системе городского управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория менеджмента. Тема на выбор в комментарии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прокьюремент проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и структура управления сервисной организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные процессы в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конфликтность и управление конфликтами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методологические основы менеджмента
Методологические основы менеджмента
подробнее
Виды, функции и задачи инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент может применяться в различных функциональных областях деятельности организации – при создании нового продукта или выводе его на рынок, проведении исследований или организации производства, а также в процессе сбыта или закрепления позиций на рынках. Во всех этих сферах деятельности возможны инновации, а значит, необходимо соответствующее управление.
Достижение целей инноваци...
подробнее
Дополнительные функции менеджмента
Менеджмент — искусство управления, творчество грамотного руководителя, выраженное в ресурсах. Все хорошо известны основные функции менеджмента. Рассмотрим их более подробно:
В качестве ключевых функции менеджмента, традиционно выделяют координацию и контроль со стороны руководителя. Необходимо отметить, что эти функции взаимосвязаны и зависят друг от друга, организуя непрерывное движение. Однако, д...
подробнее
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
Методологические основы менеджмента
Методологические основы менеджмента
подробнее
Виды, функции и задачи инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент может применяться в различных функциональных областях деятельности организации – при создании нового продукта или выводе его на рынок, проведении исследований или организации производства, а также в процессе сбыта или закрепления позиций на рынках. Во всех этих сферах деятельности возможны инновации, а значит, необходимо соответствующее управление.
Достижение целей инноваци...
подробнее
Дополнительные функции менеджмента
Менеджмент — искусство управления, творчество грамотного руководителя, выраженное в ресурсах. Все хорошо известны основные функции менеджмента. Рассмотрим их более подробно:
В качестве ключевых функции менеджмента, традиционно выделяют координацию и контроль со стороны руководителя. Необходимо отметить, что эти функции взаимосвязаны и зависят друг от друга, организуя непрерывное движение. Однако, д...
подробнее
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы