Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование конкурентных преимуществ компании средствами маркетинга
Создан заказ №3547972
14 января 2019

Формирование конкурентных преимуществ компании средствами маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по производственной (научно-исследовательской) практике. на 15-20 страниц. По конкретной теме и компании на Ваш выбор. Методичка с подробными указаниями прилагается. Даты практики должны стоять с 02.07.2018 - 15.07.2018
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Формирование конкурентных преимуществ компании средствами маркетинга.docx
2020-04-17 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Крайне доволен автором и результатом его работы по маркетингу. Видно, что Екатерина разбирается в теме и пишет все грамотно, не теряет смыслы по дороге к концу работы :) Рекомендую к сотрудничеству!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
профильный анализ с помощью матрицы БКГ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ формирования каналов товародвижения предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теории лидерства
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
концепция маркетинга партнерских отношений
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Можно выбрать самим
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия предприятий туризма
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Impact of brand's positioning and image on consumers social desire to buy a product or service in consumer goo
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать отчет по первой практике в рамке ВКР (бакалавриат)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Поиск новых сегментов рынка для предприятия охранных услуг"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
менеджер интернет магазина женской одежды
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в ООО "ИНВИТРО"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Предоставление туроператорских услуг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Пример маркетинговой среды
Под маркетинговой средой в широком смысле слова принято понимать все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее деятельность, включая маркетинговые возможности. Согласно более узкой трактовке под ней следует понимать совокупность условий, факторов и субъектов, функционирующих как внутри самой организации, так и вне ее, и формирующих возможности для построения долгосрочных и взаимовыгодных от...
подробнее
Джефри Мур, теоретик и практик в области маркетинга и продаж
Джеффри Мур родился в 1946 году в штате Орегон. Он закончил бакалавриат Стэнфордского Университета по направлению американская литература. В 1974 году ему была присуждена докторская степень Университета Вашингтон в области английской литературы. В это же время он становится преподавателем английского языка Оливет – колледж в штате Мичиган.
В 1978 году он и его семья переезжают в Калифорнию, где Му...
подробнее
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Пример маркетинговой среды
Под маркетинговой средой в широком смысле слова принято понимать все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее деятельность, включая маркетинговые возможности. Согласно более узкой трактовке под ней следует понимать совокупность условий, факторов и субъектов, функционирующих как внутри самой организации, так и вне ее, и формирующих возможности для построения долгосрочных и взаимовыгодных от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы