Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Профильный анализ с помощью матрицы БКГ
Создан заказ №5149508
18 мая 2020

Профильный анализ с помощью матрицы БКГ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Матрицы портфельного анализа, которые являются предметом исследования данной контрольной работы, подверглись в последние годы критическим замечаниям. Однако, практика показывает, что непременным условием преуспевания диверсифицированной организации является сбалансированность ее портфеля. Эту задачу и призван решить один из наиболее часто применяемых западными корпорациями инструментов стратегического менеджмента и маркетинга портфельный анализ. Матрица БКГ (англ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Boston Consulting Group, BCG) - это инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. В основе Бостонской матрицы, или матрицы роста/доли рынка лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии: выход на рынок, рост, зрелость и спад. Бостонская матрица концентрируется на положительных и отрицательных денежных потоках, которые ассоциируются с различными бизнес-единицами предприятия или его продуктами. Цель данной работы – изучение сущности портфельного анализа с помощью матрицы БКГ. Исходя из поставленной цели, были выявлены следующие задачи работы: рассмотреть; проанализировать. Структура работы состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованной литературы. Источниками информации при написании работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов и периодические издания по теме данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Профильный анализ с помощью матрицы БКГ.docx
2020-05-22 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо! Выручил после того как меня подставил другой автор (dozent), отказавшись от работы в день сдачи. Автор за пол часа слепил реферат (неуникальный разумеется), что и требовалось по условиям задачи :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование российского рынка молока
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой политики предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЫНКА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сделать маркетинговое исследование по пунктам
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по рекламе
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
оценки качетства продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ внешней среды предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности маркетинга в сфере образования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Значение и сущность товарной политики.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Детерминанты привлечения внимания
Внимание определяется объемом, распределением, сосредоточенностью, переключаемостью и устойчивостью. Это и есть его основные свойства.
Само по себе внимание может быть природным или социально-обусловленным, произвольным или непроизвольным, чувственным или интеллектуальным, непосредственным или опосредованным. Так или иначе, его привлечение определяется определенными детерминантами.
Факторы, определя...
подробнее
Роль упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности предприятия
Функциональное предназначение упаковки сводится к предохранению товара от повреждений и порчи, обеспечению создания рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки, выгрузки, складирования товаров и их продажи. Помимо прочего, она играет важную маркетинговую роль, выступая своеобразным носителем рекламы. Таким образом, упаковка играет многоплановую роль, становясь все более значимой для ми...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций товаров для домашних животных
Основной задачей маркетинговых коммуникаций выступает донесение информации о продукте или самой компании до целевой аудитории. По большому счету, их сущностным предназначением выступает оказание влияние на потребительский выбор и покупку товара.
В некоторых случаях маркетинговые коммуникации отождествляют непосредственно с процессом передачи компанией информации целевым группам общественности. Для ...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Детерминанты привлечения внимания
Внимание определяется объемом, распределением, сосредоточенностью, переключаемостью и устойчивостью. Это и есть его основные свойства.
Само по себе внимание может быть природным или социально-обусловленным, произвольным или непроизвольным, чувственным или интеллектуальным, непосредственным или опосредованным. Так или иначе, его привлечение определяется определенными детерминантами.
Факторы, определя...
подробнее
Роль упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности предприятия
Функциональное предназначение упаковки сводится к предохранению товара от повреждений и порчи, обеспечению создания рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки, выгрузки, складирования товаров и их продажи. Помимо прочего, она играет важную маркетинговую роль, выступая своеобразным носителем рекламы. Таким образом, упаковка играет многоплановую роль, становясь все более значимой для ми...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций товаров для домашних животных
Основной задачей маркетинговых коммуникаций выступает донесение информации о продукте или самой компании до целевой аудитории. По большому счету, их сущностным предназначением выступает оказание влияние на потребительский выбор и покупку товара.
В некоторых случаях маркетинговые коммуникации отождествляют непосредственно с процессом передачи компанией информации целевым группам общественности. Для ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы