Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Ресторан Жигули».
Создан заказ №3631971
11 февраля 2019

Цель работы: разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Ресторан Жигули».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие и работа любой компании зависит от её способности приспосабливаться к условиям внешней среды и требованиям рынка. Для принятия управленческого решения в рыночных условиях, необходимо, чтобы компания владела как можно большим объёмом информации относительно ситуации на рынке, о спросе на её товары и услуги, о деятельности фирм-конкурентов, об отношении потребителей к продуктам компании, о потребительском поведении и потенциальных потребностях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие рыночной конкуренции, изменение спроса и поведения потребителя, актуализировало применение компаниями новых методов управления, в частности, – маркетинговой деятельности. В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинговая деятельность играет ключевую роль в деятельности любой компании, потому что она обеспечивает установление оптимальной взаимосвязи между компанией и средой, частью которой она является. Сегодня маркетинговая деятельность понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерно применение творческих, стабильных и зачастую агрессивных подходов. Исследование подходов к пониманию маркетинговой деятельности позволяет определиться с используемыми понятиями, наполнить ее необходимым содержанием и эффективно использовать в практической деятельности. Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование организации, на сохранение ее устойчивости, повышение конкурентоспособности ее товаров и услуг на рынке, создание и закрепление прочных связей с клиентами, партнёрами. Для координации и совершенствования этой работы предприятию необходимо регулярно осуществлять оценку своей маркетинговой деятельности и искать пути её совершенствования. В этом и заключается актуальность выбранной темы. Объект работы: маркетинговая деятельность компании ООО «Ресторан Жигули». Предмет работы: исследование путей совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Ресторан Жигули». Цель работы: разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Ресторан Жигули». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить понятие, сущность и функции маркетинговой деятельности предприятия; Исследовать основные подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия; Определить пути и особенности повышения эффективности маркетинговой деятельности современных организаций; Дать общую характеристику ООО «Ресторан Жигули»; Дать организационно-экономическую характеристику ООО «Ресторан Жигули»; Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Ресторан Жигули; Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Ресторан Жигули». Теоретической базой для написания работы стали труды таких авторов, как Агеева Н.А., Лопаткина Н. Ю., Воронкова О.В., Завражина К.В., Толстяков Р.Р., Вязикова Г.В., Янё И.С., Гофман Е.И., Дохолян С.В., Егорова С. Е., Будасова В. А., Юданова Л. А. и др. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель работы: разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Ресторан Жигули»..docx
2019-02-17 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Превосходный! Замечательный автор! Настолько было комфортно работать. Все мои пожелания были услышаны. Всё в срок! Огромное Вам спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Корпоративная идентичность как часть бренда»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа (производственная практика)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рембрендинг московского предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация футбольного клуба зенит по методу SOVATIC
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Межкультурные коммуникации между Россией и Кореей
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
курсовой ПРОЕКТ на тему из предложенных в методичке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Организация рекламных и PR-кампании"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка продвижения организации в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"эффективность рекламной кампании в Instagram"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы