Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практики является ознакомление с содержанием книги Толмачева А.
Создан заказ №3670398
24 февраля 2019

Целью практики является ознакомление с содержанием книги Толмачева А.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Прохождение практики с целью закрепления знаний, полученных в теоретических общеобразовательных, общепрофессиональных и специальных дисциплин, и сбора, обработки и оформления материалов связано с написанием рецензии на выбранную книгу Толмачева А. «Реклама в интернете. Курс молодого бойца» – СПб, 2017 года выпуска. Целью практики является ознакомление с содержанием книги Толмачева А. «Реклама в интернете. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Курс молодого бойца», реализация полученных теоретических знаний в реальных условиях работы во время прохождения практики, получение практических навыков самостоятельной аналитической работы в области Рекламы и PR. Кроме того, целью практики является сбор и обработка учетной, аналитической информации субъекта исследования для написания отчета на избранную тему. Для достижения поставленной цели в ходе практики необходимо решить следующие задачи: закрепить теоретические знания по Рекламе и PR; изучить и обобщить аналитическую информацию о книге, ее структуре, особенностях написания рецензии; проанализировать объект аналитики, сформулировав выводы по результатам анализа; осуществить сбор материалов и обработку информации, необходимой для написания отчета. Объектом рецензирования выступает книга Толмачева А. «Реклама в интернете. Курс молодого бойца». В качестве методологической базы для плана, по которому произведено рецензирование, был использован рекомендованный план: Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);  Актуальность темы;  Краткое содержание книги и ее основные положения и характеристики;  Оценка работы рецензентом;  Недостатки, недочеты, отмеченные рецензентом  Выводы рецензентПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью практики является ознакомление с содержанием книги Толмачева А..docx
2019-03-02 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена с небольшой задержкой. В самой работе было много теории (воды). Работу приняли, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тему из списка на выбор
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда одежды Quasar средствами рекламы в сети интернет
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработать PR кампанию для организации (автосалон)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пример на ООО Екатеринбург «Золотое яблоко»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике "Реклама и связь с общественностью"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике, кафедра рекламы и связей с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике "азбука вкуса"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы и PR для предприятий малого бизнеса
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рыночного положения Соникс Тур
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по частному магазину
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
внести дополнения
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы современной рекламы
Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.
Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
Исходя из этого, следует выделить ряд существенны...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Развитие рекламы в СССР и России
Начало развития рекламной деятельности на Руси датируется X-XI вв. В этот период русские купцы использовали разнообразные способы для привлечения покупателей и предложения продукции. Приглашали зазывал за определенное вознаграждение, которые громко говорили о достоинствах товара возле лавки.
Создателями эффективной в то же время потешной рекламы считали коробейников, которые торговали мелким товаро...
подробнее
Проблемы современной рекламы
Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.
Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
Исходя из этого, следует выделить ряд существенны...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Развитие рекламы в СССР и России
Начало развития рекламной деятельности на Руси датируется X-XI вв. В этот период русские купцы использовали разнообразные способы для привлечения покупателей и предложения продукции. Приглашали зазывал за определенное вознаграждение, которые громко говорили о достоинствах товара возле лавки.
Создателями эффективной в то же время потешной рекламы считали коробейников, которые торговали мелким товаро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы