Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в исследовании научных теоретических основ по теме «Дидактические игры и упражнения как средство развития словаря детей».
Создан заказ №3687316
3 марта 2019

Цель курсовой работы заключается в исследовании научных теоретических основ по теме «Дидактические игры и упражнения как средство развития словаря детей».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что часто готовность или неготовность ребенка к обучению в школе во многом определяется уровнем его речевого развития. Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения.Многие дошкольные программы указывают, что главным средством установления контактов с окружающими, выражение мыслей, переживаний становится язык, а качественные изменения в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста связаны с расширением их словаря. Образовательная деятельность осуществляется в различных видах деятельности и охватывает определенные направления развития детей, которые называются образовательными областями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Речевое развитие – одна из образовательных областей, включает овладение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;Согласно ФГОС ДО речевое развитие включает не только овладение речью, но и обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества, знакомство с книжной культурой, формирование звуковой аналитико-синтетической активности, развитие звуковой и интонационной культуры и многое другое. Между тем практика показывает, что словарный запас детей старшего дошкольного возраста не всегда соответствует программным требованиям. Недостатки словаря детей особенно сказываются в процессе обучения их связной речи. Большую роль в формировании и активизации словарного запаса играют дидактические игры и упражнения. Развитие речи детей дошкольного возраста, активизация их словаря важный момент в развитии и формировании его личности. Вопросы развития связной речи детей дошкольного возраста подробно рассматриваются в работах М.М. Алексеевой, Т.А. Ладыженской, Ф.А. Сохина, Т.Б. Филичевой, Б.И. Яшиной. Психологическая природа связной речи, ее механизмы и особенности развития у детей раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. Закономерности речевого развития дошкольников изучались А.Н. Гвоздевым, Л.С. Выготским, Д.Б. Элькониным, А.А. Леонтьевым и др. Все исследователи отмечают сложную организацию связной речи и указывают на необходимость специального речевого воспитания (А.А. Леонтьев, Л.В. Щерба). Цель курсовой работы заключается в исследовании научных теоретических основ по теме «Дидактические игры и упражнения как средство развития словаря детей». Объект исследования – процесс развития словаря детей дошкольного возраста. Предмет исследования – развитие словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры. Объект и предмет исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач: рассмотреть особенности развития словаря детей старшего дошкольного возраста; определить цели и задачи развития словаря детей средствами дидактических игр и упражненийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в исследовании научных теоретических основ по теме «Дидактические игры и упражнения как средство развития словаря детей»..docx
2019-03-09 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой автора очень довольна. Заказала курсовую, все выполнила хорошо и быстро. Рекомендую всем.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тренера и новаторы в футболе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
презентация по теме " сохранение здоровья педагога"
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Итоговая аттестационная работа повышения квалификации воспитателя детского сада
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Стоимость:
Нарушение поведения при РДА
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа Педагогика СРОК 01 АПРЕЛЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста со сказками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Методики преподавания технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Методы музыкального обучения
Методы музыкального обучения предполагают различные способы взаимодействия педагога и учащихся, в рамках образовательного процесса, при этом ведущая роль отводится педагогу.
Понятие «методы музыкального обучения» принято рассматривать в двух смыслах: широком и узком.
Методы музыкального обучения в широком смысле – совокупность педагогических способов, направленных на освоение учащимися содержания м...
подробнее
Цель педагогической рефлексии
Цель рефлексии в педагогике рассматривается с двух сторон:
Исходя из целей, выделяют следующие виды рефлексивных процессов:
Значимость рефлексии заключается в том, что на современном этапе развития педагогика переходит от предметно-дисциплинарной модели обучения к творческой деятельности педагога.
В виду актуальности и востребованности педагогической рефлексии, разрабатываются технологии, направленны...
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Методы музыкального обучения
Методы музыкального обучения предполагают различные способы взаимодействия педагога и учащихся, в рамках образовательного процесса, при этом ведущая роль отводится педагогу.
Понятие «методы музыкального обучения» принято рассматривать в двух смыслах: широком и узком.
Методы музыкального обучения в широком смысле – совокупность педагогических способов, направленных на освоение учащимися содержания м...
подробнее
Цель педагогической рефлексии
Цель рефлексии в педагогике рассматривается с двух сторон:
Исходя из целей, выделяют следующие виды рефлексивных процессов:
Значимость рефлексии заключается в том, что на современном этапе развития педагогика переходит от предметно-дисциплинарной модели обучения к творческой деятельности педагога.
В виду актуальности и востребованности педагогической рефлексии, разрабатываются технологии, направленны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы