Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Речевой портрет медиаменеджера
Создан заказ №3739652
15 марта 2019

Речевой портрет медиаменеджера

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Профессия медиаменеджера отличается высоким уровнем творческой составляющей. Медиаменеджер - специалист, занимающийся руководством, стратегией развития различных масс-медиа, управлением медиа-проектами и созданием медиа-продуктов в различных СМИ. В его профессиональные обязанности входит изучение аудитории, реализация медиа-планирования, определение стратегии бренда и маркетинга медиа на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В своей практической деятельности медиаменеджеру приходится общаться с большим количеством людей, профессии которых тесным образом связаны с телевидением, прессой, шоу-бизнесом, дизайнерскими агентствами. Партнерами по общению медиаменеджеров могут быть зарубежные коллеги. Все эти особенности накладывают отпечаток на речевые характеристики медиаменеджеров, в лексиконе которых успешно совмещаются иностранные слова, термины, жаргонизмы. Медиаменеджеры нередко используют англоязычную лексику, которая необходима как основа их профессиональной деятельности. Медиаменеджеры обладают высоким уровнем коммуникабельности, потребностью в освоении и использовании передового опыта. Эти особенности оказывают непосредственное влияние на речевой портрет медиаменеджеров, способствуя тому, что речь данных специалистов богата и насыщена различными лингвистическими конструкциями. Если речь менеджера по кадрам или финансового аналитика пестрит профессиональными терминами, а словарный запас по своей структуре близок к словарному запасу экономистов, то лексикон медиаменеджера – это скорее, лексикон творческой личности, имеющей узкопрофильные знания в сфере журналистики, мира рекламы, телевидения и шоу-бизнеса. Разнообразие сфер, где может реализовать себя медиаменеджер, указывает на наличие дополнительных характеристик, которыми обладает его речь. Актуальность обращения к вопросам описания особенностей речи современных медиаменеджеров обуславливается, во-первых, необходимостью изучения специфики профессии, во-вторых, необходимостью исследования особенностей речи деловых людей, выявления особенностей и недостатков их речи, а значит, - путей их устранения. Цель работы – проанализировать особенности речевого портрета медиаменеджера. Для достижения цели поставлены задачи: 1. Рассмотреть специфику лингвистического состава речи медиаменеджера, 2. Выявить особенности речи медиамеджера, проявляющиеся в публичном выступлении, 3. Проанализировать особенности культуры речи медиаменеджера. Работа состоит из введения, двух частей, заключения, в которых анализируется рассматриваемая тема.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Речевой портрет медиаменеджера.docx
2019-03-19 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо, Рина! прекрасные работы! ты как всегда все в срок и по всем требованиям!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
экономический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему Предпринимательство и культура
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономические интересы России
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности стратегического управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концептуализация проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы управления качеством товара
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Направление подготовки «Сервис»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написание маленьких рефератов по менеджменту
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Имидж (образ) менеджера
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Модели социального партнерства в разных странах.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
История развития менеджмента в России
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Карьерная адаптивность. М-01346
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и этапы контроля

Рисунок 1. Ключевые концепции контроля
В работах ученых и исследователей обычно рассматриваются следующие классификации контроля:
Функция контроля является такой характеристикой управления, которая дает возможность определить проблемы, таким образом скорректировать организационную деятельность, чтобы кризисную ситуацию упредить.
В функцию контроля включается:
Важнейшая функция контроля – это разрабо...
подробнее
Иерархия принципов организации
Современные системы принципов управления компанией сложились только к концу двадцатого столетия. В России употребляется система принципов, которая была предложена Беляевым и Коротковым. Ученые разделили все принципы на три группы:
Такая иерархия принципов управления компанией достаточно условна, но позволяет провести упорядочивание.
К общим принципам относятся:
Принцип развития заключается в необрат...
подробнее
Проблемы внедрения изменений в организации
Деятельность ведущего менеджера предприятия связана с изменениями. Изменения могут происходить в различных сферах деятельности фирмы. Благодаря изменениям, менеджер совершенствует управление предприятием. Любые изменения связаны с развитием, улучшением деятельности фирмы.
Изменения по сути и структуре определяет их особенность воздействия на предприятие. Руководитель предприятия видит данные измен...
подробнее
Интеллектуальный капитал
В традиционном представлении, интеллектуальный капитал отражает систему знаний, отношений, опыта, умений и навыков, которые свойственны определенному человеку. Их ценность заключается в том, что они могут быть направлены на благо организации или коммерциализированы. Сотрудник, обладающий ценным интеллектуальным капиталом, могут применить его по назначению или продает его элементы. Для того, чтобы ...
подробнее
Понятие и этапы контроля

Рисунок 1. Ключевые концепции контроля
В работах ученых и исследователей обычно рассматриваются следующие классификации контроля:
Функция контроля является такой характеристикой управления, которая дает возможность определить проблемы, таким образом скорректировать организационную деятельность, чтобы кризисную ситуацию упредить.
В функцию контроля включается:
Важнейшая функция контроля – это разрабо...
подробнее
Иерархия принципов организации
Современные системы принципов управления компанией сложились только к концу двадцатого столетия. В России употребляется система принципов, которая была предложена Беляевым и Коротковым. Ученые разделили все принципы на три группы:
Такая иерархия принципов управления компанией достаточно условна, но позволяет провести упорядочивание.
К общим принципам относятся:
Принцип развития заключается в необрат...
подробнее
Проблемы внедрения изменений в организации
Деятельность ведущего менеджера предприятия связана с изменениями. Изменения могут происходить в различных сферах деятельности фирмы. Благодаря изменениям, менеджер совершенствует управление предприятием. Любые изменения связаны с развитием, улучшением деятельности фирмы.
Изменения по сути и структуре определяет их особенность воздействия на предприятие. Руководитель предприятия видит данные измен...
подробнее
Интеллектуальный капитал
В традиционном представлении, интеллектуальный капитал отражает систему знаний, отношений, опыта, умений и навыков, которые свойственны определенному человеку. Их ценность заключается в том, что они могут быть направлены на благо организации или коммерциализированы. Сотрудник, обладающий ценным интеллектуальным капиталом, могут применить его по назначению или продает его элементы. Для того, чтобы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы