Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Лексические ошибки в рекламных обьявлениях
Создан заказ №3797783
29 марта 2019

Лексические ошибки в рекламных обьявлениях

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Мировоззрение человека - это относительно стабильная система, основанная на иерархии ценностей. Ценности основаны на обосновании потребностей определенных предметов. По словам В.В.Ученова, ценностные ориентации различных групп населения и отдельных лиц с точки зрения их внутреннего содержания включают архетипы, стереотипы и идеалы. Первые содержат ценностные предпочтения, которые были сохранены от предыдущих поколений, вторые - предпочтения настоящего времени, а третьи - значения обозримого будущего. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот комплекс используется рекламой для достижения своих целей. В этой связи рекламный дискурс является средством социального регулирования, воздействия на различные социальные группы, предлагая адресату такой образ мышления и образ жизни, которые являются ценными в отражающими развитие современной культуры. В дополнение к ценностным ориентациям используются рекламные стратегии: рациональные (когда аргументация рекламного сообщения основана на логических аргументах о качестве товара в соответствии с конкретными потребностями покупателя) и эмоциональные (когда рекламное сообщение создает какой-то привлекательный образ для потребителя). Выбор рациональной стратегии предполагает использование в рекламе относительно большого количества фактов, аргументов, ссылок, цитат, представленных с иллюстрациями или без них. Человек, воспринимая такую рекламу, проводит тщательную обработку информации, формирует осмысленное отношение к ней. Эмоциональный тип рекламы с помощью изображений и ассоциаций формирует определенные символические характеристики объектов. В целом, разделение рекламы на использование рациональных или эмоциональных стратегий является искусственным и условным, поскольку почти все объявления сочетают в себе признаки рациональной и эмоциональной рекламы. Реклама влияет на сознание адресата, его мышление, мировоззрение, культуру, формирует стереотипы. Важно помнить о влиянии рекламы на состояние русского языка - происходит своего рода «гибридизация» газетного, научного, делового и бытового жанров. В условиях гибридизации жанров языка речевые ошибки в рекламных объявлениях становятся распространенным явлением, обусловленным как безграмотностью, так и осознанными намерениям авторов. В поисках новых средств выражения оригинальности, выразительности рекламных текстов, оценок в них копирайтеры, то есть специалисты по составлению рекламных текстов, используют различные методы и приемы языковой игры - игры с внутренней формой языковой единицы путем изобразительных, словообразовательных, лексических и других языковых средств. Отсюда возникает необходимость в более глубоком исследовании сущность рекламных объявлений и их возможностей с точки зрения эффективности рекламных стратегий. Объект исследования составляют современные рекламные объявления. Предмет исследования составляют преднамеренные лексические ошибки в современных рекламных объявлениях. Цель исследования: изучить особенности использования преднамеренных лексических ошибок в рекламных объявлениях в сети Интернет. Для достижения цели исследования необходимо решение ряда научно-исследовательских задач, а именно: раскрыть сущность рекламных объявлений; рассмотреть лексические приемы, используемые в рекламных объявлениях; охарактеризовать приём преднамеренной лексической ошибки в рекламных объявлениях; выделить особенности использования преднамеренных лексических ошибок в рекламных объявлениях в сети Интернет. Степень научной разработанности темы исследования. Отечественные исследователи вынуждены в большой степени апеллировать к западным авторам. Среди них особо следует выделить основоположников научной рекламы К. Хопкинса и Д. Старча , а также современных теоретиков У.Аренса, Ф.Джефкинса, Ч.Сэндиджа, В.Фрайбургера, К.Ротцолла, Дж.Уитли) и практиков в области копирайтинга Б.Левенсона, X.Кафтанджиева, А.Кромптона, Д.Огилви, В.Шенерта, Дж.Шугермана. Среди отечественных исследователей следует выделить тому в большой работы теоретиков, таких как О.А.Феофанов, И.В.Крылов, И.Я. Рожков, В.П.Коломиец), так и практиков И.Н.Ганжа, А.П. Репьева, А.Н.Назайкина. Структура работы, определенная целями и задачами исследования, состоит из введения, 2 глав, включающих 4 параграфа, заключения и списка литературы. Объем работы составляет 29 стрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Лексические ошибки в рекламных обьявлениях.docx
2019-04-04 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо Марии в очередной раз за прекрасно выполненную работу!) Качественно и быстро!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и связи с общественностью в различных сферах
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История скрытой рекламы
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема современного образования в российских СМИ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама Росии и США 90-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Вирусная" и "партизанская" реклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фото рекламы в России в начале 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
место и роль бренда в стратегии компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникационные стратегии защиты репутации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ имиджевых статей в бизнес-сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности написания рекламных текстов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы