Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить возможности комплексного подхода к управлению качеством и разработать рекомендации по его использованию в компании «UTG maintenance and engineering».
Создан заказ №379961
10 декабря 2014

Цель исследования – изучить возможности комплексного подхода к управлению качеством и разработать рекомендации по его использованию в компании «UTG maintenance and engineering».

Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Контроль качества в авиационной технической организации UTG maintenance and engineering" Пожелания: 80% оригинальности текста в системе антиплагиат.ру с дополнительной коллекцией документов диссертаций РГБ.(С антиплпгиатом строго все) Требования курсовой прикрепил. Утвержденный план курсовой п рикрепил. Количество страниц -25! Автору, с которым буду сотрудничать прикреплю файл с системой управления качества в этой организации. Срок сдачи до 22 декабря. Желательно присылать главы по мере готовности, чтоб было время для проверки научным руководителем и корректировку.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Как известно, проблема качества технического обслуживания авиационной техники играет большую роль в обеспечении безопасности авиаперевозок. Не зря эта проблема занимает одно из первых мест в деятельности любой авиакомпании. Для решения этой задачи предлагаются различные методы и подходы, в частности, системный анализ и целеполагание, процессно-ориентированный метод, компетентностный подход и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемы системного подхода к управлению качеством рассмотрены в научной литературе [6,7], а также в специальной документации, регламентирующей деятельность предприятий по обслуживанию авиатехники [1,2]. Ориентация на процессный подход в оценивании функционирования организации по техническому обслуживанию авиатехники предполагает использование известного и широко признанного комплексного подхода к управлению качеством TQM (total quality manaqement), представленного в международных стандартах серии ИСО 9001, основные черты которого следующие: - качество является неотъемлемым элементом любого процесса; в конечном итоге качество определяется потребителем, а не производителем; ответственность за качество должна быть адресной, в том же время повысить качество можно усилиями только всех участников процесса; контроль качества должен осуществляться на всех стадиях процесса, а не только в финальной его стадии и т.д. Объектом исследования является авиационная техническая организация «UTG maintenance and engineering», осуществляющая обслуживание авиационной техники. Предмет исследования – процессы управления качеством в данной организации. Цель исследования – изучить возможности комплексного подхода к управлению качеством и разработать рекомендации по его использованию в компании «UTG maintenance and engineering». Задачи исследования следующие: 1. Изучить понятие «качество», «контроль качества» 2. Исследовать Особенности контроля качества в организациях обеспечивающих тех. обслуживание в авиакомпаниях 3. Проанализировать документационную базу деятельности технических организаций в авиасреде 4. Проанализировать принципы и методы управления качеством в организации «UTG maintenance and engineering», 5. Предложить рекомендации по совершенствованию контроля качества на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель исследования – изучить возможности комплексного подхода к управлению качеством и разработать рекомендации по его использованию в компании «UTG maintenance and engineering»..docx
2018-03-12 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вика, лучший автор!) Отзывчивая, ответственная, работы выполняет качественно и в срок! Всем советую!!!)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа. Методы принятия управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать содержание к курсовой. Управление рисками
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Типы организаций
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проект мероприятий по оптимизации затрат на персонал предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Научная статья с темой о менеджменте (любая тема)
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы регулирования конфликтов в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по управление человеческими ресурсами.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
контроль как функция менеджмента и его эффективность.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать главу №3 в курсовой работе по мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития компании в современных условиях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функциональная модель организации нового бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегическое управление на хаотических рынках
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды планов
Инструменты современного планирования направлены на рационализацию деятельности организации (достижение высоких результатов, в том числе финансовых, с минимальными затратами) и адаптацию к существующим рыночным условиям. Однако целью управления любой организацией является вовсе не сами изменения, а конечный результат, полученный в процессе совершенствования. Поэтому наука менеджмента в настоящее в...
подробнее
Нэнси Адлер, исследователь и консультант в области менеджмента и стратегического менеджмента
Нэнси Адлер (1948 г.) – американский специалист в области стратегического управления, консультант по менеджменту, автор нескольких книг по вопросам менеджмента, некоторые из них касаются специфики женского лидерства.
Адлер родилась в Калифорнии, окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, получила там докторскую степень по менеджменту. Стажировалась в Белом доме в 1969-1970 гг. В 1980 г. с...
подробнее
Повышение качества управления
Цель – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от пристрастия к компании вышестоящих руководителей стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
Основными показателями являются:
Итоги процесса управления качеством:
В документы входят следующие понятия:
Технический анализ разновидностей:
Система повышение качества управления опис...
подробнее
Частные функции менеджмента
Функции менеджмента можно условно разделить на общие, пригодные для разных управленческих процессов, поскольку он характеризуют саму суть управления, а также специфические функции, передающие содержание управления, и частные.
Носители общих функций – это в целом вся управляющая система, а частных – те части системы, которые можно описать локальным или специфическим характером.
К примеру, реализация...
подробнее
Виды планов
Инструменты современного планирования направлены на рационализацию деятельности организации (достижение высоких результатов, в том числе финансовых, с минимальными затратами) и адаптацию к существующим рыночным условиям. Однако целью управления любой организацией является вовсе не сами изменения, а конечный результат, полученный в процессе совершенствования. Поэтому наука менеджмента в настоящее в...
подробнее
Нэнси Адлер, исследователь и консультант в области менеджмента и стратегического менеджмента
Нэнси Адлер (1948 г.) – американский специалист в области стратегического управления, консультант по менеджменту, автор нескольких книг по вопросам менеджмента, некоторые из них касаются специфики женского лидерства.
Адлер родилась в Калифорнии, окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, получила там докторскую степень по менеджменту. Стажировалась в Белом доме в 1969-1970 гг. В 1980 г. с...
подробнее
Повышение качества управления
Цель – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от пристрастия к компании вышестоящих руководителей стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
Основными показателями являются:
Итоги процесса управления качеством:
В документы входят следующие понятия:
Технический анализ разновидностей:
Система повышение качества управления опис...
подробнее
Частные функции менеджмента
Функции менеджмента можно условно разделить на общие, пригодные для разных управленческих процессов, поскольку он характеризуют саму суть управления, а также специфические функции, передающие содержание управления, и частные.
Носители общих функций – это в целом вся управляющая система, а частных – те части системы, которые можно описать локальным или специфическим характером.
К примеру, реализация...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы