Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы обусловлен тем, что американский менеджмент позволил США занять лидирующее положение среди стран западного мира.
Создан заказ №3809121
1 апреля 2019

Актуальность данной темы обусловлен тем, что американский менеджмент позволил США занять лидирующее положение среди стран западного мира.

Как заказчик описал требования к работе:
использованная литература не менее половины учебники.обязательное наличие монографий или автобиографических изданий,научных статей,при использовании интернет - источников -обязательно указать ссылку.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В мире используются три основные модели управления: японская, американская и европейская. Все национальные модели управления основаны на общих принципах и тенденциях, но имеют кардинальные различия. Так или иначе, каждая модель управления имеет положительные качества, которые отличаются от других школ управления, а также отрицательные, существующие в силу национальных особенностей и традиций [4, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 173]. Нельзя сказать, что американский менеджмент более эффективен, чем японский или европейский менеджмент, и наоборот. Каждая система активно развивается, приобретая лучшие черты других моделей и избавляясь от неэффективных функций. Американская модель управления за последнее столетие резко отошла от классической схемы, включив в себя черты других школ управления, а также трансформировавшись под влиянием геополитических изменений. Универсальная глобализация и связанная с этим интернационализация бизнеса также оказывают большое влияние на американское управление, заставляя его переходить к характеристикам разных стран и культур. Актуальность данной темы обусловлен тем, что американский менеджмент позволил США занять лидирующее положение среди стран западного мира. Кроме того, надо иметь в виду, что именно в США впервые сформировалась наука и практика менеджмента. Его значение в мире сегодня неоспоримо, а влияние на развитие теории, практики наиболее велико. Целью данной работы является анализ американского модели менеджмента. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть историю американского менеджмента и выделить основные теории; проанализировать сущность и особенности американской модели менеджмента; изучить принципы американского менеджмента; рассмотреть оплата труда по американской модели управления. Объектом данной работы является американская модель менеджмента. Предмет исследования - выявление и рассмотрение особенностей американского менеджмента. При работе над курсовой работой были использованы учебные пособия по менеджменту, научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях. Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, формальной логики. Обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического анализа. Данная работа состоит из введения, основной части, заключений и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Актуальность данной темы обусловлен тем, что американский менеджмент позволил США занять лидирующее положение среди стран западного мира..docx
2019-04-05 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Были небольшие недочеты в работе. Преподаватель оценил работу на "уд", но работу принял. Работа выполнена в срок

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование транснациональной корпорации Bayer AG
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
муниципальная целевая программа
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Планирование на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
учебная практика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать главу №3 в курсовой работе по мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Онлайн помощь на экзамене по теории менеджмента
Помощь on-line
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Коммерческие и некоммерческие организации.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по финансовому менеджменту
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Мотивация, ее виды, цель, задачи
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат + ПРЕЗЕНТАЦИЯ -Трудовое право. Тема на выбор
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление конфликтами и стрессами
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы проведения стратегических изменений
Реализация стратегии предполагает сама по себе проведение ряда изменений, без которых даже самая проработанную стратегию может ждать провал. С полной уверенностью можно сказать, что стратегические изменения являются ключом к реализации стратегии. Проведение в организации стратегических изменений – это очень сложная задача. В первую очередь трудности решения данной задачи определяются тем, что люб...
подробнее
Процесс принятия управленческих решений
Выделяют два основных уровня: индивидуальный и коллективный. Индивидуальный определяется текущими процессами в организации, коллективный формируется при сложных задачах и решениях.
Выбор в пользу групповых решений оптимален в следующих ситуациях:
Групповое решение может привести к конформизму в организации, единому мышлению, что мешает появлению нестандартных методов решения проблем. К тому же колл...
подробнее
Понятие конфликта, его сущности
Конфликт подразумевает такое отношение между субъектами социального взаимодействия, которое можно охарактеризовать их противоборством на базе противоположно ориентированных мотивов (потребности, интересы, цели, идеалы, убеждения) или суждений (мнения, взгляды, оценки).
Структура конфликта в себя включает участвующие стороны, предмет противостояния, образ конфликтной ситуации, мотив конфликта и пози...
подробнее
Построение организационной культуры
Стадиями построения организационной культуры являются следующие пять стадий:
С наибольшими трудностями можно столкнуться на втором этапе построения организационной культуры, на этапе исследования культуры. Они связаны в большинстве своём с методологическим аспектом, с проблемой становления отечественной теории управления. Такие трудности обусловлены следующим:
Из-за сложности преодоления перечисленн...
подробнее
Проблемы проведения стратегических изменений
Реализация стратегии предполагает сама по себе проведение ряда изменений, без которых даже самая проработанную стратегию может ждать провал. С полной уверенностью можно сказать, что стратегические изменения являются ключом к реализации стратегии. Проведение в организации стратегических изменений – это очень сложная задача. В первую очередь трудности решения данной задачи определяются тем, что люб...
подробнее
Процесс принятия управленческих решений
Выделяют два основных уровня: индивидуальный и коллективный. Индивидуальный определяется текущими процессами в организации, коллективный формируется при сложных задачах и решениях.
Выбор в пользу групповых решений оптимален в следующих ситуациях:
Групповое решение может привести к конформизму в организации, единому мышлению, что мешает появлению нестандартных методов решения проблем. К тому же колл...
подробнее
Понятие конфликта, его сущности
Конфликт подразумевает такое отношение между субъектами социального взаимодействия, которое можно охарактеризовать их противоборством на базе противоположно ориентированных мотивов (потребности, интересы, цели, идеалы, убеждения) или суждений (мнения, взгляды, оценки).
Структура конфликта в себя включает участвующие стороны, предмет противостояния, образ конфликтной ситуации, мотив конфликта и пози...
подробнее
Построение организационной культуры
Стадиями построения организационной культуры являются следующие пять стадий:
С наибольшими трудностями можно столкнуться на втором этапе построения организационной культуры, на этапе исследования культуры. Они связаны в большинстве своём с методологическим аспектом, с проблемой становления отечественной теории управления. Такие трудности обусловлены следующим:
Из-за сложности преодоления перечисленн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы