Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Агрессивное, ассертивное и пассивное поведение сотрудников организации.
Создан заказ №3837846
8 апреля 2019

Агрессивное, ассертивное и пассивное поведение сотрудников организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна представлять собой единое целое: между отдельными разделами и подразделами должна существовать логическая связь. Общий объем работы не менее 25 стр. Курсовая работа должна состоять из следующих частей: Титульный лист Содержание с указанием страниц, глав, разделов и подразде лов Введение 1. Теоретическая часть 2. Аналитическая часть 3. Практическая часть (разработка темы по материалам конкретной организации) Заключение Список использованной литературы Приложения Цифровой материал, статистические данные желательно брать за прошедшие 3 – 5 лет, чтобы выявить актуальные основные тенденции и направления развития. Список использованной литературы должен включать все использованные для данной работы источники (учебники, монографии, справочники, журнальные статьи и др.). Список литературы должен содержать не менее 25 наименований использованных литературных источников, расположенных в алфавитном порядке. В список включаются все законы и положения, касающиеся темы. Обязательным требованием является наличие источников последних двух лет издания. Затекстовые ссылки оформляются как перечень библиографических записей, помещенных после текста. Связь библиографического списка с текстом осуществляется по номерам записей в списке использованных источников и литературы. Такие номера в тексте работы заключаются в квадратные […] скобки, через запятую указываются страницы, где расположена цитата. Цифры в них указывают, под каким номером следует в библиографическом списке искать нужный документ. Например: [34, C.78] К курсовой работе обязательно приложить отчет по результатам проверки на оригинальность, которая должна составлять не менее 50%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы курсовой работы. В современных условиях одной из важных и актуальных тем в системе менеджмента является: «Агрессивное, ассертивное и пассивное поведение сотрудников в организации». Существенное воздействие на осуществление технологических функций менеджмента имеет система поведения сотрудников. Введение в изучение важнейших типов поведения применения коммуникаторами скрытых влияний разрешило включить в типологию, в дополнение к агрессивному, ассертивному и пассивному, еще один независимый тип поведения — манипуляцию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все четыре типа поведения должны привести к различным результатам для сотрудников в организации. Эти типы поведения описываются принципиально разнообразными моделями, пробуждающих при помощи их психологических влияний. Система поведений сотрудников в организации формирует общечеловеческие цивилизованные правила поведения людей, в процессе ведения ими хозяйства и осуществления управления. Поведение персонала обладает огромным значением для успеха деятельности фирм и выступает одной из сложных проблем менеджмента. По сути это своего рода «кровеносная система» единого организма предприятия. Эффективно функционирующими руководителями принято считать тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, они реализовывают работу «чужими руками». Опыт как российских, так и зарубежных фирм представляет, что эффективность поведения сотрудников в организации зависит, главным образом, от психологического настроя коллектива. Там где, начальник применяет метод «кнута и палки» встречается нервозность и разрозненность сотрудников в коллективе, а следствием этого – низкая производительность труда, значительная текучесть кадров, отсутствие инициативности, стабильные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут приводить ни к чему другому кроме затухания организации и в конечном итоге даже банкротству. От эффективности поведения работников и их взаимодействий зависит будущее не только организаций, но также на глобальном уровне и благополучие всего государства в целом. Большой вклад в развитие агрессивного, ассертивного и пассивного поведения сотрудников в организации внесли работы отечественных ученых, таких как Бишоп, С., Грачева Г. В., Знакова В.В, Каппони, В., Кара-Мурза С. Г., Коробковой, Т.А, Мельник И. К.,Новак, Т., Шейнова В.П. и др. Цель курсовой работы – изучение теоретических основ агрессивного, ассертивного и пассивного поведения сотрудников в современной организации. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: - рассмотреть основные характеристики типов поведения сотрудников в организации; - выявить преимущества и недостатки всех видов поведения персонала в организации; - значение и роль коммуникаций - ключ к росту эффективности поведения персонала; - дать краткое описание организации ООО «Оптима» г. Красноярск; - проанализировать количественные и качественные характеристики персонала ООО «Оптима» и системы их поведения; - провести исследование системы коммуникаций и организационного поведения в управлении персоналом организации в ООО «Оптима»; - разработать мероприятия, направленные на совершенствование роли коммуникаций в реализации организационного потенциала ООО «Оптима» и влияние на поведение сотрудников. Объект исследования - ООО «Оптима». Предмет исследования: характеристики типов поведения сотрудников в организации. Основными методами являются аналитический, анализ статей и монографий, наблюдение, обобщение, прогнозирование, а так же установление уровня ценностей «руководитель — подчиненный» по методике М. Рокича, определение организационных поведенческих отношений профессором Ю.Д. Красовским, как управленческая и полярная модели, модели двойственного поведения, модель мотивационных предпочтений. Теоретической основой курсовой работы являются научные публикации ученых, учебная литература, интернет-ресурсы Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Агрессивное, ассертивное и пассивное поведение сотрудников организации..docx
2020-02-24 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана хорошо и в срок. Хотелось бы побольше процент уникальности по антиплагиату.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фандрайзинг и спонсоринг
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выбор лучшего решения при нечетких исходных данных
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практике на примере ФГУП ''Элита''
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции развития ТНК
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационным проектом. Курсовая работа / 28др
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и стимулы в управлении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Позиции России на мировом рынке туристических услуг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
105049 Механизм корпоративного управления компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции тайм-менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
66. Регулирование и контроль в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концертные организации в продвижении музыкальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Синтетические теории управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсачъ. - Управление человеческими ресурсами. тема любая ...
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие конфликта, его сущности
Конфликт подразумевает такое отношение между субъектами социального взаимодействия, которое можно охарактеризовать их противоборством на базе противоположно ориентированных мотивов (потребности, интересы, цели, идеалы, убеждения) или суждений (мнения, взгляды, оценки).
Структура конфликта в себя включает участвующие стороны, предмет противостояния, образ конфликтной ситуации, мотив конфликта и пози...
подробнее
Функции корпоративного менеджмента
Менеджмент является одним из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Независимо от того, каким является список намеченных задач, руководителя управления организацией необходимо нанимать для того, чтобы принести максимальную прибыль всей с...
подробнее
Примеры управленческих решений в организации
В ходе работы организации всегда возникает ряд проблем, которые необходимо решать. В принятие решения участвуют органы высшего управления.
Принять решение не просто, оно требует от руководителя организации определенных навыков, опыта и знаний. Считается, что процесс принятия решений один из самых ответственных в организации, так как от этого зависит эффективность работы данного предприятия.
Каждый ...
подробнее
Функции и цели контроля в системе менеджмента
Все современные компании функционируют в рыночных условиях, которые характеризуются высокой степенью неопределенности и нестабильности внешней среды. В данных условиях эффективное управление нуждается в исполнении со стороны руководителей большого объема плановой и контрольной информации.
Основной задачей управленцев является разработка эффективной системы контроля.
Понятие "контроль" (как и "власт...
подробнее
Понятие конфликта, его сущности
Конфликт подразумевает такое отношение между субъектами социального взаимодействия, которое можно охарактеризовать их противоборством на базе противоположно ориентированных мотивов (потребности, интересы, цели, идеалы, убеждения) или суждений (мнения, взгляды, оценки).
Структура конфликта в себя включает участвующие стороны, предмет противостояния, образ конфликтной ситуации, мотив конфликта и пози...
подробнее
Функции корпоративного менеджмента
Менеджмент является одним из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Независимо от того, каким является список намеченных задач, руководителя управления организацией необходимо нанимать для того, чтобы принести максимальную прибыль всей с...
подробнее
Примеры управленческих решений в организации
В ходе работы организации всегда возникает ряд проблем, которые необходимо решать. В принятие решения участвуют органы высшего управления.
Принять решение не просто, оно требует от руководителя организации определенных навыков, опыта и знаний. Считается, что процесс принятия решений один из самых ответственных в организации, так как от этого зависит эффективность работы данного предприятия.
Каждый ...
подробнее
Функции и цели контроля в системе менеджмента
Все современные компании функционируют в рыночных условиях, которые характеризуются высокой степенью неопределенности и нестабильности внешней среды. В данных условиях эффективное управление нуждается в исполнении со стороны руководителей большого объема плановой и контрольной информации.
Основной задачей управленцев является разработка эффективной системы контроля.
Понятие "контроль" (как и "власт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы