Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является раскрытие особенностей пропаганды как одного из составных средств коммуникации, которое активно используется в современном мире.
Создан заказ №387910
15 декабря 2014

Целью исследования является раскрытие особенностей пропаганды как одного из составных средств коммуникации, которое активно используется в современном мире.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - реклама в коммуникационном процессе. Курсач 17-20 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В условиях постиндустриального общества пропаганда приобретает новые возможности применения, поскольку средства массовой коммуникации чрезвычайно быстро создают и передают информационные сообщения, большинство из которых имеет убеждающий потенциал. Так, сферой, где пропаганда может раскрыться в полной мере, является политика, ведь борьба за властные ресурсы и реализацию полномочий требует осуществления влияния на установки, убеждения, стереотипы граждан ради обеспечения поддержки политического курса. Позитивная или негативная оценка явления пропаганды в разных государствах зависит от их исторического развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отношение к пропаганде долгое время было заангажированным из-за идеологических границ и исторических обстоятельств, при которых она развивалась. Первая и Вторая мировые войны выявили незащищенность человеческой психики перед использованием в общественном процессе мощных пропагандистско-манипулятивных техник. Это подтверждает необходимость исследования эволюции форм и средств, которыми пользуются коммуникаторы в процессе осуществления пропагандистского влияния. Теперь, в связи с переходом общества к информационной стадии развития вопроса пропаганды нуждается нового контекста рассмотрения. Изменяется роль массовой коммуникации в общественных процессах, которые происходят как в середине государства, так и вне ее пределов. Она значительно усиливается, ведь информация воспринимается как ценный ресурс, с помощью которого можно эффективно осуществлять борьбу за власть и управлять обществом. Стоит отметить, что Россия не остается вне мировых процессов глобальных общественных трансформаций, в том числе в сфере массового информирования и пропаганды. Хотя придется констатировать, что в нашем государстве есть необходимость совершенствования деятельности средств массовой коммуникации, функционирования политических актеров, особенно во время избирательного процесса, а также защиты информационного пространства России с целью избегания деструктивного пропагандистского влияния на граждан. Объектом исследования является коммуникация, которая имеет массовый характер. Предмет исследования - пропаганда как одно из составных средств коммуникации. Целью исследования является раскрытие особенностей пропаганды как одного из составных средств коммуникации, которое активно используется в современном мире. Избранная цель работы обусловливает постановку следующих исследовательских заданий: определить теоретические принципы исследования пропаганды в контексте средств коммуникации на основе рассмотрения разных подходов ученых к толкованию феномена пропаганды; раскрыть типологию пропаганды в коммуникативном аспекте, осветить особенности каждого из них; рассмотреть существующие методы пропаганды, которая предусматривает определение самых общих приемов и тех, которые активнее всего используютсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Целью исследования является раскрытие особенностей пропаганды как одного из составных средств коммуникации, которое активно используется в современном мире..docx
2019-12-19 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа, 90% оригинальности по базовому антиплагиату. Автор быстро отвечает на возникшие вопросы, буду еще обращаться) Работа сделана с небольшой задержкой тк был обозначен маленький срок, лучше заказывать за ранее, тогда проблем не будет.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
темы нет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная компания "Ароматный мир"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Капитализация личного бренда в социальных сетях
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Становление регионального рынка рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приобщение молодежи к культурным традициям России.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение и первая глава курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама видеоигр
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новейшие тренды в PR и маркетинговых коммуникациях фитнес услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг.Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компьютопия Е. Масуды.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение языковых заимствований и их роль в языке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы