Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы на сегодняшний день обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики обеспечение качества производимой продукции, является залогом того, что предприятие выживет, останется на плаву, не прекратит свое существование.
Создан заказ №3885858
18 апреля 2019

Актуальность данной темы на сегодняшний день обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики обеспечение качества производимой продукции, является залогом того, что предприятие выживет, останется на плаву, не прекратит свое существование.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по управлению качеством, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы на сегодняшний день обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики обеспечение качества производимой продукции, является залогом того, что предприятие выживет, останется на плаву, не прекратит свое существование. Можно сказать, что обеспечение качества ведет страну к экономическому процветанию. Изучение японских методов управления качеством необходимо для большинства современных руководителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь именно у японцев есть особая, отличная от европейской философия управления и как мне кажется, нам есть чему у них поучиться. Один японский менеджер говорил: «Многие иностранцы, посещая нашу фирму, удивляются, как мы, используя ту же технологию, оборудование и сырье, что и в Европе и США, добиваемся более высокого уровня качества. Они не понимают, что качество дают не станки, а люди». Этим он дал одно из самых лучших объяснений стабильности японской экономики. Можно по-разному объяснять экономические достижения в Японии, но в конечном итоге на первое место надо поставить человеческий потенциал. Японские менеджеры каким-то образом обнаружили секрет овладения энергией людей и использования их резервов с большей эффективностью, чем кто бы то ни было. В значительной мере этому способствовала система управления качеством. В японском языке есть несколько близких по значению слов, обозначающих «управление» -- «кейе», «кан-ри», «кансей», «тосей», аналогичных понятию «менеджмент», который в общем виде подразумевает необходимость установления цели, постановку задачи и нахождение пути к ее эффективному достижению и решению. В Японию менеджмент пришел с Запада, но здесь он имеет свою специфику, связанную с национальными традициями и условиями культурного развития. Основой деятельности кружков качества является содействие совершенствованию и развитию предприятия и его подразделений, создание здоровой, творческой и доброжелательной атмосферы на рабочем участке, всестороннее развитие способностей работников и как результат - использование их в интересах фирмы. Принципами деятельности кружков качества являются: добровольность; саморазвитие; групповая деятельность; участие служащих; взаимосвязь с рабочим местом; деловая активность; непрерывность функционирования; взаиморазвитие; атмосфера новаторства и творческого поиска; осознание важности этого занятия Изучая практический опыт работы японских фирм, можно отметить, что на первый взгляд ничего особенного в деятельности их менеджеров нет, но в том-то и состоит «изюминка» японского менеджмента. Успех японцев в том, что они все делают, как того требуют принципы, как полагается, «как учили», с соблюдением всех требований человеческих и деловых отношений, четко выполняют инструкции. В нашей же стране практически все знают правила дорожного движения, но мало кто их соблюдает. Так и в управлении: знаем, как надо делать, но действуем совсем не так. Японский подход заключается в том, чтобы в изучении, развитии и реализации методов управления качеством участвовали все подразделения и все работники фирмы. В Японии чрезвычайно бережно относятся ко всему, что хотя бы в малейшей степени помогает улучшать качество. Главное, на чем базируется управление качеством в Японии — это совершенная технология в области производства, управления или обслуживания. Во многих японских компаниях активно внедряются вычислительная и микропроцессорная техника, новые материалы, автоматизированные системы проектирования, широко применяются статистические методы, используется компьютеризация производства. Особенностью создания системы управления качеством в последние годы является то, что в ее состав входит система связи с потребителем и система связи с поставщиками. Большинство японских руководителей стремятся достичь сотрудничества, взаимного доверия поставщиков, производителей и потребителей, поскольку эти факторы оказывают большое влияние на уровень качества продукции. При этом, необходимо анализировать причины низкого качества, а также осуществлять совместные мероприятия по устранению выявленных причин в минимальные срокиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Актуальность данной темы на сегодняшний день обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики обеспечение качества производимой продукции, является залогом того, что предприятие выживет, останется на плаву, не прекратит свое существование..docx
2019-04-22 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу. Работа выполнена раньше срока. Адекватная цена...Рекомендую...

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. Определение продолжительности проекта; 2. Бюджет проекта.
Презентации
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "Управление качеством"
Контрольная работа
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Качество как объект управления
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к менеджменту
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Статистические методы управления качеством. Диаграмма Парето
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Управлениями операциями в сфере услуг
Курсовая работа
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Самооценка деятельности предприятия на примере хлебного завода
Выпускная квалификационная работа
Управление качеством
Отчет по практике
Отчёт по практике
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
2 реферата на любые темы из списка
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Индекс качества продукции
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Современные проблемы качества российских предприятий
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Введение в специальность аудит и управление качеством
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Методы административные и экономические к управлению качеством
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Мотивация и материальный интерес в управлении качеством
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Оценка и отбор проектов.
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
основные средства и методы обеспечения и контроля качества в жкх
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы