Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении PR как особой сферы социальных отношений в XX веке.
Создан заказ №3938812
3 мая 2019

Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении PR как особой сферы социальных отношений в XX веке.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области рекламы и связей с общественностью, и касается изучения развития PR в XX веке. Рост значимости PR в XX веке обусловлен самим процессом формирования деловой среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации. Все большее число российских компаний рассматривает деятельность в сфере связей с общественностью как функцию управления поведением внешней и внутренней среды организации, инструментом влияния на них с помощью информационного взаимодействия.  Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что связи с общественностью сегодня одна из самых интересных и динамично развивающихся профессий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми. Именно поэтому так быстро растет популярность специалистов по связям с общественностью, рекламных агентов и других профессий, связанных со сферой, коммуникаций, управления и прогнозирования. Изучение истории связей с общественностью необходимо для того, чтобы с помощью исторических корней увидеть место и назначение связей с общественностью в современном обществе. А также уяснить сущность исторического контекста, который очень важен для дальнейшей профессионализации современной практики паблик рилейшнз (PR). Степень научной разработанности: Представленную тему рассматривали в своих трудах такие исследователи, как: Айви Ли, Эдвард Бернайс, И. Алешина, Г. Васильев, В. Ганин, Е. Дмитриева, Г. Почепцов, М. Шишкина и многие другие. Объект исследования:  роль и место PR в XX веке. Предмет исследования: PR как социокульткрный феномен в XX веке. Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении PR как особой сферы социальных отношений в XX веке. Для реализации этой цели в ходе исследования решались следующие задачи: Рассмотреть понятие и особенности PR. Изучить развитие PR в России в ХХ веке. Выявить особенности «Паблик рилейшнз» в Европе в ХХ веке. Теоретическое значение работы. Представленная работа может быть полезной для студентов направления подготовки «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью» при изучении спецкурсов на данную тематику. Эмпирической  базой данного исследования являются результаты собственных исследований, проведенных с помощью следующих  методов: теоретический: теоретический анализ литературных источников, методических пособий и документации. Практическое значение работы. Результаты исследования позволяют сформулировать ряд практических рекомендаций для PR-специалистов. Работа может служить основой для дальнейшего изучения темы PR   в  XX  веке в научных работах. Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении PR как особой сферы социальных отношений в XX веке..docx
2020-05-28 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автором очень довольна!! Работа выполнена хорошо и в срок. Также автор терпеливо ждал пока преподаватель проверит работу и всегда был на связи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эмбиент реклама - локальные коммуникации в городской среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы свадебных услуг в печатных изданиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу реклама и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Конструирование корпоративного имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сущность рекламы как разновидности коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тему из списка на выбор
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая тема « PR в бьюти-индустрии: анализ примеров»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия рекламной музыки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по предмету креативный практикум
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы