Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов организации и управления рекламой, изучение системы менеджмента рекламной деятельности, основных функций менеджмента рекламы и анализ финансовой и рекламной деятельности.
Создан заказ №3946327
5 мая 2019

Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов организации и управления рекламой, изучение системы менеджмента рекламной деятельности, основных функций менеджмента рекламы и анализ финансовой и рекламной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
1 теоретическому виды рекламы 2 особенности этой комании 2,2 оценка продукта _______________ сделать выводы на каждой странице 2-3 источника,чтобы стояла ссылка списо источников по алфавиту Во втором пункте нужно написать про турфирму ООО "Глобус-Тревел Тур" по адресу Малышева 44
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной курсовой работы заключается в том, чтобы изучить суть рекламы, понять ее назначение и сущность. Кроме этого, необходимо раскрыть все проблемы и особенности, связанные с рекламной деятельностью. В современном обществе все большее время уделяется вопросам рекламы. Реклама прочно вошла в жизнь современного общества и ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламный бизнес имеет высокие темпы роста и даже в значительной степени опережает другие сферы экономической жизни общества. Именно в рекламном бизнесе наблюдается высокая концентрация капитала. Рекламный менеджмент или управление рекламой выступает как всеобъемлющий фактор эффективности рекламы на современном этапе ее развития. Проводить оценку эффективности рекламной кампании необходимо для любой организации, даже когда все цели от проведения кампании достигнуты. Необходимость оценки состоит в том, что рекламная кампания может привести совсем не к тому конечному результату, к которому та или иная организация стремилась. В конечном итоге, ситуация для организации может отказаться неожиданной, которая потребует дополнительных затрат. Все это говорит о том, что проводить маркетинговые исследования неоценимо важно. Эффективность рекламы отражается в изучении реакции целевой аудитории на проводимую рекламную кампанию, а именно в ее товарах или услугах. Кроме того, оценка рекламы дает понять руководству организации какие ошибки были допущены в деятельности фирмы. Следует отметить, что при оценке эффективности рекламы необходимо комплексно оценивать текущее положение на рынке, а также учитывать все факторы, которые благоприятствуют и препятствуют достижению целей. Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов организации и управления рекламой, изучение системы менеджмента рекламной деятельности, основных функций менеджмента рекламы и анализ финансовой и рекламной деятельности. Исходя из цели курсовой работы, необходимо решить задачи: - рассмотреть особенности организации и управления рекламной деятельностью предприятия; - изучить систему менеджмента рекламы; - сформировать основные функции рекламной кампании; - дать организационную характеристику предприятия и проанализировать рекламную деятельность турфирмы; - провести анализ рекламной деятельности предприятия; - предложить мероприятия по повышению эффективности организации и управления рекламной кампанией. Предметом исследования в курсовой работе является рекламное дело, а именно эффективное управление рекламой и непосредственно ее организация на предприятии. Объектом исследования является предприятие турфирмы ООО «Глобус-Тревел Тур». Теоретической основой написания курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных авторов. Методической основой работы являются: экономико-математический метод, графический метод, индексный метод и прием абсолютных и относительных величин. Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения. Общий объем – 57 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов организации и управления рекламой, изучение системы менеджмента рекламной деятельности, основных функций менеджмента рекламы и анализ финансовой и рекламной деятельности..docx
2019-05-11 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отправила работу в срок. В курсовой были некоторые недочеты, которые автор оперативно исправила. В целом, работой удовлетворена.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристские маршруты и их виды
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет о прохождении практики в ООО "Тур 100%"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование продвижения туристических услуг
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ спроса и предложений на туристическом рынке
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие культурного туризма в Самарканде(Узбекистан)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
организация гастрономического туризма в россии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские ресурсы Ливана
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Техника и технология в СКСиТ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития туризма в современном Бразилии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-анимационное обслуживание фестивалей.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы