Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Диагностика мотивации к обучению у студентов психологов
Создан заказ №3980741
11 мая 2019

Диагностика мотивации к обучению у студентов психологов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна теоретическая часть не слишком сложная тк это первая курсовая с возможной помощью и дальше Возможность работы по частям с моими требованиями Желательно сегодня выполнить
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы определяется тем, что учебная мотивация важна для студентов-психологов, поскольку она влияет на успеваемость при обучении. При высокой учебной мотивации студент-психолог хорошо учится, у него расширяется выбор направленности профессиональной деятельности, поскольку ему более-менее легко поддаются изучению любые предметы, ему легче сдавать экзамены. Общество нуждается в высоко-квалифицированных психологах, так как возрастает количество людей, страдающих психическими и психосоматическими заболеваниями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В психологах нуждаются медицинские, образовательные, силовые учреждения, а так же предприятия в которых предусматривается профессиональный отбор. Профессиональная подготовка психологов предусматривает развитие мотивационно-потребностной сферы личности, пререосмысление мотивов выбора профессии. Цель работы – определить уровень учебной мотивации студентов-психологв Объект исследования – мотивационная сфера личности. Предмет исследования – мотивация к учебной деятельности студентов-психологов Гипотеза: студенты-психологи имеют средний и высокий уровень учебной мотивации. Задачи: Определить психологические подходы к учебной мотивации. Подобрать валидные и надежные методики, направленные на диагностику учебной мотивации студентов-психологов. Провести диагностическое исследование учебной мотивации студентов-психологов Разработать рекомендации по повышению мотивации студентов-психологов. Методы работы: Теоретический: анализ литературы по теме исследования. Эмпирические: тестирование. Разработка рекомендаций по повышению учебной мотивации студентов-психологов. Использовалась методика: Методика диагностики структуры учебной мотивации школьника (М.В. Матюхина) Эмпирическая база: студенты-психологи…??Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Диагностика мотивации к обучению у студентов психологов .docx
2019-05-17 07:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор,справился с задачей раньше поставленного срока и был постоянно онлайн,всем советую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конституция и половой диморфизм
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личностные факторы подверженности буллингу
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Реферат: Психология и педагогика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
особенности детско-родительских отношений в приемных семьях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа_Общая психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Детско-родительские отношения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности Старшего подрасткового возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Активность мышления
В отличие от других психологических процессов мышление практически всегда связано с наличием проблемной ситуации, появлением актуальных задач, нуждающихся в разрешении, необходимостью активных изменений условий. В отличие от восприятия, мышление выходит за пределы чувственного познания, способствуя моделированию определенных выводов, идей на основании сенсорной информации. Мышление не только отраж...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Неврастения и психология
В настоящее время неврастения считается одним из самых распространенных заболеваний, связанных с нервной системой. Люди часто страдают от снижения умственных способностей и физической активности, а также замечают появление навязчивых мыслей. Это результат повышенной активности психики, провоцирующей истощение нервной системы из-за внешних раздражителей.
Специалисты выделяют две формы заболевания:
По...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Активность мышления
В отличие от других психологических процессов мышление практически всегда связано с наличием проблемной ситуации, появлением актуальных задач, нуждающихся в разрешении, необходимостью активных изменений условий. В отличие от восприятия, мышление выходит за пределы чувственного познания, способствуя моделированию определенных выводов, идей на основании сенсорной информации. Мышление не только отраж...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Неврастения и психология
В настоящее время неврастения считается одним из самых распространенных заболеваний, связанных с нервной системой. Люди часто страдают от снижения умственных способностей и физической активности, а также замечают появление навязчивых мыслей. Это результат повышенной активности психики, провоцирующей истощение нервной системы из-за внешних раздражителей.
Специалисты выделяют две формы заболевания:
По...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы