Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогические методы социально-коммуникативного развития
Создан заказ №8115986
15 февраля 2022

Психолого-педагогические методы социально-коммуникативного развития

Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой работы на тему «Психолого- педагогические методы социально-коммуникативного развития дошкольника» Все необходимые ресурсы (инструкция по написанию, литература, титульный лист) приложены в файлах Страниц 20 (вместе с титульным листом, содержанием, литературой) Титул просто вставляе тся, но не заполняетс
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Психолого-педагогические методы социально-коммуникативного развития.docx
2022-02-21 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень хорошо и раньше срока, меня все устраивает! Очень понравилось работать с этим автором! Удачи Вам и побольше клиентов! Думаю в следующий раз тоже к вам обращусь)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
детей в дошкольных учреждениях. Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Аналитическая часть 2.1. Понятие и значение социально-коммуникативного развития детей 2.2. Факторы, влияющие на социально-коммуникативное развитие детей 2.3. Основные проблемы и трудности в социально-коммуникативном развитии детей 2.4. Психолого-педагогические методы, направленные на развитие социально-коммуникативных навыков у детей 3. Экспериментальная часть 3.1. Цель и задачи эксперимента 3.2. Методы и процедуры проведения эксперимента 3.3. Описание группы детей, участвующих в эксперименте 3.4. Анализ и интерпретация результатов эксперимента 4. Выводы 5. Список литературы Введение: Социально-коммуникативное развитие детей – одна из важнейших составляющих их общего развития. Современное общество уделяет большое внимание развитию коммуникативных навыков у детей, так как это является основой для успешной адаптации и взаимодействия в социуме. Целью данной курсовой работы является изучение психолого-педагогических методов, направленных на развитие социально-коммуникативных умений у детей в дошкольных учреждениях. В рамках работы будет проведен эксперимент, направленный на проверку эффективности выбранного метода развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. Анализ результатов эксперимента позволит сделать выводы о эффективности применяемого метода и его значимости для дальнейшей практики педагогов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понимание Личности в концепции А.ФюЛазурского
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
2 эссе по клинической психологии
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Конфликтность отношений в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ценностно-смысловая сфера личности зрелого возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Самовольная постройка: теория и практика применения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
факторы формирования буллинга в подростковой среде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Практическая нейропсихология
История нейропсихологии в западной культуре часто прослеживается до Гиппократа, который утверждал, что мозг является органом интеллекта. Важный вклад в развитие нейропсихологии внес Франц-Иосиф Галл, который полагал, что ум можно разделить на разные функции, которые локализованы в разных областях мозга. В середине девятнадцатого века врачи Поль Брока, Карл Вернике и Хаглингс Джексон предоставили п...
подробнее
История развития понятия «Зона ближайшего развития»
Зона ближайшего развития (ЗБР) — теоретический конструкт, разработанный Выготским с целью характеристики связи, обнаруженной между психическим развитием ребенка и его обучением.
Зона ближайшего развития предназначена для определения функций, которые еще не созрели, но находятся в процессе созревания. В рассматриваемое время эти функции находятся в зачаточном состоянии и представляют собой не плоды ...
подробнее
Психологические работы с детьми, подвергшимися насилию
Дети, подвергшиеся насилию, зачастую испытывают проблемы во взрослой жизни, так как пережитый ими травмирующий опыт запускает определенные негативные жизненные сценарии или является предпосылкой для формирования специфических семейных отношений.
Проблема насилия над детьми является весьма актуальной в настоящее время. В современном обществе нет однозначной оценки физическим наказаниям. В нашей куль...
подробнее
Профилактика жестокого обращения с детьми в семье
Жестокое обращение с детьми включает всё многообразие действий (бездействия) со стороны окружающих лиц, способных нанести ущерб или вред психическому или физическому здоровью несовершеннолетнего. Это влияет на его развитие и благополучия путем ущемления прав или свободы.
На сегодняшний день в науке так и не принято единого определения категории «жестокое обращение». В качестве первой причины его от...
подробнее
Практическая нейропсихология
История нейропсихологии в западной культуре часто прослеживается до Гиппократа, который утверждал, что мозг является органом интеллекта. Важный вклад в развитие нейропсихологии внес Франц-Иосиф Галл, который полагал, что ум можно разделить на разные функции, которые локализованы в разных областях мозга. В середине девятнадцатого века врачи Поль Брока, Карл Вернике и Хаглингс Джексон предоставили п...
подробнее
История развития понятия «Зона ближайшего развития»
Зона ближайшего развития (ЗБР) — теоретический конструкт, разработанный Выготским с целью характеристики связи, обнаруженной между психическим развитием ребенка и его обучением.
Зона ближайшего развития предназначена для определения функций, которые еще не созрели, но находятся в процессе созревания. В рассматриваемое время эти функции находятся в зачаточном состоянии и представляют собой не плоды ...
подробнее
Психологические работы с детьми, подвергшимися насилию
Дети, подвергшиеся насилию, зачастую испытывают проблемы во взрослой жизни, так как пережитый ими травмирующий опыт запускает определенные негативные жизненные сценарии или является предпосылкой для формирования специфических семейных отношений.
Проблема насилия над детьми является весьма актуальной в настоящее время. В современном обществе нет однозначной оценки физическим наказаниям. В нашей куль...
подробнее
Профилактика жестокого обращения с детьми в семье
Жестокое обращение с детьми включает всё многообразие действий (бездействия) со стороны окружающих лиц, способных нанести ущерб или вред психическому или физическому здоровью несовершеннолетнего. Это влияет на его развитие и благополучия путем ущемления прав или свободы.
На сегодняшний день в науке так и не принято единого определения категории «жестокое обращение». В качестве первой причины его от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы