Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является особенностей организации коррекционной воспитательной работы с учащимися, имеющими нарушения интеллектуального развития, на уроках физической культуры.
Создан заказ №39810
12 июня 2013

Целью данного исследования является особенностей организации коррекционной воспитательной работы с учащимися, имеющими нарушения интеллектуального развития, на уроках физической культуры.

Как заказчик описал требования к работе:
Только теоретическая часть. Содержаниие. ВВедение 1.Актуальность исследования 1,5 страницы 2.Проблема исследования 3.Цель исследования: -Теоретически изучить 4.Объект исследования: - Принцыпы 5. Предмет исследования: - Процесс теоретического изучения 6.Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что и зучение реализации принцыпов изучения 7. Задачи исследования:Изучить .... 8.Методы исследования: Теоретическое изучение психолого-педагогической документации. 9.Структура курсовой работы состоит из: основной текст...стр, I.Анализ психолого-педагогической литературы исследования I.I Таким образом..... I.II Как считают ряд ученых I.III Заключение. выводы 2 страницы Приложения Список литературы 25 источников по годам возрастания либо в алфавитном порядк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: вопросы физического совершенствования подрастающего поколения решаются в рамках физического воспитания. Термин «Физическое воспитание» впервые в нашей стране ввел известный русский просветитель Н.И.Новиков (1744-1818гг.) Физическое воспитание занимало значительное место в педагогической деятельности и трудах Н.И.Новикова [24, стр. 126]. Для научного обоснования вопросов физического воспитания большое значение имели работы Н.И.Пирогова (1810-1881гг.) и Н.М.Сеченова (1829-1905гг.), в которых говорилось о пользе физических упражнений для развития и совершенствования всех органов человеческого тела. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие врачи, как Е.А.Покровский (1838-1895гг.) и Е.М.Дементьев (1850-1918гг.) серьезно занимались исследованием вопросов теории и практики физического воспитания [21, стр. 221]. Они писали об играх как о наиболее правильном средстве физического воспитания детей, приводя биологические и педагогические доводы. Большую роль в развитии науки и практики физического воспитания в России сыграл П.Ф.Лесгафт (1837-1909гг.) [24, стр. 128]. Целью всякого воспитания, в том числе и физического, ученый считал подготовку человека к творческому труду - с тем, чтобы использовать свои силы с наименьшей затратой энергии для достижения наилучших результатов. Разработанная им система была названа системой физического образования, однако она не стала в России основой национальной системы физического воспитания из-за отсутствия в стране квалифицированных педагогов.На современном этапе вопросами физического воспитания детей-олигофренов занимаются ученые А.А.Дмитриев, В.А.Мозговой, Н.А.Козленко, А.С.Самыличев и др. Главная цель системы физического воспитания – достижение каждым человеком физического совершенства. Под физическим совершенством понимается исторически обусловленный идеал физического развития и двигательной подготовленности человека, обеспечивающий ему наилучшую приспособленность к жизни, труду и защите Родины. В этом понятии сочетаются как требования общества к людям, так и личные потребности человека (здоровье, долголетие, физическая привлекательность и др.).Целью данного исследования является особенностей организации коррекционной воспитательной работы с учащимися, имеющими нарушения интеллектуального развития, на уроках физической культуры. Задачи исследования:Изучить особенности физического развития и двигательных способностей учащихся вспомогательной школы;Определить значение физического воспитания в школе VIII вида;Рассмотреть связь различных видов воспитания в процессе физического воспитания;Рассмотреть возможность использования разноуровневой групповой технологии как средства формирования социально – значимых качеств личности воспитанников на уроках физической культуры;Разработать конспект урока физической культуры, направленный на коррекцию двигательных способностей учащихся с умственной отсталостью.Объектом исследования является организация коррекционно-воспитательной работы с учащимисПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Целью данного исследования является особенностей организации коррекционной воспитательной работы с учащимися, имеющими нарушения интеллектуального развития, на уроках физической культуры..docx
2016-12-27 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, все сроки соблюдены. Я бы всем рекомендовала работать с этим автором!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом по методике преподавания геометрии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Роль семьи в социальной и психологической адаптации детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие Советская культура
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема в комментариях.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция растройств аутического спектра у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
oz696 Воспитание положительных взаимоотношений детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание как основной фактор развития личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное воспитание христианина по Феофану Затворнику
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Влияние педагогического воздействия на развитие личности
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия на личности. Выделяют следующие основные виды педагогического воздействия:
Указанная форма педагогического влияния на личность требует создания особой воспитывающей среды, что требует реализации ряда условий, включая следующие:
Огромное значение в процессах развития личности отводится внеучебной деятельности, грамотная о...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Влияние педагогического воздействия на развитие личности
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия на личности. Выделяют следующие основные виды педагогического воздействия:
Указанная форма педагогического влияния на личность требует создания особой воспитывающей среды, что требует реализации ряда условий, включая следующие:
Огромное значение в процессах развития личности отводится внеучебной деятельности, грамотная о...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы