Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в том, чтобы изучить требования, предъявляемые к маркировке генномодифицированной продукции.
Создан заказ №4035822
21 мая 2019

Цель работы заключается в том, чтобы изучить требования, предъявляемые к маркировке генномодифицированной продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние десятилетия на мировом продовольственном рынке произошли коренные изменения, связанные с созданием генетически модифицированных организмов и активным их внедрением в производство. Генная инженерия затронула различные отрасли народного хозяйства: медицину, экологию, сельское хозяйство, химическую, текстильную, пищевую промышленность, торговлю и другие. Проблеме институционального регулирования рынка пищевой продукции, где присутствует продукция, содержащая генно-инженерно-модифицированные источники (генетически модифицированные организмы – ГМО), посвящено множество исследований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что отсутствие однозначных данных о пользе или вреде для человека подобной продукции не позволяет делать какие-либо выводы относительно последствий потребления ГМО. В последнее время появился принципиально но-вый способ – генетическое модифицирование, направленное не только на получение новых полезных свойств продукта, но и поиск новых источников жизненно-важных нутриентов. Генетически модифицированные организмы – ор-ганизм или несколько организмов, любые неклеточные, одноклеточные или многоклеточные образования, способные к воспроизводству или передаче на- следственного генетического материала, отличные от природных организмов, полученные с применением методов генной инженерии и содержащие генно- инженерный материал, в том числе гены, их фрагменты или комбинацию генов [13]. Генетически модифицированные источники пи- щи – используемые человеком в пищу в натуральном или переработанном виде пищевые продукты (компоненты), полученные из генетически модифициро- ванных организмов [13]. Генная инженерия – совокупность приемов, методов и технологий, в том числе технологий получения рекомбинантных нуклииновых кислот, по выделению генов из организма, осуществлению манипуляций с генами и введению их в другие организмы. Генная инженерия является «наследницей» традиционно проводимых селекционных работ в области растениеводства и животноводства. В качестве при- мера можно привести исследования нашего известно- го соотечественника Ивана Васильевича Мичурина, который путем классических способов скрещивания добивался положительных результатов с очень низ- кой, а иногда и случайной гарантией получения необходимой комбинации «родительских» генов. При этом с желательными генами не исключена возможность передачи нежелательных, что затрудняет отделение положительных свойств от вредных. Приоритетность генной инженерии заключается в быстроте и точности получения желаемых свойств, возможности прослеживания и контроля генетических изменений и их последствий. Цель работы заключается в том, чтобы изучить требования, предъявляемые к маркировке генномодифицированной продукции. Объектом исследования является генномодифицированная продукция. Предметом исследования является маркировка продукции, содержащей ГМО. Для достижения цели были поставлены задачи: - определить понятие ГМИ; - провести анализ нормативной документации на продукцию ГМИ; - охарактеризовать особенности ГМИ в США; - охарактеризовать особенности ГМИ в России; - привести экономические и социальные последствия регулирования обращения продукции, содержащей ГМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Цель работы заключается в том, чтобы изучить требования, предъявляемые к маркировке генномодифицированной продукции..docx
2019-10-15 04:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все качественно и без задержек. Если возникают проблемы и нужны правки, то автор вносит их в кратчайшие сроки. Работой доволен.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рабочего места продавца - кассира
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
необходимы технологические карты к ресторанным блюдам
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование особенностей транспортировки и хранения колбас
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Способы и качество разделки свежей рыбы
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ассортимент товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Экспертиза и оценка качества растительных масел
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация размещения и выкладки товаров в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Безопасность полимерной упаковки
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика плодоовощных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Реленза
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы