Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть основные теоретические подходы, связанные со спецификой формирования корпоративного имиджа компании.
Создан заказ №4149866
10 июля 2019

Цель исследования – рассмотреть основные теоретические подходы, связанные со спецификой формирования корпоративного имиджа компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных рыночных условиях значительно трансформируется содержание организационных, управленческих и социально-экономических взаимоотношений. Имидж несёт в себе оценочную и мотивационную нагрузку, являясь балансом между внешним проявлением корпоративной культуры и внутренним содержанием. Имидж компании формирует в большей степени символический капитал, образованный на признании компетенции, респектабельности, надёжности своих носителей и самой компании. Цель исследования – рассмотреть основные теоретические подходы, связанные со спецификой формирования корпоративного имиджа компании. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: – изучить теоретические основы и принципы построения корпоративного имиджа организации; – определить специфику формирования корпоративного имиджа социальных медиа посредством инструментов связей с общественностью; – на основе изученного материала разработать коммуникационную стратегию формирования корпоративного имиджа компании ООО «Альфа-Банк»; Объект исследования – стратегия формирования корпоративного имиджа. Предмет исследования – роль связей с общественностью в формировании корпоративного имиджа компании ООО «Альфа-Банк». Теоретической базой для изучения темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теоретико-методологическую базу исследования составили научные труды известных российских и зарубежных специалистов в области: связей с общественностью - М. В.Гундарин, Э.Бернейз, А. А Беленкова, Г.Г. Почепцов, С.В. Афанасьев подробно рассматривают понятие «имидж» в системе PR и необходимость его грамотного формирования; Блюм М.А., Молоткова Н.В выделяют основные стратегии по формированию корпоративного имиджа организации и отмечают важность присутствия фирмы в Интернете; маркетинга: И. Б. Манн, А.П. Марков рассматривают имидж как ценный нематериальный актив, за который компания может получать дополнительную прибыль, и предлагают различные варианты по его продвижению. Данные научные труды представляют имидж как необходимую основу для успешного функционирования компании и рассматривают наиболее востребованные современные средства его формирования и продвижения, в качестве которых выступают интернет-технологии. Методы исследования, используемые в выпускной квалификационной работе: анализ, синтез, сравнение, аналогия и конкретизация, для систематизации изучаемого материала. Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили материалы, полученные в ходе прохождения предкурсовой практики в компании ООО «Альфа-Банк». А также статистические данные, представленные в свободном доступе информационными и консалтинговыми агентствами. Практическая значимость состоит в том, что курсовая работа может быть полезна специалистам по связям с общественностью при проведении PR-кампаний и продвижения корпоративного имиджа компании. Хронологический период изучения PR-деятельности компании ООО «Альфа-Банк» – с сентября 2018 года по март 2019 года. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть основные теоретические подходы, связанные со спецификой формирования корпоративного имиджа компании..docx
2019-07-16 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИИИИИБО, БЛАГОДАРНА ВАМ УЖЕ КАКОЙ РАЗ. ЛУЧШИЙ АВТОР, ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
адаптация персонала в организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Бизнес план СТО(станция технического обслуживания)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
1 глава дипломной работы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить отчет по практике. Менеджмент высоких технологий .
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Установление и развитие партнерских отношений в бизнес среде
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ критериев эффективности работы команды
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности политики развития персонала корпораций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Банковская гарантия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ПРОВЕДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование организационной структуры предприятия сервиса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сетевые организационные структуры и их разновидность
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения новой продукции на рынок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление качеством инвестиционных проектов
Современная экономика характеризуется тем, что для успеха компании жизненно необходимо привлечение инвестиций. Ключевой этап привлечения средств – это инвестиционный проект, цель которого заключается в разработке важнейших направлений совершенствования деятельности той или иной компании. Поэтому внедрение системы управления качеством инвестиционными проектами особенно актуально среди российских ко...
подробнее
Инвестиции и консалтинг
Инвестиции, в качестве экономической категории, выполняют крайне важные функции. Без них трудно представить нормальное и экономически эффективное развитие. Они способны в значительной степени формировать будущее как отдельно взятой организации, так и страны в целом. Инвестиции сегодня – есть залог благосостояния завтра.
Инвестиционный процесс представляет собой определённую последовательность дейс...
подробнее
Показатели эффективности управленческих решений
Все критерии оценки эффективности управленческих решений делятся на несколько групп:
Внутренние критерии соответствуют организационным целям и задачам, а внешние – измеряемым показателям внешней среды. К общим критериям принято относить время и качество решения, степень участия в процессе принятия решения заинтересованных лиц и исполнителей, ценность решения.
Полноценная оценка эффективности управле...
подробнее
Принципы тайм-менеджмента
Распределение времени необходимо всем, кто хочет планировать свою профессиональную и личную жизнь без излишней суеты, успевая сделать все необходимое и добиться успеха. Тайм-менеджмент позволяет людям контролировать свою жизнь, сделать ее более организованной и гармоничной. Это, в свою очередь, способствует повышению производительности и снижению уровня стресса, вызванного непредвиденными ситуация...
подробнее
Управление качеством инвестиционных проектов
Современная экономика характеризуется тем, что для успеха компании жизненно необходимо привлечение инвестиций. Ключевой этап привлечения средств – это инвестиционный проект, цель которого заключается в разработке важнейших направлений совершенствования деятельности той или иной компании. Поэтому внедрение системы управления качеством инвестиционными проектами особенно актуально среди российских ко...
подробнее
Инвестиции и консалтинг
Инвестиции, в качестве экономической категории, выполняют крайне важные функции. Без них трудно представить нормальное и экономически эффективное развитие. Они способны в значительной степени формировать будущее как отдельно взятой организации, так и страны в целом. Инвестиции сегодня – есть залог благосостояния завтра.
Инвестиционный процесс представляет собой определённую последовательность дейс...
подробнее
Показатели эффективности управленческих решений
Все критерии оценки эффективности управленческих решений делятся на несколько групп:
Внутренние критерии соответствуют организационным целям и задачам, а внешние – измеряемым показателям внешней среды. К общим критериям принято относить время и качество решения, степень участия в процессе принятия решения заинтересованных лиц и исполнителей, ценность решения.
Полноценная оценка эффективности управле...
подробнее
Принципы тайм-менеджмента
Распределение времени необходимо всем, кто хочет планировать свою профессиональную и личную жизнь без излишней суеты, успевая сделать все необходимое и добиться успеха. Тайм-менеджмент позволяет людям контролировать свою жизнь, сделать ее более организованной и гармоничной. Это, в свою очередь, способствует повышению производительности и снижению уровня стресса, вызванного непредвиденными ситуация...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы