Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые и коммуникационные цели компании
Создан заказ №4156212
25 июля 2019

Маркетинговые и коммуникационные цели компании

Как заказчик описал требования к работе:
требуется сделать курсовую работу по компании "MIXIT"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования: в условиях развития рыночных отношений и кризисных явлений на рынке, усиления конкурентной борьбы предприятиям по-новому приходится организовывать свою деятельность, развивая маркетинговые и коммуникационные стратегии, которые ложатся в основу стратегического поведения субъектов хозяйствования. В современных условиях каждый субъект хозяйствования заинтересован в организации эффективного управления своей маркетинговой деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого необходимо определить маркетинговые и коммуникационные цели, чтобы вести анализ рыночных возможностей, отбор подходящих целевых рынков, разработку эффективного комплекса маркетинга, а так же организовать оптимальное управление претворением в жизнь маркетинговых усилий. Динамичное развитие деловой среды вынуждает менеджеров повышать конкурентоспособность товаров и услуг. А это невозможно без проведения анализа факторов внешней и внутренней среды организации, конкурентного анализа и других важных элементов деловой среды. Грамотное, обоснованное маркетинговое решение, выработанное на основе маркетинговых и коммуникационных целей поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде. В последнее время во всем мире преобладающую роль стал играть именно маркетинг, обеспечивающий процесс согласования маркетинговых и коммуникационных целей с реальными возможностями предприятия, с запросами рынка в целях максимального удовлетворения потребителей, учета интересов предприятия и покупателей. Без маркетинга невозможно ни выстоять против конкурентов, ни найти свое место на рынке. Деятельность любого предприятия рассчитана на долгосрочный коммерческий успех. Поэтому маркетинговые и коммуникационные цели позволят определить, по какому курсу оно будет двигаться и уже на основе этого выстраивать стратегию взаимодействия с рынком, потребителями и товаром. Целью написания данной работы является изучение сущности и основных направлений маркетинговых и коммуникационных целей для разработки маркетинговой стратегии. Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи: - рассмотреть сущность и роль маркетинговых и коммуникационных целей; - охарактеризовать маркетинговую стратегию как результат воплощения на практике маркетинговых и коммуникационных целей; на примере ООО «Миксит» изучить маркетинговые и коммуникационные цели, провести анализ маркетинговой деятельности предприятия; разработать направления совершенствования маркетинговой стратегии в соответствии с обновленными маркетинговыми и коммуникационными целями ООО «Миксит». Предмет исследования – совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Миксит» в соответствии с обновленными маркетинговыми и коммуникационными целями. Структура данной работы включает введение, основную часть, содержащую 3 главы, список использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Маркетинговые и коммуникационные цели компании.docx
2019-07-31 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
К сожалению, по уровню написанной работы поняла, что даже доработка со стороны данного ааьора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модели разработки бренда («колесо бренда», «ТТВ»)
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования в PR специфика и сферы применения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз института восточных языков (Дом Лазаревых)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Дослідження шляхів підвищення якості зв'язку при пакетній передачі мови
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Социологическое исследование
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Понятие и виды расчетов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы деловой и публичной коммуникации
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Отражение политической культуры в средствах массовой информации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Современные коммуникационные технологии в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Оценки эффективности PR-кампании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
B2B конференция как инструмент развития бизнеса в сфере gambling/betting
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация связи в органах управления РСЧС.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Темы на выбор по предмету: Теория и практика связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблема информационного взаимодействия потребителей с аэрофлотом
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Глобальные процессы современности в проблематике СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Необходимо сделать рерайт курсовой работы "Медиапроект Аудиопедия"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз института восточных языков (Дом Лазаревых)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы