Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель настоящей работы заключается в исследовании методов позиционирования и продвижения брендов на современном рынке искусства и разработке практических рекомендаций по управлению брендом аукционного дома (на примере ООО «Аукционный дом «Антиквариум»).
Создан заказ №4164116
13 августа 2019

цель настоящей работы заключается в исследовании методов позиционирования и продвижения брендов на современном рынке искусства и разработке практических рекомендаций по управлению брендом аукционного дома (на примере ООО «Аукционный дом «Антиквариум»).

Как заказчик описал требования к работе:
В соответствии с методическими рекомендациями необходимо подготовить курсовую работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние десятилетия значительно возрос интерес к бренду, как к способу получения компаниями устойчивого конкурентного преимущества. Данная тенденция сформирована факторами экономической макросреды: современные рынки становятся более сложными, а модели потребления трансформируются и претерпевают значительные изменения. Все это сопровождается активным ростом конкуренции и динамикой появления новых игроков на различных рынках. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому брендинг, являющийся инструментом повышения конкурентоспособности компаний, приобретает все большую популярность в современных технологиях управления. Указанные тенденции наблюдаются и в сфере искусства, а также на современном арт-рынке. В мире современного искусства бренд часто становится заменителем художественного суждения, брендирование играет решающую роль в определении ценности художественного продукта. Именно поэтому проблема управления брендами на современном арт-рынке является актуальной с научной точки зрения и имеет высокую практическую значимость. Указанная проблема исследования является многоаспектной и предполагает изучение различных теоретических подходов и нескольких научных областей. В первую очередь, интерес представляют теории и концепции, связанные с построением и развитием брендов, а также их коммуникационным продвижением. В этой связи, необходимо акцентировать высокую значимость таких иностранных авторов-классиков, как Д. Аакер, Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен. Среди отечественных исследователей данной проблематики необходимо отметить работы А. Буланова, Е.С. Куликовой, Т.А. Мазуриной, Е.Б. Швединой. Другой важный аспект исследуемой проблематики – это вопросы формирования и продвижения брендов в сфере искусства. В этой связи интерес представляют работы И. А. Гольмана, А. К. Игнатовой, А. Р. Новикова, А. А. Лысаковой. Однако, несмотря на многообразие научных исследований и академических публикаций, необходимо отметить, что проблемы разработки и продвижения брендов на современном арт-рынке недостаточно полно представлены в научной литературе. В связи с этим цель настоящей работы заключается в исследовании методов позиционирования и продвижения брендов на современном рынке искусства и разработке практических рекомендаций по управлению брендом аукционного дома (на примере ООО «Аукционный дом «Антиквариум»). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: Охарактеризовать состояние, структуру и ключевые тенденции развития современного арт-рынка; Провести анализ актуальных практик по созданию и развитию сильных брендов на примере ведущих аукционных домов; Исследовать процесс управления брендом аукционного дома «Антиквариум»: выявить сильные и слабые стороны; Разработать рекомендации по совершенствованию методов позиционирования и продвижения бренда аукционного дома «Антиквариум». Таким образом, предметом настоящего исследования является процесс управления брендом на рынке современного искусства, объектом исследования выступает аукционный дом «Антиквариум». Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых из области маркетинга, рекламы, бренд-менеджмента. В ходе работы применялись статистические данные и результаты вторичных маркетинговых исследований. Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, анализ материалов СМИ, финансовый анализ, SWOT. Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в уточнении понятийного аппарата формирования бренда в сфере современного искусства и систематизации подходов к инструментам и технологиям продвижения. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы ООО «Аукционный дом «Антиквариум» в целях повышения эффективности процессов управления брендом. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
цель настоящей работы заключается в исследовании методов позиционирования и продвижения брендов на современном рынке искусства и разработке практических рекомендаций по управлению брендом аукционного дома (на примере ООО «Аукционный дом «Антиквариум»)..docx
2019-08-19 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за оперативность и качество написания работы!!! Рекомендую всем!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление проектами
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практические работы по дисциплине "Исследование систем управления"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление ииновационными проектами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа на тему:организация деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование в социально-культурной организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы развития персонала в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету «Управление человеческими ресурсами»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по предмету Организационное поведение
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационный консалтинг
Эффективное внедрение разработок интеллектуального труда возложен на инновационную инфраструктуру, потому что обеспечивает трансферт инновационного продукта от производителя к потребителю. Рассмотрим что же включает в себя инновационный консалтинг.
Информационный консалтинг затрагивает все сферы деятельности предприятия, чтобы оценить необходимость и актуальность внедрения инновационных технологий ...
подробнее
Информационная система управления рисками
Необходимо перечислить следующие требования к информации:
В соответствии с перечисленными требованиями, важно отметить, что информация, которая необходима в управлении рисками, разнообразно, ее состав и объем варьируется, к ней необходим оперативный доступ. Эти требования выполняются в том случае, когда при получении и обработке соответствующей информации применяются информационные технологии. Кажд...
подробнее
Оценка рисков предпринимательской деятельности
Оценить величину риска предпринимательской деятельности и уровень его допустимости возможно, зная основные виды потерь.
Под материальными потерями понимаются не заложенные в проекте прямые потери материальных объектов или затраты в натуральном выражении (сооружения, здания, продукция, передаточные устройства, полуфабрикаты, сырье, материалы, комплектующие изделия).
Трудовые потери — это потери рабо...
подробнее
Управление корпоративными правами
Деятельность корпоративных структур сложна и многогранна. Прямо или косвенно она оказывает влияние на множество заинтересованных сторон (внешних и внутренних). Особая роль среди них отводится внутренним участникам корпоративных отношений (рисунок 1).

Рисунок 1. Внутренние участники корпоративных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренние участники корпоративных отношений предс...
подробнее
Инновационный консалтинг
Эффективное внедрение разработок интеллектуального труда возложен на инновационную инфраструктуру, потому что обеспечивает трансферт инновационного продукта от производителя к потребителю. Рассмотрим что же включает в себя инновационный консалтинг.
Информационный консалтинг затрагивает все сферы деятельности предприятия, чтобы оценить необходимость и актуальность внедрения инновационных технологий ...
подробнее
Информационная система управления рисками
Необходимо перечислить следующие требования к информации:
В соответствии с перечисленными требованиями, важно отметить, что информация, которая необходима в управлении рисками, разнообразно, ее состав и объем варьируется, к ней необходим оперативный доступ. Эти требования выполняются в том случае, когда при получении и обработке соответствующей информации применяются информационные технологии. Кажд...
подробнее
Оценка рисков предпринимательской деятельности
Оценить величину риска предпринимательской деятельности и уровень его допустимости возможно, зная основные виды потерь.
Под материальными потерями понимаются не заложенные в проекте прямые потери материальных объектов или затраты в натуральном выражении (сооружения, здания, продукция, передаточные устройства, полуфабрикаты, сырье, материалы, комплектующие изделия).
Трудовые потери — это потери рабо...
подробнее
Управление корпоративными правами
Деятельность корпоративных структур сложна и многогранна. Прямо или косвенно она оказывает влияние на множество заинтересованных сторон (внешних и внутренних). Особая роль среди них отводится внутренним участникам корпоративных отношений (рисунок 1).

Рисунок 1. Внутренние участники корпоративных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренние участники корпоративных отношений предс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы